|
|
В этому году ResearchExpo откроет свои двери 28 октября!
Приглашаем спикеров, готовых поделиться кейсами внедрения результатов исследовательских проектов в бизнес. Отбор выступлений будет осуществляться путем голосования представителями Программного комитета конференции, состоящего из представителей крупных компаний — заказчиков исследований.
Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru. Крайний срок подачи заявок: 30 сентября 2022 года! Подробности на сайте https://researchexpo.ru/.
А так же напоминаем, что уже через две недели начнутся занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ!
— с 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)
— с 26 сентября «Практики Data Science для исследователей», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания! Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Кто такие покупатели luxury-брендов? |
Ipsos разработала новую сегментацию покупателей предметов роскоши. Традиционно предметы роскоши сегментировались по экономическому и демографическому аспектам. Но изучение действующих мотиваций и психологических факторов позволяет увидеть ситуацию с учетом большего количества нюансов. Подробнее} |
|
|
Дача или курорт? Где отдыхали россияне этим летом |
Этим летом отдохнули в другой стране только 2% наших сограждан. Каждый третий россиянин провел отпуск дома, занимаясь делами — 33%. Говоря о том, удалось ли осуществить задуманные планы на летний отдых, 35% сообщили, что провели отпуск именно там, где собирались. Основная причина изменения планов на летний отдых — нехватка финансов (23%). Подробнее} |
|
|
Что читают молодые россияне: привычки, жанры, форматы |
Более половины российской молодежи (67%) читают книги с той или иной периодичностью. Треть молодых россиян (33%) читают крайне редко или не читают вообще, причем меньше всего ценителей литературы среди респондентов от 14 до 17 лет — 40% из них признаются, что не любят читать. Таковы результаты социологического исследования Аналитического центра НАФИ. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Россияне стали меньше экономить в третьем квартале 2022 года |
В агентстве BrandScience проанализировали поведение потребителей в третьем квартале 2022 года. Исследователи сообщили об укреплении перемен в медиаландшафте: Telegram набирает обороты среди рекламодателей, россияне уходят на российские стриминговые сервисы после ухода иностранных игроков. Также с середины лета эксперты отмечают послабление экономии среди россиян на фоне отпускного периода, однако также потребители показали и увеличение организованных сбережений. Подробнее} |
|
|
Ошибочные гипотезы. Почему реклама показывается «не тем, не там и не тогда» |
Деньги, потраченные на рекламу, не добавляют известности бренду и не приводят новых покупателей? Так случается, когда гипотезы и видение целевой аудитории формируются под влиянием убеждений и сложившихся стереотипов, а реальность оказывается совсем другой. Анна Чулкова, директор клиентского сервиса martech-компании First Data, рассказывает о наиболее ярких кейсах, которые показывают, как все бывает на самом деле. Подробнее} |
|
|
Почему обратная связь от клиентов по-прежнему важна для исследований CX |
Зачем проводить традиционные CX опросы, если можно собирать данные о взаимодействиях с клиентами и использовать их для прогнозирования. Майк Дейнлайн и Тоби Чжан приводят кейсы успешных случаев интеграции источников прямой обратной связи и данных о поведении. Подробнее} |
|
|
Поведенческая биометрия — как это работает |
В этом выпуске подкаста к Ленни Мерфи присоединилась команда профессионалов, работающих с бессознательными измерениями, биометрией поведения человека, троица, стремящаяся преодолеть разрыв между людьми и машинами. Что стоит за идеей обучения машин предвидеть и потенциально имитировать человеческое поведение, и как это можно будет использовать в исследованиях. Подробнее} |
|
|
Поведенческая наука в количественных исследованиях |
За последнее десятилетие результаты поведенческой науки повлияли на многие исследовательские агентства и их клиентов. Некоторые агентства теперь включают такие результаты в свои качественные исследования. В статье описываются теория и инструменты, благодаря которым поведенческий подход может обогатить традиционные методы сбора количественных данных. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|