|
Nativo: расходы на нативную рекламу увеличились на 600% за три года |
Компания Nativo опубликовала результаты трехлетнего исследования, посвященного нативной рекламы. Эксперты проанализировали кампании более чем 700 брендов, в ходе исследования были изучены такие сегменты, как промышленность, туризм, потребительские товары, здравоохранение, финансы и страхование, технологии (B2B и B2C), развлечения, а также еда и напитки. Подробнее} |
|
|
Сервис глазами клиента |
Компания Teleperformance оценила степень удовлетворённости клиентским сервисом потребителей разных возрастов в 11 странах мира, включая Россию. Так, 62% респондентов в России хотя бы раз обращались в клиентский сервис бренда за последний год. Для обращения в клиентский сервис потребители предпочитают телефонную связь, на втором месте электронная почта, чаты с оператором, мобильные приложения и социальные сети выбрали менее 10% пользователей. Подробнее} |
|
|
|
РЕСУРСЫ
|
Методики и практические кейсы |
Хотим напомнить о весьма полезном ресурсе, интернет-проекте «Корпоративный менеджмент». Полезные методики и практические кейсы для работы, маркетинговые исследования и интересные новости бизнес-мира, анонсы актуальных мероприятий и событий и виртуальная библиотека. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Смарт инструментарий от Рея Пойнтера |
Апрельские тезисы Рея Пойнтера, суммирующие его взгляды на то, как компании могут использовать информацию о клиентах в крайне волатильных условиях современного рынка. Интеграция больших данных в CRM платформы, краудсорсинг как форма инсайт-комьюнити и сегментационный анализ в списке. Подробнее}
|
|
|
Бизнес со смыслом |
С ростом социальной активности потребителей, все больше брендов начинают задумываться о своем вкладе в решения социально значимых вопросов. В своем недавнем исследовании Toluna предлагает взглянуть, как филантропические начинания компаний воспринимаются представителями различных поколений, и влияют ли они на лояльность к бренду и готовность к покупке. Подробнее} |
|
|
Защита персональных данных клиентов |
Инциденты взлома данных и нарушений кибербезопасности не могут не влиять на поведение людей в отношении своих личных данных. Все больше людей признаются, что утратили контроль над тем, как собирается, хранится и анализируется их персональная информация. Процент “неучастия” и “неответов” растет, люди чаще предоставляют о себе ложную информацию. Чем могут ответить бренды на обеспокоенность своих потребителей читайте в статье }
|
|
|
Карта потребностей клиента |
YMCA (юношеская христианская ассоциация), задалась целью изучить чаяния и надежды своих адептов и неофитов. Традиционные исследовательские инструменты оказались малоэффективными. Работающая программа по удержанию клиентов потребовала разработки уникальной карты клиентского путешествия. Подробный отчет об особенностях дизайна и стадиях проекта может быть полезен при решении схожих по своим нестандартным параметрам кейсов. Подробнее} |
|
|
Смешать, но не взбалтывать |
За последние несколько лет количество пользователей мобильных и цифровых устройств во время шоппинга в офф-лайн магазинах значительно возросло. Но включение эффективных омниканальных стратегий может быть осложнено диссонансами в подходах к офф-лайн и он-лайн продажам. Наглядная инфографика идельного рецепта омниканального шопинга по ссылке} |
|
|
Благими намерениями |
Борьба за улучшение качества обслуживания клиентов могут принести огромную пользу, но ошибки, кроющиеся в любой программе изменений, могут свести все ваши усилия на нет. Традиционная корпоративная культура и негибкие бизнес-процессы съедят на завтрак любой клиент-ориентированный подход. МакКинзи выделил 7 смертных грехов внедрения стратегий по улучшению потребительского опыта. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Анжела Смелова (Ассоциация «Группа 7/89»),
Александр Ерофеев (Kaspersky), Татьяна Сидоренко (Leroy Merlin)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|