Russian Research Weekly
Выпуск № 294 / июнь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как предприниматели меняют свои бизнес-стратегии
Завершился первый год опросов участников Лонгитюда Малого Бизнеса (ФОМ-проект СМБиз). По окончании каждого квартала предприниматели отвечали на вопрос о том, какой из трех бизнес-стратегий — выживание, сохранение, рост — они придерживались. Как менялись ощущения предпринимателей относительно состояния своего бизнеса. Подробнее}
Время брендированных СТМ
СТМ перестает быть антонимом брендированных товаров. Наступает время брендированных СТМ. В этот кризис покупателям важно не только сэкономить, но и сохранить привычный уровень потребления, разнообразие марок. Эти тренды выражаются и в изменении отношения к СТМ. Покупка СТМ становится больше, чем просто способом сэкономить, это возможность экспериментировать с товарами в разных ценовых сегментах. Подробнее}
Российский потребитель: тренды 2021 года сохраняются
В мае 2022 года «Технологии доверия» провели исследование и выявили паттерны потребительского поведения в новой рыночной ситуации. Тренды на возрастающую роль онлайн-канала при сохранении популярности физических магазинов, а также на сокращение необязательных расходов сохраняются. Онлайн-сегмент продолжает играть важную роль для всех исследуемых категорий, что в очередной раз напоминает о важности омниканального подхода для ретейлеров. Подробнее}
К 60-летию Виктора Цоя: как группу «КИНО» воспринимают представители разных поколений
Практически все россияне (98%) знакомы с творчеством Виктора Цоя и группы «КИНО», 85% сказали, что им нравятся песни группы. Большинство (69%) считают, что хорошо знают биографию и песни музыканта. Наибольшая доля ценителей музыки группы «КИНО» — среди россиян в возрасте от 35 до 54 лет (90%). Поверхностно знакомы с творчеством В. Цоя 29% жителей России. Подробнее}
Покупатели аптечного ассортимента 2022
Data Insight при поддержке Apteka.ru, AWG, MetaShip и NLO Marketing публикует результаты исследования покупательского поведения в сфере аптечного ассортимента. В исследовании приведены результаты опроса жителей России (старше 18 лет), которые указали, что покупали аптечный ассортимент онлайн или офлайн в течение последних 12 месяцев до проведения опроса. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Оптимизация ассортимента в условиях кризиса
К середине мая на российском FMCG-рынке произошло перераспределение потребительского спроса как в каналах продаж, так и при выборе покупателем товаров повседневного спроса в магазинах. Учитывая, что подобные изменения в значительной мере были обусловлены сокращением ассортимента, в условиях волатильности оптимизация списка товаров, которые покупатели в конечном счете увидят на полках, стала особенно актуальной задачей для ритейлеров и производителей. NielsenIQ изучила, как игроки рынка могут компенсировать пробелы доступными способами: более комплексной работой с новинками, пересмотром продуктового портфеля и цен. Подробнее}
Каждый второй россиянин тратит на ребенка до 30 тыс. рублей в месяц
Это деньги на покупку еды, одежды и игрушек, а также оплату дополнительных занятий В семьях с одним ребенком две трети родителей (67%) тратят на содержание до 30 тыс. руб. в месяц. При этом три четверти (75%) из них указали, что эта сумма не превышает трети их ежемесячного дохода, а для каждого пятого она составляет 30-50% дохода. Подробнее}
Как бренды могут формировать связи с нашим мозгом
Когда потребители взаимодействуют с брендами, не все потребительские решения принимаются сознательно. Исследователи утверждают, что 95% решений, которые мы принимаем, принимаются подсознательно. Задача исследователя рынка заключается в том, как раскрыть те когнитивные установки, которые целевой потребитель использует для выбора бренда в своей категории. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru