|
|
Уважаемые коллеги! Открыт прием заявок на участие в конкурсе «ESOMAR Research Got Talent 2022»! Успейте подать заявку до 14 апреля!
Международная исследовательская ассоциация ESOMAR в партнерстве с платформой социальных изменений ToDoGood третий год подряд проводит конкурс молодых исследователей (до 35 лет) Research Got Talent. В рамках конкурса команды исследователей проводят проект для некоммерческих организаций. Цель конкурса — помочь НКО, познакомить их с миром исследований. Команды, в свою очередь, получают возможность провести реальный проект на необычную тему, проявить творческий потенциал и поработать в команде. Финал российского этапа конкурса, на котором команды представят результаты своих исследований, пройдет 11 августа. Победитель конкурса будет представлять Россию в международном этапе конкурса, который пройдет в конце августа. Все подробности и требования к заявкам и командам, а также заполнить форму заявки можно на сайте конкурса https://researchtalent.ru! |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации |
OMI представляет результаты первой волны исследования изменений стратегий потребления, динамике медиапотребления и использования различных сервисов после ограничений, а также эмоциональному состоянию россиян. Почти половина россиян испытывают стресс в связи с текущей ситуацией, причем женщины более чувствительны к происходящему, чем мужчины. 61% считают, что их материальное положение ухудшилось. Почти по каждой из исследуемых категорий стратегию экономии выбирают более 50% опрошенных (кроме лекарств и детского питания). 61% уже купили или планируют купить ряд товаров про запас. Подробности в отчете} |
|
|
Новая реальность |
По результатам первой волны 2022 года экономического мониторинга, проведенного Ipsos в России в период 3–9 марта 2022, 87% опрошенных выразили обеспокоенность текущим экономическим кризисом. Это — максимальное значение со времени начала измерений в ноябре 2008 года. В равной степени около четверти опрошенных полагают, что кризис продлится 5 лет и более (26%) и 1–2 года (24%). 86% опрошенных заметили рост цен; рекордное количество людей (26%) сообщили о дефиците товаров на полках. Также рекордное число опрошенных (25%) столкнулись с проблемами при получении денег в банках. Подробнее} |
|
|
Как изменились соцсети в марте 2022 года |
Brand Analytics изучил, как повлияли на активность пользователей и их перераспределение между платформами соцмедиа общественно-политические события и действия Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей за прошедший месяц с 24 февраля по 24 марта 2022 года. Лидерами роста по объему контента стали: ВКонтакте — рост на 11%, Telegram — на 6%, ОК — на 3%. В тройке лидеров по росту активных авторов все те же: Telegram — плюс 23%, ВКонтакте — плюс 14%, ОК — плюс 6%. Подробнее} |
|
|
Тенденции цифровых медиа — навигация по будущему медиа и развлечений |
Растет доля пользователей медиа — представителей поколения Z и миллениалов, и общие тренды медиа потребления меняются: люди ищут более персонализированный, интерактивный и захватывающий опыт. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
«Продвинутый анализ данных в количественных исследованиях» |
Старт 7 апреля, автор курса Марк Шафир (Radar Research).
Вы узнаете:
- Бизнес-задачи, решаемые регрессионным, факторным, кластерным анализом и другими многомерными аналитическими методами;
- Сonjoint-анализ, моделирование выбора, дискриминантный анализ и marketing mix modelling (MMM);
- Нейросетевой анализ и особенности его использования в маркетинговых исследованиях.
Подробнее можно узнать по ссылке} |
|
|
«Презентация результатов исследования» |
Автор курса: Антон Морин (PepsiCo). Старт 12 апреля.
Вы узнаете:
- Особенности перевода результатов исследования в отчеты и презентации, отвечающие на бизнес-вопросы и дающие полезные для компании рекомендации;
- Исследователь как консультант и источник информации о рынке: различие между мнениями и фактами;
- Визуализация данных, презентация сложных идей простым языком и бизнес-ориентированный сторителлинг.
Подробнее о курсе можно узнать по ссылке} |
|
|
«Тренды в маркетинговых исследованиях» |
Автор курса: Ольга Пронина (Bacardi Rus). Старт 21 апреля
Вы узнаете:
- Влияние социальных и технологических трендов на маркетинговые исследования: социальные сети, власть потребителей и мобильная экономика;
- Движение от изучения мнений к анализу поведения: поиск смыслов в море данных и преимущества совмещения различных источников информации;
- Понимание рисков, связанных с новыми исследовательскими методами, и управление ими.
Подробнее о курсе можно узнать по ссылке} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Россияне «затягивают пояса» и готовятся к дальнейшему спаду в экономике |
Более чем у половины россиян (65%) снизился доход, при этом 64% уменьшили расходы, 33% закупили продукты и другие товары впрок. Такие результаты дало исследование потребительского поведения жителей городов России, проведенное компанией Tiburon Research. Первыми категориями затрат, которые пошли «под нож», стали еда вне дома и поездки. При этом более половины опрошенных (66%) испытывают те или иные сложности с работой. Подробнее} |
|
|
Как голосовая связь повысит качество обслуживания клиентов в 2022 году |
Голосовые интерфейсы и инструменты бурно развиваются во всех отраслях, особенно в здравоохранении и банковском деле. Предприятия разных отраслей будут продолжать интегрировать современные голосовые технологии, чтобы повысить качество обслуживания клиентов, улучшить бизнес-процессы и процесс принятия решений. Джо Хэган делится своим видением того, какие сценарии развития ждут отрасль в в 2022 году. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|