Russian Research Weekly
Выпуск № 307 / сентябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Уже на этой неделе начнутся занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ! Завтра последний день, когда можно будет подать документы и присоединиться к курсам!
  • С 24 сентября стартует «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)

  • С 26 сентября «Практики Data Science для исследователей», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер).
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания!
Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы!



 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Mediascope представила актуальные тренды медиапотребления
По данным установочного исследования Mediascope, в феврале-июле 2022 среднемесячная аудитория интернета по всей России составила почти 103 млн человек старше 12 лет. За последние 5 лет этот показатель вырос на 18%. Начиная с марта 2022, россияне стали меньше времени проводить в социальных сетях. Аудитория заблокированных ресурсов сильно сократилась и перераспределилась на другие социальные медиа: наибольший прирост аудитории ощутили Telegram и «ВКонтакте». Подробнее}
Рынок c2c онлайн-торговли в 2021 году
Data Insight совместно с Авито провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Устойчивое развитие и реклама: друзья или враги?
Больше 66% во всем мире утверждают, что, если компании не начнут сейчас бороться с изменением климата, они подведут своих сотрудников и клиентов. Очевидно, что люди ждут от рекламодателей поддержки устойчивого развития. Сначала может возникнуть когнитивный диссонанс при ассоциации рекламы и устойчивого развития. Цель рекламы — увеличивать продажи, а устойчивое развитие направлено на «удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для будущих поколений». Подробнее}
Активная жизненная позиция и отсутствие детей: составлен портрет аудитории Telegram-каналов
Социо-демографические, географические и психографические характеристики аудитории российского сегмента Telegram представлены в совместном исследовании коммуникационной группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers. Подробнее}
Методологии и технологии маркетинговых исследований в 2022 году
К каким инструментам обращаются специалисты по маркетинговым исследованиям на стороне клиента? Какие методологии и технологии они надеются использовать в будущем? Считают ли корпоративные исследователи новые методы исследований надежными и полезными? Подробнее}
Эконометрика и маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования черпают большинство своих методологий из других дисциплин, эконометрика — только одна, но важная. Кевин Грей приводит в статье эконометрические модели, которые могут быть полезны для маркетинговых исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru