Russian Research Weekly
Выпуск № 308 / сентябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Начинается прием заявок на участие в новом курсе от ШМИ «Анкета в количественных исследованиях». На программе Вы получите необходимые знания и навыки для грамотного составления анкеты в количественном исследовании. Вы изучите структуру анкеты, научитесь отличать хорошие вопросы от плохих; узнаете, как формулировать вопросы так, чтобы результаты исследования были применимы в бизнесе. Форма заявки здесь

Напоминаем, что завтра дедлайн подачи заявок для спикеров
на ResearchExpo 2022!
Отбор выступлений будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции, состоящего из представителей крупных компаний — заказчиков исследований.
Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru.
Подробности на сайте https://researchexpo.ru/.



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Рост цен — основная проблема для всех типов компаний
Свежие данные мониторинг ситуации среди В2В аудитории «Новая бизнес-реальность» от Ipsos. Основная проблема для всех типов компаний: рост цен. Помимо этого, микробизнес больше всего волнует снижение спроса и продаж. Для среднего бизнеса значимы проблемы другого порядка: компании этого сегмента обеспокоены трудностями с международными платежами, расторжением контрактов с клиентами и иностранными брендами, проблемами с поставками импортных материалов для ведения бизнеса. Подробнее}
Как изменился FMCG-рынок в 2022?
В 2022 году FMCG-рынок столкнулся с многочисленными вызовами: логистическими трудностями, изменениями в цепочках поставок, перераспределением потребительского спроса и другими. Тем не менее, к концу лета ритейлерам и производителям частично удалось оправиться от экономического шока, а FMCG-рынок стабилизировался. NielsenIQ изучила, какие факторы определили ключевые направления трансформации российского ритейла в кризисный период и как выглядят перспективы индустрии в ближайшем будущем. Подробнее}
Отчет о тенденциях эмодзи 2022
Adobe опросили 5000 пользователей эмодзи, чтобы узнать, когда, почему и как используются эмодзи для самовыражения, свиданий и отношений, общения на рабочем месте и многого другого. Подробнее}

АНАЛИТИКА

ВЦИОМ и Insight People: 19% россиян доверяют блогерам
Результаты телефонного опроса показали, что 41% россиян оптимистично оценивают перспективы российской блогосферы в ближайшие два-три года. 15% респондентов не увидели у блогосферы будущего. При этом 19% опрошенных заявили о доверии к информации от блогеров, ещё 15% опрошенных пока не сформировали своего отношения и затруднились ответить на вопрос. Товары и услуги, которые рекламируют блогеры, наиболее активно потребляют молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (31% имели опыт таких покупок). Подробнее}
Пошаговые руководства по адаптации к дополненной реальности в мобильных приложениях
Чтобы понять пользовательский опыт мобильных приложений, использующих дополненную реальность, NN Group провели исследование юзабилити-тестирования делятся своими результатами. Подробнее}
11 советов по проведению качественных исследований с детьми
При опросе детей необходимо учитывать множество переменных, в том числе их возраст, происхождение и уровень социальных навыков. В статье приведены несколько советов, которые помогут облегчить им процесс исследования. Подробнее}
Конгресс ESOMAR 2022: оптимизм открывает путь к прогрессу
Несмотря на медицинские, экономические и геополитические проблемы, с которыми сталкивается мир, индустрия глобальных исследований продолжает расти из-за потребности в качественной, надежной и своевременной информации для принятия более эффективных решений и разработки политики. Восемь ключевых выводов юбилейного 75 -го Конгресса ESOMAR. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru