Russian Research Weekly
Выпуск № 289 / май, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Приглашаем вас присоединиться к вебинару «Анонсы курсов Школы Маркетинговых Исследований ОИРОМ-НИУ ВШЭ на осень 2022», на котором преподаватели осенних курсов школы представят свои программы. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы авторам курса.

Событие пройдет онлайн, 15 июня, с 11:00–12:30.

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как меняется отношение потребителей к экологическим вопросам?
Несмотря на то, что многие российские потребители не готовы на регулярной основе поддерживать экопроекты финансово, среди иных популярных видов поддержки можно назвать различные формы активизма, в том числе эковолонтерство и покупку товаров с экомаркировкой. Чуть более половины российских потребителей (52%) поддерживают экологические инициативы и организации. Даже при отсутствии возможности поддерживать фонды финансово четверть опрошенных признались, что имеют опыт волонтерства, а более трети — обращают внимание на экомаркировку и готовы отказаться от товара при ее отсутствии. Подробнее}
76% предпринимателей не планируют снижать численность сотрудников своих компаний в ближайшее время
Российские предприниматели адаптируют свою кадровую политику к новым условиям. 76% представителей малого и среднего бизнеса не планируют сокращать штат сотрудников в ближайшие три месяца (20% ожидают увеличения численности персонала, 56% сообщают, что численность сотрудников не изменится). Подробнее}
Дзен и IAB Russia провели исследование рынка контент-маркетинга
Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг. Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения по частоте использования (69%) и по эффективности (55%). По эффективности контент-маркетинг находится наравне с продвижением в социальных сетях (51%) и уступает только контекстной рекламе (69%). Подробнее}

СОБЫТИЯ ИНДУСТРИИ

23 мая стартует XII Грушинская конференция
Уже в следующий понедельник, 23 мая стартует XII Грушинская конференция. Самое время выбрать интересные мероприятия и распланировать следующую неделю. Завтра, 20 мая, последний день регистрации слушателей. Мест на офлайн-площадки осталось мало, не пропустите!
На 26 мероприятиях Грушинки будем говорить об обществе — его психологическом состоянии, доверии, конфликтах и солидарности, трансформации идентичностей. О средах и группах — от спорта до городского развития, от экономического поведения до искусственной социальности, о жизни и работе, о женщинах, молодежи, старшем поколении. О том, как, чем и зачем живет сегодня исследователь. А еще — небольшой видео сюрприз в перерывах между секциями. Спойлер: видеопослания спикеров и участников Грушинки-2013 — какими мы видели исследования и исследователей через пять-десять лет, т.е. сегодня. Проверим прогнозную мощь сообщества! Зарегистрироваться}

АНАЛИТИКА

Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ
Расходы на рекламу сокращаются, привычные площадки недоступны, настроения потребителей меняются. Это означает, что нужно более тщательно готовить креативы и выбирать каналы размещения. Как оценивать digital-кампании после ухода западных платформ, рассказывает руководитель исследовательской группы, специалист по оценке эффективности digital-рекламы в Tiburon Research Мария Силина. Подробнее}
Карта рекламного рынка Китая: рейтинги агентств и рекомендации по поиску партнёров
Реклама в Китае — это многомиллиардный бизнес. По величине рекламная индустрия Поднебесной стоит на втором месте в мире после США, а её объем, по данным dentsu и Китайской рекламной ассоциации, оценивается в $130 млрд. Как устроена рекламная индустрия в Китае, какие агентства признаны лучшими и где искать надежных партнёров. Подробнее}
Mediascope: интернетом в России пользуются 80% населения старше 12 лет
По данным Mediascope, в апреле 2022 интернетом в России пользовалось 80% населения в возрасте старше 12 лет или 97,5 млн человек. В среднем россияне ежедневно проводят в интернете 3 часа 40 минут, при этом основная доля времени интернет-потребления приходится на мобильные устройства. В самой младшей возрастной группе, от 12 до 17 лет, время в интернете достигает 6 часов в день. Подробнее}
Что заставляет людей говорить, что они что-то сделают, а потом не доводят дело до конца?
Хотя намерения могут предсказывать поведение и решения клиентов, их взаимосвязь не так сильна, как можно было бы себе представить. Разрыв «говори-делай» — это несоответствие между предполагаемым поведением людей и их реальным поведением. Какие методы могут использовать бренды, чтобы лучше понять истинные мотивы и поведение своих клиентов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru