Russian Research Weekly
Выпуск № 295 / июнь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Для тех, кто не смог принять участие в вебинаре ШМИ, на сайте появились записи анонсов курсов Школы Маркетинговых Исследований на следующий год. Представляют курсы авторы.
https://marketresearch.hse.ru/courses-preview


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Гендерный разрыв в оплате труда в России
Разница в оплате труда мужчин и женщин на российском рынке в среднем составляет 37,3%, но может достигать почти 70%, оценили в НИУ ВШЭ. Среди основных причин неравенства — «зарплатный штраф» за материнство, доминирование мужчин в крупных компаниях, а также более высокая готовность рисковать у мужчин, чем у женщин. Подробнее}
Тренды культурного досуга: 1992-2022
Россияне стали чаще посещать музеи и выставки, зато популярность библиотек и книжных магазинов несколько снизилась. ВЦИОМ провел опрос среди россиян, чтобы выяснить, как изменился их культурный досуг за 30 лет. За последние три десятилетия в жизни россиян произошли огромные перемены — в характере потребления, работе, цифровизации, в том числе в культуре и досуге. И если одни направления культурной жизни остаются востребованными и даже набирают популярность, то другие постепенно теряют свою аудиторию. Подробнее}
Потребительское поведение 2022
Социальные сети, инвестиции в электронную коммерцию и растущее влияние розничных торговых площадок продолжают стимулировать потребительские расходы в Интернете: опрошенные заявили, что 57% их расходов в настоящее время совершается онлайн. Подробнее}
Возможность карьерного роста и высокая зарплата — главные характеристики идеального работодателя для молодежи
Как и для россиян в целом, для представителей молодежи одной из определяющих характеристик идеального работодателя является высокий уровень заработной платы (71%), хороший социальный пакет (69%), стабильность компании (60%), возможность карьерного роста (49%) и дружеский климат в коллективе (39%). Подробнее}
Перспективы технологической отрасли на 2022 год
Анализ крупнейших отраслевых тенденций в прогнозе развития технологической отрасли на 2022 год. Облачные и сервисные ИТ решения, создание цепочек поставок будущего, развитие следующей итерации гибридной рабочей силы — на что технологические компании должны перенаправить свои усилия в текущем году. Подробнее}
Самовывоз из ПВЗ и постаматов
Data Insight совместно с 5Post и PickPoint выпустили исследование, посвящённое самовывозу из ПВЗ и постаматов. По оценке Data Insight, в 2021 году 82% были доставлены самовывозом в различные пункты (ПВЗ и постаматы магазинов и логистических компаний, отделения Почты России).Основной вывод исследования подтверждает востребованность самовывоза у всех групп покупателей во всех населённых пунктах. На его популярность не повлияли никакие изменения, произошедшие в 2022 году. Подробнее}

АНАЛИТИКА

45% потребителей хотят видеть рекламу брендов
Молодёжь чаще других возрастных групп нуждается в коммуникации компаний, которые сохранили активность на рынке. По данным исследования агентства OMI, проведённого по заказу Национального рекламного альянса (НРА), сейчас реклама выполняет роль помощника потребителя, которому важно знать, какие бренды остались в России, а какие появились в качестве замены ушедшим брендам. Среди тех, кто воспринимает рекламу как ориентир на рынке, 41% отметил, что потребление изменилось, а четверть опрошенных сообщила, что потребление осталось на прежнем уровне. Подробнее}
От омниканальности к конвергентным коммерческим экосистемам
Сейчас стремительно растут и развиваются различные точки контакта, в том числе и цифровые, поэтому ведущие бренды, стартовав с многоканальности и омниканальности, приходят к концепции интегрированного шоппинга (т.е. конвергентной коммерции). Такая интегрированная, конвергентная коммерция стимулирует создание экосистем, объединяющих бренды и ритейлеров. Подобные экосистемы позволяют лучше отвечать потребностям клиентов, живущих и совершающих покупки в своих собственных «персональных» экосистемах. Подробнее}
В чем разница между социальным прослушиванием и социальным мониторингом?
Интервью с Кейт Минкнер, главой Social Insights и InterQ Research, посвященное социальному слушанию и маркетинговым исследованиям. Чем социальное прослушивание отличается от социального мониторинга и какую пользу исследователи могут извлечь из этой методологии. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru