Russian Research Weekly
Выпуск № 300 / август, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги, уже через неделю, 11 и 12 августа пройдет финал конкурса ESOMAR Research Got Talent 2022.
Команды молодых исследователей представят результаты проектов, которые они провели для различных НКО и благотворительных организаций. Списки НКО и команд, а также расписание выступлений вы можете посмотреть на сайте конкурса.
Регистрация на мероприятие по ссылке.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Усталость и ее причины
Нервная и физически тяжелая работа, психологическая напряженность, проблемы в семье и с детьми — главные причины усталости, которую регулярно испытывают 79% опрошенных россиян. Упадок сил знаком большинству россиян — с разной периодичностью усталость испытывают 88%, среди молодежи 18-34 лет — абсолютное большинство (96-97%). Ежедневно с этим состоянием сталкивается треть наших сограждан (31%). Подробнее}
Достопримечательности России
В России десятки тысяч культурных объектов: музеев, храмов, памятников, парков и так далее. Яндекс решил узнать, сколько среди них достопримечательностей, известность которых выходит за пределы городов, где они расположены, составил их рейтинг по числу запросов и выяснил, как в нём представлены разные исторические эпохи и регионы страны. Интерес к достопримечательностям в интернете гораздо шире туристического. Школьный доклад о музее-заповеднике, новость об открытии памятника, упоминание о монастыре в книге или фильме — причин интереса может быть много. Подробнее}
Потребители о марках косметики, принадлежащих знаменитостям
Анализ данных социальных медиа показывает, как интернет-пользователи относятся к обилию брендов, принадлежащих знаменитостям. В последние несколько лет последствия COVID-19 сильно отразились на брендах косметики, которые зависели от прямых продаж в магазинах. Но, несмотря на сбои в поставках, индустрия продолжает развиваться. Подробнее}
Санкции меняют гейминг в России: пиратов все больше, а консольщиков — меньше.
Игровая индустрия постоянно меняется и развивается. 2022 год — пожалуй, один из самых аномальных за последнее время: в мире выходит удивительно мало крупных новинок, а российские геймеры оказались в частичной изоляции из-за санкций. В этом исследовании анализируются привычки, свойственные современным геймерам, и как они изменились за последние месяцы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Тренды индустрии: кофе и чай
В условиях логистических ограничений одной из наиболее пострадавших индустрий FMCG стали горячие напитки, в которых наравне с сокращением ассортимента произошел заметный рост цен на импортные товары. При этом структура индустрии неоднородна: в то время как некоторые сегменты до сих пор не восстановились после периода пандемии, в других категориях заметен рост натуральных продаж даже в новых экономических условиях. Подробнее}
Сегментация клиентов нуждается в поведенческом обновлении
Как можно улучшить то, как компании сегментируют своих клиентов, если перейти от сегментации на основе коррелятов или предикторов поведения к сегментации на основе наблюдаемого и фактического поведения. Учитывая, что человеческое поведение зависит от времени и контекста, динамический подход к сегментации позволяет настраивать маркетинговые вмешательства адекватно текущим изменениям, а не полагаться на суррогаты поведения. Подробнее}
В первом полугодии рост выручки онлайн-кинотеатров в России стал минимальным за пять лет
Общие доходы работающих в стране площадок составили 25,9 млрд руб. Это на 5% больше, чем площадки заработали за аналогичный период прошлого года. за последние пять лет это минимальная динамика. Согласно данным TelecomDaily, в первом полугодии рост выручки платной модели, при которой пользователи оформляют подписку, покупают или арендуют отдельный фильм и сериал, составил почти 12% — с 20,7 млрд до 23,1 млрд руб. Подробнее}
Как российские инфлюенсеры зарабатывают на коротких видео в 2022 году
Индустрию инфлюенсеров пошатнула массовая миграция: блогерам пришлось менять привычные площадки на новые. Многие из них «переехали» во «Вконтакте»: уже в апреле аудитория этой площадки, по собственным данным, превысила 100 млн пользователей, а просмотры «VK Клипов» — платформы коротких вертикальных видеороликов — в среднем набирают 750 млн в сутки, а в пике доходят и до 1 млрд. Подробнее}
Как управлять маркетинговым бюджетом
Многие компании допускают ошибки в своих маркетинговых стратегиях. Джейми Лав выделяет три ошибки при составлении бюджета, которых следует избегать в процессе разработки маркетинговой стратегии. Подробнее}
Исследователь, ставший респондентом (часть 3): супер ужасные вопросы
Продолжение серии статей Карин Пепин, в которых она описывает результаты своего респондентского опыта. В этой статье она обсуждает, что делает вопросы хорошими? И приводит примеры пяти супер вопросов, которые делают опрос лучше, и пяти супер ужасных вопросов, которые портят его. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева, Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru