Russian Research Weekly
Выпуск № 299 / июль, 2022
Посмотреть
в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Стоимость, инфраструктура и жилая площадь — главные факторы выбора квартиры
Согласно данным ежегодного исследования Ipsos Premier 2022, в топ-5 главных факторов, которые влияют на выбор квартиры, входят ее стоимость, инфраструктура окружающего района, общая и жилая площадь квартиры, а также планировка. 81% среди обеспеченных слоев населения имеют собственную квартиру, а вот дом в собственности только у 12%. При этом с возрастом процент людей, у которых есть собственная квартира, повышается, и в группе 50-65 лет достигает 89%. Подробнее}
Топ-50 онлайн-ритейлеров в социальных медиа, 2022. Сделано в России
Brand Analytics представляет рейтинг онлайн-ритейлеров, которых наиболее активно обсуждали пользователи в русскоязычных социальных медиа в течение года, с 1 июля 2021 по 30 июня 2022 года. Интерес к онлайн-шоппингу в России продолжает расти, несмотря на временное снижение внимания в начале года. Суммарное число упоминаний участников Топ-50 за год выросло почти на 20%, достигнув 31,4 млн. Интерес к каким ритейлерам и категориям товаров вырос сильнее всего, какие компании покинули Топ-50 и что ждет рынок онлайн-ритейла, рассказываем в нашем исследовании. Подробнее}
Российский рынок услуг в 2021 году: самозанятые и микробизнес
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с Авито провели очередное ежегодное исследование сегмента микробизнеса на рынке услуг России. Микробизнес определен в исследовании как провайдеры услуг со штатом до 15 человек включительно, включая исполнителей, работающих в одиночку в качестве самозанятых лиц. Рынок услуг определен следующим списком категорий: ремонт жилья, строительство и благоустройство, ремонт техники, ремонт и обслуживание автомобилей, услуги в сфере «Красота и здоровье», «Перевозки и курьеры», IT, деловые услуги, обучение, организация праздников, бытовые услуги, уход за животными, производство на заказ, вывоз мусора, услуги аренды. Подробнее}
Отечественное производство VS импорт: насколько россияне лояльны к российским товарам
Многие россияне очень лояльно относятся к товарам отечественного производства и готовы их покупать как при наличии импортных аналогов, так и в случаях, когда товары российского производителя будут единственными на рынке. Вместе с тем, есть ряд категорий товаров, где большая доля опрошенных демонстрирует приверженность зарубежным производителям. В первую очередь, это электроника (33%), бытовая техника (28%), автомобили (21%) и автозапчасти (23%). Подробнее}
Тренды индустрии: рынок табачных изделий
По итогам 2021 года денежные продажи табачных изделий выросли во всем мире. Однако структура спроса на табачную продукцию неоднородна: в то время как часть сегментов (например, нагреваемые стики) демонстрирует двузначные темпы прироста, реальный потребительский спрос в других категориях замедляется. NielsenIQ выяснила, как меняются предпочтения российских потребителей, среди которых более трети курят на регулярной основе каждый день. Подробнее}

АНАЛИТИКА

27% россиян не променяют любимый бренд на более дешёвый аналог
Аналитики Kantar узнали, как потребители адаптируются к кризису. Согласно исследованию, 9 из 10 покупателей отметили рост цен, однако не испытали дефицита необходимых им товаров и брендов. При том, что акции и скидки актуальны для всех потребителей, 27% не готовы променять любимую марку на более дешёвый аналог. Подробнее}
Как представители разных поколений воспринимаются на рабочем месте
Эрин Соуэлл из и Крис Хаук представили результаты своих исследований того, как разные поколения воспринимаются на работе — какие поколенческие стереотипы приводят к разъединению в рабочих группах. Подробнее}
(Re) Гуманизация цифрового маркетинга после пандемии
В статье делается попытка исследовать, как пандемия, еще больше ускорив цифровизацию бизнеса, способствовала потере «человеческого контакта» в цифровом маркетинге. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru