Russian Research Weekly
Выпуск № 31 / Май, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Отношение к трудовым мигрантам
Левада-Центр провел опрос среди россиян касательно их отношения к трудовым мигрантам. Практически у каждого второго россиянина отмечается негативное отношение к трудовым мигрантам, приезжающим в Россию. В настоящий момент две трети опрошенных поддерживают рестриктивные меры правительства России, направленные на ограничение притока приезжих. Подробнее}
Выборы во Франции: симпатии россиян
Каждый второй россиянин следит за президентской гонкой во Франции и признает значимость ее исхода, показывают данные ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник». По мнению 57% граждан, исход президентской гонки во Франции будет значимым для России. Симпатии россиян на стороне Ле Пен, расположение к ней выражает 61% опрошенных. Подробнее}
Феминизм в тренде
Nielsen провел глобальное исследование о восприятии социальной роли женщин, а также их статуса в профессиональной среде. Две трети глобальных респондентов (67%) отметили, что положение женщины в обществе за последние десять лет улучшилось. Вместе с тем шесть из десяти опрошенных (58%) уверены, что женщинам-лидерам нужно работать усерднее, чтобы доказать свою ценность в профессиональной среде. Подробнее}
Покупатели одежды в интернете: кто они и каковы их потребительские привычки
Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна, и онлайн шопинг предметов одежды занимает далеко не последнее место. Чтобы узнать больше о поведении и потребительских привычках покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды онлайн, было проведено исследование, охватившее 250 клиенток интернет-магазинов. Результаты опроса были объединены с внутренними данными, полученными через поисковые системы Google. Подробнее}
Респондентский опыт
Хотя взаимодействия с респондентами имеют решающее значение для индустрии исследований, согласно данным из свежего отчета от GRIT, посвященного участию респондентов в исследованиях, большинство компаний не выделяют отношения с пользователями в качестве своего приоритета. Такой подход имеет свои последствия: большинство людей недовольны своим опытом участия в исследованиях. Какие техники и инструменты помогут в формировании позитивного респондентского опыта и выстраивании доверительных коммуникаций читайте на страницах отчета. Подробнее}

Похожее исследование на российском рынке несколько лет назад провела компания OMI.
http://omirussia.ru/ru/analytics/publications/Online_research_in_Russia_2/
Мотивация, ценности и опыт русских панелистов на примере проекта Anketka.ru.
Модные тенденции
Компания Euromonitor International презентовала доклад о новых концепциях в сфере модного ритейла. Индустрия fashion претерпевает серьезные трансформации: потребительские ожидания диктуют новые подходы к бренд позиционированию и каналам дистрибуции. В фокусе персонализация, шопинг впечатлений и бесшовный потребительский опыт. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Исследовательская компания GfK объявляет о запуске уникальной исследовательской платформы
GfK 3D Consumer Life
На базе собственной методики эксперты GfK изучили ценностно-ориентированные профили потребителей и применили ее к данным потребительской и кросс-медийной панели. Трехмерный профиль потребителя: ценности – товарное потребление – потребление медиа / контента, GfK 3D Consumer Life, содержит информацию о семи ценностно-ориентированных потребительских сегментах, а также реальные данные об их покупках и медиа-поведении. Подробнее}
За 2 года оборот розничной торговли сократился на 15%
Аналитики РБК Исследования рынков провели масштабное исследование российского FMCG-рынка. Оно включает в себя анализ основных показателей и трендов, результаты опросов представителей основных игроков и социологический опрос покупателей готовой продукции. Подробнее}
Искусство побеждать

Делойт представил свой двадцатый годовой доклад, посвященный тенденциям глобального ритейла на 2017 год. На этот раз в центре внимания клиент-ориентированная экономика и ее влияние на индустрию. Глобальные потребительские тренды, а также прогнозы развития рынка читайте без регистрации}


АНАЛИТИКА

Все гениальное просто

В статье собраны 10 постулатов Дэвида Огилви, к которым стоит прислушаться вне зависимости от сферы их приложения. Подробнее}

Разум и чувства
Роль эмоций в принятии решений сложно игнорировать. Какую пользу могут вынести из этого маркетологи? Как создать притягательный контент и улучшить конверсию, апеллируя к эмоциям людей — читайте в статье по ссылке}

РЕСУРСЫ

Next Gen Market Research is BACK Better than Ever!

Официальный блог Next Gen Market Research коммьюнити, признанный лучшей площадкой в сети, посвящённой маркетинговым исследованиям, три года подряд, прошел ребрендинг и стал еще лучше! Подробнее}


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Сергей Давыдов (ВШЭ), Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru