Russian Research Weekly
Выпуск № 283 / апрель, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

Напоминаем, что открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2022», до 14 апреля у вас есть возможность подать заявку и принять участие в конкурсе!

Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с платформой социальных изменений ToDoGood третий год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 35 лет) Research Got Talent.

В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. У конкурса есть партнеры, которые помогут с проведением полевого этапа исследования: Oprosso предоставляет софт для программирования опросов, OMI поможет с выборкой для онлайн-опросов.

Финал российского этапа конкурса, на котором команды представят результаты своих исследований, пройдет 11 августа.

Победитель конкурса будет представлять Россию в международном этапе конкурса, который пройдет в конце августа.

Все подробности и требования к заявкам и командам, а также форма заявки на сайте конкурса


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАРТ 2022. МедиаZачистка
Brand Analytics подготовил рейтинг топ — 100 виральных медиаресурсов, данные в рейтинге за Март-2022 даются в сравнении с Январем-2022. Расчет рейтинга за Февраль-2022 осознанно пропущен с тем расчетом, что военная фаза спец операции обязательно приведет к раZделу в русскоязычном медиа-пространстве: на «наших» и «ненаших». И линия разделения, как всегда в революционное время, будет проходить не по изменчивой и размытой линии мирного времени «Хорошо/Плохо», а по жесткому разлому выживания этноса «Правильно/Неправильно». Смотрите рейтинг нашего нового времени — новой медиа-реальности. Подробнее}
E-pharma в России
Data Insight подготовили исследование «E-pharma в России: прогноз развития 2022–2023 гг.». Объем, тренды, каналы продаж, сценарии реализации доставки RX-препаратов. В прогнозе учтено влияние февральских событий на продажи в 2022 и 2023 годах. Подробнее}
Более половины россиян планируют улучшить свои жилищные условия в течение ближайших 3 лет
Большинство россиян, планирующих улучшить свои жилищные условия, планируют отремонтировать имеющееся жилье (36% от общего числа опрошенных). Пятая часть (21%) хотели бы в ближайшие 3 года приобрести новое жилье: 15% собираются купить квартиру или частный дом, а 6% — построить дом. Две трети россиян, которые планируют улучшать свои жилищные условия (66%) в перспективе трех лет хотят сделать это за счет собственных средств, потратив свои накопления. В то же время каждый десятый предполагает использовать для этого потребительский (13%) или ипотечный кредит (12%). Подробнее}
Рынок отходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — выбор стратегии реформы
ЦСП «Платформа» представляет масштабное социологическое исследование, посвященное проблематике утилизации бытовых отходов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Насколько важна проблема ТБО в глазах экспертов и жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области? Что думают эксперты относительно различных сценариев утилизации ТБО? Какие у населения ожидания и опасения в отношении сортировочно-перерабатывающих комплексов и мусоросжигательных заводов (МСЗ)? Подробнее}
Ipsos Update — Март 2022
В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, что волнует мир, будущее старения, общественное мнение об использовании одноразового пластика. Подробнее}
Немистические метавселенные
Ключевые концепции метавселенной, в том числе инновации цифровой экономики, такие как криптовалюты, сегодня актуальны для всех индустрий. Метавселенная меняет способы взаимодействия предприятий и клиентов с продуктами, услугами и между собой. PWC подготовили отчет, который позволит познакомиться с шестью наиболее важными концепциями метавселенной и их наименее рисковыми вариантами реализации. Подробнее}
Бездомные собаки
Как обходиться с бездомными собаками? И нужно ли их подкармливать? 43% россиян утверждают, что там, где они живут, бездомных собак много, 33% говорят, что их мало. 47% опрошенных полагают, что в их населённом пункте бездомные собаки угрожают безопасности людей, 28% такой угрозы не видят. 65% россиян считают, что люди, которые подкармливают бездомных собак, поступают правильно, 24% с ними не согласны. Действия догхантеров одобряют 13%, не одобряют 78% участников опроса. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Большинство респондентов основной платформой для коммуникации с блогерами и брендами назвали Telegram
Ограничения в среде социальных медиа заставили пользователей задуматься о том, какие функции соцсетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов. Медиагруппа Publicis Media и компания Online Market Intelligence (OMI) опросили тех, кто активно пользовался Instagram (*соцсеть запрещена в России, принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) до марта 2022, чтобы в условиях радикальной смены медиаландшафта выявить значимые изменения в предпочтениях и критериях, предъявляемых к социальным платформам. Подробнее}
Как изменился потребитель и что нужно учитывать в рекламной коммуникации
В связи с перестройкой рынка и ряда изменений среди рекламных платформ, необходимо искать новые пути продвижения. Агентство Havas Media проанализировали трансформацию потребительского поведения и поделились рекомендациями по российским площадкам, которые можно рассматривать при оптимизации медиамикса. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru