Russian Research Weekly
Выпуск № 302 / август, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!
Напоминаем вам, что с сентября начнутся сразу три курса в Школе Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ:
  • С 12 сентября начнется курс «Практика потребительских исследований», автор курса — Роман Шалимов (директор по исследованиям «Точка Роста»)

  • С 24 сентября — «Исследования как продукт», автор курса — Ирина Скворцова (исследователь и бизнес-консультант)

  • С 26 сентября «Наука о данных для гуманитариев», автор курса — Александр Базилевич, (Сбер)
Присоединяйтесь к ведущим профессионалам исследовательской индустрии, чтобы прокачать свои навыки и знания! Подробные программы курсов и форму заявки вы найдете на сайте Школы!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Аудитория киберспорта в России — исследование Mediascope
Киберспортом так или иначе интересуются порядка 10% россиян в возрасте 12-64 лет: 5% просто наблюдают за ним, но не делают ставки, 4% — делают ставки на киберспорт, а 2% — участвуют в киберспортивных турнирах. Среди интересующихся киберспортом подавляющая часть — мужчины (74%), преимущественно молодые. Практически все, кто интересуется киберспортом, регулярно играют в игры сами, при этом их игровая активность значительно смещена в сторону десктопных и консольных игр. Так, среди киберспортивной аудитории 68% играют на десктопах (против 60% среди всех регулярно играющих россиян), а на игровых приставках — 32% против 16%. Подробнее}
Рейтинг устойчивости и развития бизнеса в регионах РФ
MAGRAM Market Research провело опрос представителей бизнеса в разных регионах РФ и составило рейтинг устойчивости и развития бизнеса в регионах на основании индекса, учитывающего 4 ключевых показателя: оценка текущего состояния бизнеса, развитость инфраструктуры для ведения бизнеса, готовность развивать импортозамещение и оценка государственной поддержки. Подробнее}
Дети и книги — 2022. Читают ли россияне своим детям?
НАФИ представляет масштабный исследовательский спецпроект «Дети и книги — 2022. Читают ли россияне своим детям?». 34% родителей детей от 1 до 6 лет редко читают книги своим детям. 5% родителей не читают детям книги вообще. В число основных причин, которыми родители объясняют редкость совместного с детьми чтения книг: нехватка сил и времени на чтение книг ребенку (49% и 48% соответственно), нелюбовь ребенка к чтению (41%). Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Got Talent 2022: итоги конкурса
На прошлой неделе состоялся финал конкурса ESOMAR Research Got Talent 2022, были объявлены команды-победители:
  • 1 место: сборная команда Терабайт Витамина, проводили исследование для Ассоциации «Донор-Серч»

  • 2 место: сборная команда Research Power, проводили исследование для фонда помощи пациентам с деменцией и их семьям «Альцрус»

  • 3 место: корпоративная команда компании Fastuna — Tuna, проводили исследование для благотворительного фонда «Сохранение культурного наследия «Белый Ирис»
Посмотреть видео выступлений всех команд можно на сайте: https://researchtalent.ru/
Research Expo 2022. В эпицентре трансформации
ResearchExpo 2022 откроет свои двери в этом году 28 октября! На крупнейшем отраслевом событии России снова соберутся те, кто, невзирая на происходящее вокруг, продолжает генерить инсайты, видеть бизнес решения за аналитикой и делать свой бизнес значимым для потребителей и партнеров.
Приглашаем спикеров, готовых поделиться кейсами внедрения результатов исследовательских проектов в бизнес. Присылайте заявки на почту info@researchexpo.ru
Подробности на сайте https://researchexpo.ru/ и в социальных сетях
TG: https://t.me/ResearchExpo
TG: https://t.me/group789_official
FB: https://www.facebook.com/researchexpo/

АНАЛИТИКА

Вне рамок: Как креатив в рекламе стимулирует рост бренда
Креатив часто называют «топливом» для создания эффективной рекламы. Но как быть, когда творческая часть процесса сталкивается с завышенными требованиями маркетологов относительно окупаемости вложений и прибыли. В статье опубликованы ключевые результаты метаанализа Ipsos, основанные на тысячах рекламных единиц, подтверждающие связь креатива в рекламе и основных показателей результативности бренда. Подробнее}
Супервыгода: сколько промо в онлайн-магазинах?
С началом ажиотажного спроса в марте 2022 года многие производители и ритейлеры начали отказываться от промо, чтобы стабилизировать спрос и лучше управлять остатками товаров на складах. В результате доля продаж FMCG по акциям снизилась до минимальных значений за последние годы. Однако после резкого сокращения, инвестиции в промо вернулись с еще большей силой. В июне, по данным NielsenIQ, доля продаж по промо в онлайн-магазинах побила рекорд за все время измерений: 8 из 10 товаров FMCG в интернет-магазинах были куплены по акции. Подробнее}
Что долголетие и новые подходы к возрасту в современном обществе означают для брендов
В новом выпуске подкаста Ленни Мерфи и Дэйв МакКоган обсуждают образ мышления людей старше 65 лет; как долголетие, новые цели и образ жизни различаются для разных возрастных групп, и что это означает для доходов и расходов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Турунова (Magram)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru