Russian Research Weekly
Выпуск № 293 / июнь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

ФОМ на Грушинской конференции. От страха до уверенности
На секции «Психологическое состояние общества в условиях кризиса: результаты и перспективы исследований», открывающей XII Грушинскую конференцию, Людмила Преснякова(ФОМ) совместно с коллегами из Сбера Светланой Ольшанской и Полиной Борисовой рассказали об исследовании экономической тревожности россиян в новой социальной реальности. Респондентам были заданы вопросы об их ожиданиях относительно перспектив личного материального положения, ситуации в экономике, положения дел с безработицей, инфляцией и курсом рубля. В зависимости от того, насколько опрошенные разделяют опасения в отношении будущего в этих сферах, они были отнесены к одному из 5 сегментов: «тревожные», «напряжённые», «неспокойные», «спокойные» и «уверенные». Подробнее}
Роботов на службе брендов пока не любят
Согласно исследованию Ipsos, больше половины россиян вешают трубку, если слышат, что им звонит робот. При решении проблем каждый второй предпочитает голосовое общение с сотрудниками компании. В целом среди всех потребителей старше 16 лет 69% считают, что у них в любой момент должна быть возможность переключиться на общение с сотрудником. Из всех возрастных групп наиболее лояльны к звонкам роботов молодые люди 20-24 лет — в этой группе реже всего скидывают такой звонок 53%. Подробнее}
«Старые люди — новые тренды»
Тема «третьего возраста» с неизбежностью набирает популярность не только под влиянием бизнеса, но и по причине нового тренда: многие страны мира столкнулись со старением населения. Как обстоят дела в России и за ее пределами, с какими вызовами сталкиваются пожилые люди, какие шаги предпринимает государство  — об этом рассуждают в свежем выпуске Социо Диггера эксперты, которых пригласила к участию Татьяна Дроздова, соосновательница Young Old Lab, исследовательница эйджизма и проблем старшего возраста. Подробнее}
Россияне высоко оценили вклад НКО в сохранение природы
По данным НАФИ, 71% опрошенных высоко оценивают вклад негосударственных экологических организаций в сохранение природы России. Жители регионов с высоким уровнем биоразнообразия считают, что больше всего внимания в настоящий момент нужно уделить сохранению лесов и их обитателей, а также спасению животных, находящихся на грани исчезновения — на это указали 63% и 53% соответственно. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Avito, Ozon и ВТБ вошли в топ-10 рекламодателей по затратам на ООН в марте-апреле
Локальные игроки продолжают увеличивать рекламную активность во многих медиа, в том числе на ТВ. Группа IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели. В мае на ТВ положительную динамику продолжили демонстрировать такие категории, как «Финансы», «Интернет-ресурсы», «Сотовая связь», «Платёжные средства». Кроме того, продолжается рост доли локальных рекламодателей в топ-15 — увеличение на 32% по сравнению с прошлым годом. Подробнее}
«Разговоры о логистике»
Совместный проект Data Insight и Яндекс Маршрутизации — это серия интервью с ключевыми экспертами рынка — директорами по логистике и руководителями служб доставки крупных интернет-магазинов. В рамках проекта Data Insight проведет десять интервью, уже опубликованы интервью с операционным директором по онлайн-сервисам «Ленты» Михаилом Кузнецовым и интервью с бывшим директором по клиентскому сервису и цифровому опыту М.Видео Станиславом Горшениным. Подробнее}
Точки роста: главные тренды AdTech в эпоху кризиса
Международные рекламные площадки покидают Россию, соцсети блокируются, а инструменты перестают работать без VPN. Но кризис не так страшен, как кажется. Отступление западных компаний усиливает роль российского бизнеса и стимулирует развитие агентств, брендов и технологий. Директор по рекламному бизнесу ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), основатель и совладелец группы ОТМ Дмитрий Лазарев рассуждает, как сложившиеся условия скажутся на AdTech и какие тенденции определяют развитие отрасли в 2022 году. Подробнее}
Поколение Z и новые определения идентичности
Часто при прохождении опросов поколение Z сталкивается с устаревшей демографической моделью, в которой раса и этническая принадлежность, пол и другая демографическая информация не учитывает разнообразие самоидентичности представителей этого поколения. Как исследователи рынка могут выйти за рамки традиционных определений и задавать вопросы о расе и этнической принадлежности более деликатно. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru