Russian Research Weekly
Выпуск № 310 / октябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Всего несколько дней осталось до окончания приема заявок на участие в новом курсе от ШМИ, «Анкета в количественных исследованиях». На программе вы получите необходимые знания и навыки для грамотного составления анкеты в количественном исследовании. Вы изучите структуру анкеты, научитесь отличать хорошие вопросы от плохих; узнаете, как формулировать вопросы так, чтобы результаты исследования были применимы в бизнесе.

Не пропустите и другие осенние курсы школы, ознакомиться с ними и записаться можно здесь.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Всемирный день ментального здоровья: 76% опрошенных во всем мире считают, что ментальное и физическое здоровье одинаково важны
Впервые с начала измерений, отвечая на вопрос о самых больших проблемах со здоровьем, больше людей назвали ментальное здоровье (36%), чем рак (34%). Более половины опрошенных (58%) утверждают, что они часто думают о своем ментальном благополучии. В среднем 76% опрошенных считают одинаково важным поддержание ментального и физического здоровья. Но только 33% уверены, что здравоохранение в их стране уделяет одинаковое внимание этим задачам. Подробнее}
Шопинг 50+: как, что и зачем?
Покупки приносят людям старшего возраста меньше положительных эмоций, чем молодежи. На первом плане в списке критериев выбора покупок — качество! После 50 лет на первое место выходят платные медицинские услуги (36–23%), среди приоритетных трат также траты на товары для дачи (29–20%). При этом люди «серебряного» возраста реже других возрастных групп говорят о покупке электроники (30–17%) и цифровых товаров (13–4%), услугах кафе и ресторанов (21–8%), заказе готовой еды (18–5%), пользовании образовательными продуктами (11–2%) и приобретении абонементов на занятия спортом (14–2%). Подробнее}
Картина иностранного бизнеса: уйти нельзя остаться
С конца февраля некоторые иностранные компании, работающие в России, периодически сообщают о своем решении уйти с российского рынка. Кто-то из них делает это путем смены собственника у российских активов, а кто-то — через ликвидацию местного подразделения и увольнение работников. В последние месяцы интенсивность таких сообщений значительно возросла. В связи с этим аналитики ЦСР подготовили доклад «Картина иностранного бизнеса: уйти нельзя остаться», в котором оценили масштабы и значимость ухода иностранного бизнеса из России. Подробнее}
После блокировок зарубежных соцсетей Telegram вырос более, чем в полтора раза
C начала спецоперации к 1 октября 2022 года число ежедневно активных авторов в Telegram выросло более, чем в полтора раза, а именно — на 58%. Это рекордный рост среди всех социальных платформ. Прирост ежедневно публикуемого контента в Telegram также рекордный — плюс 24%. Telegram на текущий момент — ключевой источник оперативной новостной информации. Помимо популярного мессенджера рост продемонстрировали ВКонтакте и Одноклассники. Подробнее}

Research Expo

Тенденции AR/VR в 2022 году и далее
Крупные технологические игроки, такие как Meta, вкладывают миллиарды в исследования и разработки AR/VR. Достижения в базовой инфраструктуре AR/VR расширяют возможности погружения позволяют предприятиям и потребителям увидеть доказательства реальных преимуществ технологии. CB Insights определили пять тенденций AR / VR, которые останутся, подпитываемые такими факторами, как рост метавселенной, конкуренция в электронной коммерции и крупные инвестиции в технологии. Подробнее}
Глобальный потребительский аппетит к социальной коммерции растет
65% покупателей по всему миру заявили, что в 2022 году совершали покупки через платформы социальных сетей. С прогнозируемым ростом на 28,4% в период с 2021 по 2028 год социальная коммерция несет в себе повышенное чувство безотлагательности и возможностей. Wunderman Thompson выпустили новый отчет, в котором исследуют, какие потребительские потребности стоят за социальной коммерции, и как бренды могут реализовать потенциал этого канала. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Большинство слушателей подкастов не запоминают рекламируемые бренды
Более 60% из тех, кто слушает подкасты, не назвали ни один бренд, который рекламируют в выпусках, свидетельствуют результаты исследования компании Tiburon Research. При этом, по данным опроса, 50% аудитории запоминают рекламную интеграцию, как упоминание бренда ведущим подкаста. Почти 40% определяют, что, рекламируя товар или услугу, ведущий ссылается на личный опыт. И больше половины опрошенных доверяют этому. Подробнее}
Чему дизайн-мышление и ориентированный на человека дизайн могут научиться на маркетинговых исследованиях
Дизайн-мышление и ориентированный на человека дизайн часто используют одни и те же методы для сбора данных с точки зрения конечного пользователя, но является ли это лучшим методом сбора данных? Подробнее}
Калибровка дополненной реальности в мобильных приложениях: 10 рекомендаций
Дополненная реальность сочетает в себе реальные входные данные с виртуальными объектами. Чтобы эта результирующая сцена была значимой, ПО дополненной реальности должно учитывать относительные размеры, цвета и другие функции виртуальных и реальных объектов. Как оформить инструкции по калибровке и давать пользователям обратную связь о результатах их действий и о ходе калибровки. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru