Russian Research Weekly
Выпуск № 30 / Апрель, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Исследование GfK: Тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России
Исследователи компании GfK проанализировали тенденции покупательского спроса и выявили тренды, которые стоит учитывать для разработки стратегий роста в 2017 году. Несмотря на позитивные потребительские настроения, желание экономно тратить деньги при покупке товаров повседневного спроса осталось. Однако, отдельные премиальные продукты начинают отыгрывать потерянные за три года позиции, что прекрасно иллюстрирует тезис о преимуществах адресной работы с аудиторией и внимания к новым каналам дистрибуции. Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Сбербанк в партнерстве с Kantar TNS запустил Цифровой индекс Иванова
Цифровой индекс Иванова разработан в дополнение к популярному Потребительскому индексу Иванова и призван оценивать уровень проникновения цифровых технологий в жизнь россиян. Индекс состоит из пяти блоков: доступ в интернет, человеческий капитал, пользование интернетом, коммерческие сервисы и электронное правительство. Значение первого Цифрового индекса Иванова составило 51%, что демонстрирует значительный потенциал для роста новых секторов «умной экономики» и дальнейшего проникновения технологий. Остальные подробности в пресс-релизе}
Профессионалы обсудили образ мужчины в маркетинге

Фонд поддержки семьи и семейных ценностей «Отцовство» при поддержке исследовательской компании GfK разобрались в современных тенденциях формирования образа мужчины и его роли в обществе и в семье. Свое видение роли отца и мужчины в современном обществе представили ВЦИОМ, ФОМ и компании GfK. Так, например, согласно данным опроса ВЦИОМ, представления наших современников о роли отца в воспитании ребенка далеки от традиционных — 72% опрошенных считают, что мужчина не хуже жены может справиться с обязанностями по уходу за детьми и ведению домашнего хозяйства.

Какие практические последствия для бизнеса могут иметь эти позитивные социальные тренды? В России рынок товаров, направленных на отцов, еще не сформирован, тем не менее, «мужской маркетинг», апеллирующий к образу отцов, потенциально весьма перспективен. В ходе мероприятия представители крупных компаний рассказали о своем опыте работы с данной аудиторией и первых результатах кампаний по продвижению товаров с сильной «отцовской» составляющей. С презентациями докладов можно ознакомится здесь.

Подобные мероприятия фонд «Отцовство» настроен проводить два раза в год. Следите за анонсами на сайте фонда.

Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек
По данным Mediascope, ежемесячная аудитория интернета по состоянию на октябрь 2016 — март 2017 года достигла 87 млн, человек, что составляет 71% от всего населения страны. При этом 66 млн человек, или 54% от населения РФ, пользуются интернетом хотя бы 1 раз в месяц через мобильные устройства, а 20 млн человек — 16% от населения страны — только с мобильных устройств. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Digital & Media прогнозы 2017

Британская исследовательская компания Millward Brown обозначила основные тенденции 2017 года в МЕДИА И DIGITAL. В 2017 году бренды будут наращивать усилия по достижению формирующегося потребительского сегмента поколения Z. В ближайший год именно на «зетов» будет направлена большая часть медийных и маркетинговых бюджетов брендов. Согласно последнему исследованию Connected Life компании Kantar TNS, опыт взаимодействия потребителей с брендами получает решающее значение. Компании должны соответствовать ожиданиям людей во всех точках контакта. Более подробно об основных выводах доклада вы сможете прочитать в статье}

Инсайты, которые могут помочь брендам доверительно общаться с новым поколением потребителей и зарабатывать очки у одной из самых загадочных аудиторий, вы найдете в самом отчете. Регистрация не требуется.

Медиа и реклама 2017: тренды, технологии,
вызовы будущего
Какие факторы являются драйверами роста медиарынка в России, а что тормозит его развитие? Какие проблемы являются первостепенными для издателей в связи с изменением потребления контента? Как меняется бизнес-модель в условиях мультиканальной дистрибуции контента в цифровой среде (соцсети, агрегаторы, и пр.), какие рекламные модели монетизации медиабизнеса являются наиболее эффективными для СМИ и привлекательными для рекламодателей? На эти и другие актуальные вопросы ответили профессионалы-медиаменеджеры в ходе одной из панельных дискуссий РИФ+КИБ 2017. С подборкой мнений можно ознакомится в статье по ссылке}
Люкс-сегмент в сети

До недавнего времени товары сегмента люкс и электронная коммерция представлялись вещами собой несовместимыми, настолько непреодолимым казался фактор шопинга впечатлений, неотделимый от офф-лайн бутиков. Однако, сейчас большинство премиальных марок нашли способы адаптировать свои он-лайн площадки под вкусы избирательной публики. Какие практики он-лайн позиционирования и торговли Burberry и Gucci обеспечили брендам устойчивые позиции в электронной коммерции — в аналитической статье Forbes. Внимание к деталям, сервисное сопровождение покупателя в он-лайн путешествии и яркий сторителлинг — данный опыт будет полезен любой коммерческой площадке в сети. Подробнее}

Вы Lean или Agile?
За последнее время все больше компаний переходят на новые принципы командной работы. Если вы еще не в Lean или Agile команде, то скоро обязательно будете. Digsite предлагает краткий путеводитель по основным понятиям этих подходов. В статье вы найдете главные различия между Lean и Agile философиями, почему эти методики стали столь успешными, и какую модель (подсказка – гибридную) лучше выбрать для своего проекта. Подробнее}
Научный фундамент
Прекрасная статья Рея Пойнтера о том, как важно иногда вспоминать, чем же занимались исследователи до эпохи инсайтов, отношений с потребителем и мониторинга социальных медиа. Старые добрые научные методы определяют надежность фундамента исследования, а значит, актуальности своей не утратили. Подробнее}
Тестируем цену

При выведении нового товара на рынок, вопрос эластичности цены является одним из основных. Объективные метрики, даже если у вас есть достаточная база для бенчмарка, не всегда способны предсказать, как поведет себя ваш потребитель в реальности.

Простой и наглядный способ определить справедливую рыночную цену продукта или услуги — задать вопрос тем, кто в один прекрасный день это купит.

В статье приведены несколько эффективных методов по тестированию цены.
Помимо ценового диапазона, в исследование можно включить такие факторы, как комплектацию, гарантии, скидки, и заодно протестировать перспективные стратеги продвижения. Подробнее}


КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Евгений Попов (KANTAR TNS), Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru