Russian Research Weekly
Выпуск № 292 / июнь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Напоминаем, что меньше, чем через неделю состоится вебинар «Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ на осень 2022», на котором преподаватели осенних курсов школы представят свои программы. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы авторам курса. Событие пройдет онлайн, 15 июня, с 11:00–12:30.
Зарегистрироваться на вебинар →


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Кризис и туристические планы
ЦСП «Платформа» и Online Market Intelligence представляют данные опроса о планах российских туристов. В годы пандемии макротрендом стал рост внутреннего туризма — и Россия, как страна с большим внутренним рынком, была в числе его лидеров. Со снятием ограничений в период пандемии ожидался возврат россиян к прежним сценариям отдыха. Но на смену пандемии пришли новые барьеры для международного и внутреннего туризма.
Пока значительное число туристов находится в выжидательной позиции. Но выражена тенденция к перетоку туристической аудитории на внутренние направления, структурному изменению турпотока (менее обеспеченные чаще отказываются от поездок, более обеспеченные заменяют их на внутренних направлениях) и к сокращению общего турпотока. Подробнее}
«Новая бизнес-реальность»
По результатам первой волны 2022 года B2B мониторинга «Новая бизнес-реальность», проведенного Ipsos в России в период 12-18 апреля 2022, 55% компаний придерживаются выжидательной стратегии, ведут бизнес как раньше, не принимая значимых решений. При этом 34% компаний выбрали активную стратегию, проводят изменения, ищут новые проекты и ресурсы. Эта стратегия наиболее характерна для малого (53%) и среднего (46%) бизнеса. Подробнее}

 

анонс курсов

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2022. «Новости на паузе»
В мае 2022 года, несмотря на серьезную новостную повестку, совокупная цитируемость ресурсов Топ-100 впервые за долгое время опустилась ниже 7 млн ссылок. Топ-15 рейтинга оказался в «красной зоне» — у всех лидеров снижение цитируемости. Если месяцем ранее читатели в поисках проверенной информации обратились к государственным СМИ, то в мае выросла цитируемость у ряда государственных, а также партийных ресурсов. Подробнее}
Карта «Экосистема электронной торговли — 2022»
Data Insight в партнерстве с Оborot.ru, при поддержке 5post, Dalli и NLO Marketing подготовили новую версию карты Экосистемы электронной торговли в России. В 2022 году обновления коснулись как структуры карты, так и состава игроков. В этом году на карту добавилось более 130 игроков рынка, и теперь в Экосистеме представлено 958 сервисов. Всего Экосистема 2022 года включает 1 184 логотипов компаний, предоставляющих услуги в разных сферах электронной торговли. Подробнее}
Порошок, приходи! Половине россиян интересна подписка на товары повседневного спроса
Жители России видят много плюсов в регулярной доставке повседневных товаров. Однако многие также опасаются, что продукты могут прийти несвежими, а курьер не застанет их дома. В целом 93% опрошенных видят плюсы в подписке на регулярную доставку повседневных товаров, например, продуктов или бытовой химии. Среди них 60% отмечают, что это позволит экономить время на походах в магазин, 50% — совершать покупки без физических затрат, 40% — помогать своим близким, например, пожилым родителям. Также 37% считают, что подписка снизит риск импульсивных покупок, а 36% — уменьшит стоимость товаров, так как исключит накрутку магазинов. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Покупатели от 18 до 34 лет предпочитают оплачивать покупки по частям
В России растет количество пользователей BNPL-сервисов (buy now pay later, покупай сейчас — плати позже). В основном люди покупают одежду и обувь Почти половина опрошенных 44% россиян, предпочитающих шопинг с оплатой по частям, это люди в возрасте от 25 до 34 лет, еще 29% пришлось на респондентов от 18 до 25 лет. Подробнее}
«Как убедить клиента сделать исследование?»
#Research_camp и Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ провели круглый стол на тему: «Как убедить клиента сделать исследование, заплатить за анализ, а не за рекомендации сразу?». В обсуждении приняли участие представители крупнейших российских коммуникационных и исследовательских агентств: Р.И.М, PROGNOSIS, Михайлов и Партнёры.Аналитика, КРОС, Интериум, АКМР и Ассоциация менеджеров России. Трансляция дискуссии доступна по ссылке: https://youtu.be/NEu4tOkqN8k
Почему потребители не изменяют брендам лидерам?
Избегание риска изменений — вот почему потребители и лица, принимающие бизнес-решения, придерживаются удовлетворительного выбора, а не изменений. Для прорывной стратегии необходимо понимать, какой тип риска потребители связывают с выбором бренда. Категория, позиционирование и имидж бренда будут определять профиль риска. Этот профиль включает в себя, какие риски влияют на выбор потребителей и как они будут воспринимать этот риск. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru