|
|
Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам, что в сентябре начинаются занятия в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ!
- С 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)
- С 26 сентября «Наука о данных для гуманитариев», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания! Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Исследование музыкального рынка Москвы |
В свежем исследовании от компании «Технологии Доверия» представлены данные об объеме музыкального рынка Москвы, в том числе по сегментам, доля Москвы в мировом музыкальном рынке, вклад музыкальной индустрии в ВРП города, крупнейшие сегменты с примерами игроков и темпы роста. В рамках исследования ТеДо использованы различные источники информации, в том числе экспертная оценка представителей индустрии. Подробнее} |
|
|
Востребованность помощи психолога |
30% россиян сообщили, что, когда у них возникают душевные переживания, проблемы в отношениях с другими людьми, они обращаются к кому-нибудь за советом, психологической поддержкой. Говорят, что прибегали к помощи профессиональных психологов и психотерапевтов, 9% участников опроса. Допускают, что обратятся за такой помощью, 21% наших сограждан; среди молодых — 39%, среди людей с высшим образованием — 28%. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Глобальный рынок умного дома: динамика, возможности и проблемы в 2022 году |
Что заставляет все большее число людей выбирать умные устройства в качестве альтернативы стандартной версии? GfK исследовали основные тенденции покупки на мировом рынке умного дома, почему продаются умные продукты, где лежат возможности роста и что бренды могут сделать, чтобы преодолеть оставшиеся барьеры покупателей для максимизации этого роста. Подробнее} |
|
|
На каких навыках следует сосредоточиться исследователям рынка в 2022 году? |
От автономных инструментов и обработки естественного языка до API и платформ — программное обеспечение для исследований рынка и статистики развивается невероятными темпами. Какие навыки исследователям рынка следует прокачать в 2022, чтобы не отстать от новых технологий? Подробнее} |
|
|
Доля российских товаров в категории FMCG достигла 83% за полгода |
Потребители всё чаще обращают внимание на продукты под СТМ и выбирают более дешевые марки. Во втором квартале 2022 года реальные доходы россиян продолжили падать, что укрепило тренд на экономию: так, 56% россиян считают, что сейчас необходимо отказаться от излишеств и урезать траты. Потребители стали активнее переключаться на более дешевые марки товаров повседневного спроса: 15% в 2022 году по сравнению с 11% в 2020 году. Подробнее} |
|
|
Компании в России урезали траты на корпоративные образовательные программы |
При этом растет интерес работников к самостоятельному обучению. Число организаций со своими обучающими программами сократилось на 11% за прошедшие год. Год назад свои программы были у 85% опрошенных, теперь об этом заявляют 74% респондентов. Часть компаний временно отказалась от обучения — это 17% опрошенных. Продолжают обучение сотрудников в штатном режиме 64% компаний, 15% увеличили или расширили такие программы. Подробнее} |
|
|
Руководство по использованию методов исследования пользовательского опыта |
Современные методы исследования UX помогут решить самый широкий круг вопросов. Чтобы помочь понять, какой метод выбрать, эксперты NN Group разработали гайд по 20 UX методам с точки зрения проблемы, места и периода в рамках типичного процесса разработки продукта. Подробнее} |
|
|
Какой правильный размер выборки для исследования? |
Слишком маленькая или слишком большая? Каким должен быть правильный размер выборки? Рэй Пойнтер отвечает на этот вопрос в контексте количественных исследований. Формальные методы для определения и золотые правила, работающие в реальной жизни. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|