|
|
Уважаемые коллеги!
Начинается прием заявок на участие в новом курсе от ШМИ «Анкета в количественных исследованиях». На программе Вы получите необходимые знания и навыки для грамотного составления анкеты в количественном исследовании. Вы изучите структуру анкеты, научитесь отличать хорошие вопросы от плохих; узнаете, как формулировать вопросы так, чтобы результаты исследования были применимы в бизнесе. Форма заявки здесь
Напоминаем, что завтра дедлайн подачи заявок для спикеров на ResearchExpo 2022! Отбор выступлений будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции, состоящего из представителей крупных компаний — заказчиков исследований. Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru. Подробности на сайте https://researchexpo.ru/. |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Рост цен — основная проблема для всех типов компаний |
Свежие данные мониторинг ситуации среди В2В аудитории «Новая бизнес-реальность» от Ipsos. Основная проблема для всех типов компаний: рост цен. Помимо этого, микробизнес больше всего волнует снижение спроса и продаж. Для среднего бизнеса значимы проблемы другого порядка: компании этого сегмента обеспокоены трудностями с международными платежами, расторжением контрактов с клиентами и иностранными брендами, проблемами с поставками импортных материалов для ведения бизнеса. Подробнее} |
|
|
Как изменился FMCG-рынок в 2022? |
В 2022 году FMCG-рынок столкнулся с многочисленными вызовами: логистическими трудностями, изменениями в цепочках поставок, перераспределением потребительского спроса и другими. Тем не менее, к концу лета ритейлерам и производителям частично удалось оправиться от экономического шока, а FMCG-рынок стабилизировался. NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем. Подробнее} |
|
|
Отчет о тенденциях эмодзи 2022 |
Adobe опросили 5000 пользователей эмодзи, чтобы узнать, когда, почему и как используются эмодзи для самовыражения, свиданий и отношений, общения на рабочем месте и многого другого. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
ВЦИОМ и Insight People: 19% россиян доверяют блогерам |
Результаты телефонного опроса показали, что 41% россиян оптимистично оценивают перспективы российской блогосферы в ближайшие два-три года. 15% респондентов не увидели у блогосферы будущего. При этом 19% опрошенных заявили о доверии к информации от блогеров, ещё 15% опрошенных пока не сформировали своего отношения и затруднились ответить на вопрос. Товары и услуги, которые рекламируют блогеры, наиболее активно потребляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок). Подробнее} |
|
|
Пошаговые руководства по адаптации к дополненной реальности в мобильных приложениях |
Чтобы понять пользовательский опыт мобильных приложений, использующих дополненную реальность, NN Group провели исследование юзабилити-тестирования делятся своими результатами. Подробнее} |
|
|
11 советов по проведению качественных исследований с детьми |
При опросе детей необходимо учитывать множество переменных, в том числе их возраст, происхождение и уровень социальных навыков. В статье приведены несколько советов, которые помогут облегчить им процесс исследования. Подробнее} |
|
|
Конгресс ESOMAR 2022: оптимизм открывает путь к прогрессу |
Несмотря на медицинские, экономические и геополитические проблемы, с которыми сталкивается мир, индустрия глобальных исследований продолжает расти из-за потребности в качественной, надежной и своевременной информации для принятия более эффективных решений и разработки политики. Восемь ключевых выводов юбилейного 75 -го Конгресса ESOMAR. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|