|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Трудности первых месяцев турбоРеальности |
В феврале 2022 года социальная реальность российского бизнеса резко изменилась, в том числе появилась нестабильность в транспортных, финансовых, товарных и людских потоках. Чтобы понять, с какими именно трудностями пришлось столкнуться российскому бизнесу, с февраля 2022 года ФОМ проводит серию глубинных интервью с руководителями компаний из разных сфер. По словам героев интервью, в отличие от пандемического кризиса, сейчас нет ни одной сферы деятельности, которую бы не затронула ситуация турбулентности. Подробнее} |
|
|
Стоп игра?! Проблемы российского онлайн-гейминга |
Каждый четвертый взрослый в России играет в видеоигры. Каждый второй из геймеров за последние месяцы столкнулся с проблемами, прежде всего связанными с оплатой. Играют в видеоигры 23% россиян, но аудитория игр имеет четко дифференцированные возрастные границы — молодежь. В группе 18-24-летних популярность видеоигр достигает 56%, в том числе 20% играют ежедневно. Для сравнения, среди россиян старшего возраста (60 лет и старше) только 10% играют в видеоигры. На интерес к такой форме досуга влияет также пол: мужчины играют в 2,6 раза чаще женщин (34% vs. 13%). Подробнее} |
|
|
Метавселенная через призму потребителя |
Команда NielsenIQ BASES Games провела исследование, чего потребители хотят и ожидают от новой метавселенной. Виртуальные путешествия, покупки и взаимодействие с брендами — отчет доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Медиатренды 2021-2022: как россияне стали читать новости в эпоху перемен |
Бизнес-аналитики медиахолдинга Rambler&Co выделили 6 основных трендов потребления новостного контента россиян в период с ноября 2021 по май 2022 года, включая переломный мартовский всплеск чтения, сохранившийся до начала лета. Источниками данных послужила серия исследований для решения внутренних бизнес-задач, проводившаяся в ноябре 2021, марте и мае 2022 года методом онлайн-опроса на выборке, репрезентирующей интернет-пользователей от 16 до 64 лет по всей России. Подробнее} |
|
|
Влияние кризиса на поведение покупателей первичной недвижимости |
На основе последних данных за апрель 2022 года и данных о поведении покупателей на рынке первичной недвижимости Москвы и Московской области в начале пандемии Мария Свириденкова, Kantar Россия, рассматривает, как этих два (не)похожих кризиса сказались на рынке. Подробнее} |
|
|
Модели расчета капитала бренда |
Капитал бренда живет в чувствах, воспоминаниях и воображении целевой аудитории. Какие типы моделей помогут оптимизировать капитал бренда и максимизировать ценность бренда с течением времени. Подробнее} |
|
|
Почему текстовые данные — это будущее бизнес-аналитики |
Данные опросов, социальные сети, обзоры и текстовые данные службы поддержки предлагают дополнительный контекстуальный слой, который поддерживает надежное и целостное понимание эффективности компании.
При правильном использовании и анализе текстовые данные из различных онлайн-источников и учитывая ряд тенденций, способствующих распространению текстовой аналитики, такие данные станут будущим бизнес-аналитики. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|