|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Trend Vision 2022. Куда дальше? |
Ipsos представляет ежегодный обзор трендов Trend Vision 2022. В этом выпуске мы сделали фокус на зумерах — молодом поколении 16-25 лет, вступившем в активную фазу жизни. Подробнее} |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, АВГУСТ 2022. «В преддверии сезона» |
В августе пользователи возвращаются из отпусков и готовят себя к осеннему сезону, ныряя в информационную повестку. Ссылочная база на ресурсы рейтинга Топ-100 выросла с 6,7 млн ссылок в июле до 6,82 млн ссылок в августе.
Основной прирост обеспечили ресурсы в первой тридцатке рейтинга. Здесь перепады цитируемости традиционно выше. Подробнее} |
|
|
Благотворительность в России: вовлеченность, мотивы, барьеры |
Главный мотив совершения благотворительных пожертвований — желание помочь конкретному человеку/организации. Основное препятствие — размер доходов. В большинстве своем россияне предпочитают помогать тем, кого знают лично. Более половины наших сограждан сообщили, что за последние год-полтора они на безвозмездной основе передавали вещи, товары своим родственникам, друзьям, знакомым; благотворительным фондам такую помощь оказывали значительно реже (53% vs. 32%). Помогали своему окружению финансово за последнее время также 53%, каждый пятый переводил деньги в благотворительную организацию (20%). Подробнее} |
|
|
Маркетинговое исследование «Разговоры о логистике» |
Ситуация на рынке логистики постоянно меняется, уследить за происходящим и найти ориентиры бывает довольно сложно. В рамках проекта Data Insight проводит интервью со специалистами, которые помогут дать рынку важную информацию о перспективах и трендах, основных проблемах и способах их решения, принципах организации логистики и необходимых изменениях. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Число слитых баз данных российских компаний выросло вдвое летом 2022 года |
По данным Group-IB, летом 2022 года количество слитых в открытый доступ баз данных российских компаний выросло вдвое по сравнению с весной этого года и составило 140 — из них 100 были опубликованы в августе, в июне — 23, а в июле — 17. Общее число строк летних утечек составило 304 млн. Подробнее} |
|
|
Новые технологии на 2022 год |
Gartner Hype Cycle 2022 определил 25 новейших технологий; ожидается, что эти технологии окажут значительное влияние на бизнес и общество в течение следующих двух-десяти лет. Технологии разбиты на три основные темы: развитие/расширение иммерсивного опыта, ускоренная автоматизация искусственного интеллекта и оптимизация работы технологов. Подробнее} |
|
|
Тренды индустрии: молочная продукция |
Несмотря на то, что объемы продаж молочной продукции на российском рынке остаются в отрицательной зоне, в этой индустрии существуют перспективные тренды, которые могут стать ориентиром для производителей: рост интереса к более жирной молочной продукции, развивающиеся привычки экономии, а также развитие частных марок и онлайн-рынка. NielsenIQ рассмотрела, как меняется категория и чем обусловлена трансформация потребительских привычек. Подробнее} |
|
|
Выявление драйверов потребительского поведения |
Потребителям может быть сложно сформулировать — или даже распознать — истинные движущие силы их поведения. Прежде чем приступить к изучению сегментации, подумайте, какие из четырех человеческих движущих сил — рациональные, социальные, исследовательские и инстинктивные — коррелируют с вашей потребительской категорией. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|