|
Отношение к трудовым мигрантам |
Левада-Центр провел опрос среди россиян касательно их отношения к трудовым мигрантам. Практически у каждого второго россиянина отмечается негативное отношение к трудовым мигрантам, приезжающим в Россию. В настоящий момент две трети опрошенных поддерживают рестриктивные меры правительства России, направленные на ограничение притока приезжих. Подробнее} |
|
|
Выборы во Франции: симпатии россиян |
Каждый второй россиянин следит за президентской гонкой во Франции и признает значимость ее исхода, показывают данные ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник».
По мнению 57% граждан, исход президентской гонки во Франции будет значимым для России. Симпатии россиян на стороне Ле Пен, расположение к ней выражает 61% опрошенных. Подробнее} |
|
|
Феминизм в тренде |
Nielsen провел глобальное исследование о восприятии социальной роли женщин, а также их статуса в профессиональной среде. Две трети глобальных респондентов (67%) отметили, что положение женщины в обществе за последние десять лет улучшилось. Вместе с тем шесть из десяти опрошенных (58%) уверены, что женщинам-лидерам нужно работать усерднее, чтобы доказать свою ценность в профессиональной среде. Подробнее} |
|
|
Покупатели одежды в интернете: кто они и каковы их потребительские привычки |
Покупка товаров онлайн чрезвычайно популярна, и онлайн шопинг предметов одежды занимает далеко не последнее место. Чтобы узнать больше о поведении и потребительских привычках покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды онлайн, было проведено исследование, охватившее 250 клиенток интернет-магазинов. Результаты опроса были объединены с внутренними данными, полученными через поисковые системы Google. Подробнее} |
|
|
Респондентский опыт |
Хотя взаимодействия с респондентами имеют решающее значение для индустрии исследований, согласно данным из свежего отчета от GRIT, посвященного участию респондентов в исследованиях, большинство компаний не выделяют отношения с пользователями в качестве своего приоритета. Такой подход имеет свои последствия: большинство людей недовольны своим опытом участия в исследованиях. Какие техники и инструменты помогут в формировании позитивного респондентского опыта и выстраивании доверительных коммуникаций читайте на страницах отчета. Подробнее}
Похожее исследование на российском рынке несколько лет назад провела компания OMI. http://omirussia.ru/ru/analytics/publications/Online_research_in_Russia_2/
Мотивация, ценности и опыт русских панелистов на примере проекта Anketka.ru. |
|
|
Модные тенденции |
Компания Euromonitor International презентовала доклад о новых концепциях в сфере модного ритейла. Индустрия fashion претерпевает серьезные трансформации: потребительские ожидания диктуют новые подходы к бренд позиционированию и каналам дистрибуции. В фокусе персонализация, шопинг впечатлений и бесшовный потребительский опыт. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Исследовательская компания GfK объявляет о запуске уникальной исследовательской платформы GfK 3D Consumer Life |
На базе собственной методики эксперты GfK изучили ценностно-ориентированные профили потребителей и применили ее к данным потребительской и кросс-медийной панели. Трехмерный профиль потребителя: ценности – товарное потребление – потребление медиа / контента, GfK 3D Consumer Life, содержит информацию о семи ценностно-ориентированных потребительских сегментах, а также реальные данные об их покупках и медиа-поведении. Подробнее} |
|
|
За 2 года оборот розничной торговли сократился на 15% |
Аналитики РБК Исследования рынков провели масштабное исследование российского FMCG-рынка. Оно включает в себя анализ основных показателей и трендов, результаты опросов представителей основных игроков и социологический опрос покупателей готовой продукции. Подробнее} |
|
|
Искусство побеждать |
Делойт представил свой двадцатый годовой доклад, посвященный тенденциям глобального ритейла на 2017 год. На этот раз в центре внимания клиент-ориентированная экономика и ее влияние на индустрию. Глобальные потребительские тренды, а также прогнозы развития рынка читайте без регистрации}
|
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Все гениальное просто |
В статье собраны 10 постулатов Дэвида Огилви, к которым стоит прислушаться вне зависимости от сферы их приложения. Подробнее}
|
|
|
Разум и чувства |
Роль эмоций в принятии решений сложно игнорировать. Какую пользу могут вынести из этого маркетологи? Как создать притягательный контент и улучшить конверсию, апеллируя к эмоциям людей — читайте в статье по ссылке} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
Next Gen Market Research is BACK Better than Ever! |
Официальный блог Next Gen Market Research коммьюнити, признанный лучшей площадкой в сети, посвящённой маркетинговым исследованиям, три года подряд, прошел ребрендинг и стал еще лучше! Подробнее}
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Сергей Давыдов (ВШЭ), Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|