Russian Research Weekly
Выпуск № 304 / сентябрь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Поздравляем с прекрасной датой, на календаре 1 сентября, а значит, самое время учиться и еще раз учиться!
Напоминаем вам, что в сентябре начинаются занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ!
  • С 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)

  • С 26 сентября «Наука о данных для гуманитариев», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания!

Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы!

А еще мы выложили на сайте конкурса ESOMAR Research Got Talent 2022 видеозапись финала и отчеты всех команд, участвовавших в конкурсе, на странице https://researchtalent.ru/results


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Автомобили и вождение
Отечественный автомобиль или иномарка? Если бы людям пришлось выбирать между покупкой нового отечественного автомобиля и подержанной иномаркой за ту же цену, 40% выбрали бы российскую машину, 42% — зарубежную. Водители определенно склоняются к неновой иномарке — такой выбор сделали бы 55% из них, 37% купили бы новый отечественный автомобиль. Подробнее}
Последние тенденции в розничной торговле и поведении потребителей
Как отразились события первой половины 2022 года на рынке розничной торговли и поведении потребителей. Согласно исследованию потребительского поведения, проведенного в мае 2022 г. компанией «Технологии Доверия», оценивая свои будущие расходы на ближайшие 6 месяцев, каждый второй россиянин прогнозирует увеличение трат прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49%). Подробнее}
Селлеры на российских маркетплейсах 2022
Data Insight представляет исследование «Селлеры на российских маркетплейсах 2022» про компании, занимающиеся торговлей на крупнейших маркетплейсах. В рамках исследования мы опросили российских продавцов пяти крупнейших маркетплейсов: AliExpress Россия, Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс Маркет. Для продавцов маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж: 64% предпринимателей увеличили свой оборот на маркетплейсах, тогда как через собственный интернет-магазин продажи росли только у 46%. Подробнее}
Как выглядит потребительский спрос в кризис?
В июне 2022 года Kantar Россия провел опрос об изменении покупательского поведения за последние месяцы. Почти всё население заметило рост цен с февраля 2022, что было особенно критично для людей с низким уровнем дохода. В среднем по стране, большинство не столкнулось с отсутствием нужных им марок или товаров. Половина аудитории следит за изменением цен. Однако только 30% готовы пересмотреть свой привычный выбор в сторону более дешевого аналога, а 27% утверждают, что не готовы покупать непроверенные марки, даже более дешевые. Подробнее}
Новые технологии 2022
Появляются новые технологии, которые поднимают планку бизнес-аналитики, оптимизации, качества обслуживания клиентов, возможностей получения дохода и многого другого. AI, блокчейн, технология децентрализованной идентификации, метавселенная, Web 3.0 и XR (расширенная реальность): каковы приоритеты и потребности в отношении внедрения этих технологий у бизнеса и потребителей? В центре внимания нового отчета от Wunderman Thompson шесть ведущих технологий, которые определят будущее. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Research Expo 2022. В эпицентре трансформации
ResearchExpo 2022 откроет свои двери в этом году 28 октября! На крупнейшем отраслевом событии России снова соберутся те, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает генерить инсайты, видеть бизнес решения за аналитикой и делать свой бизнес значимым для потребителей и партнеров.

Приглашаем спикеров, готовых поделиться кейсами внедрения результатов исследовательских проектов в бизнес. Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru

Подробности на сайте https://researchexpo.ru/ и в социальных сетях:

АНАЛИТИКА

Есть ли у исследователей свой творческий кризис?
Тим Рэгг, Hall & Partners, считает, что креативность является фундаментальным требованием для создания инсайтов новой технологической эры. По мере роста использования автоматизации и технологий в исследованиях, почему так велика важность человеческого творчества. Подробнее}
Влияние преобразования данных: выберите правильный KPI успеха!
Авинаш Кошик сформулировал двенадцать правил для выбора правильных KPI для оценки маркетинговой кампании. Каждое из этих правил помогает устранить распространенную ошибку, а в совокупности продумать стратегию и понять причины успешной и неуспешной реализации проекта. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика) , Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru