Russian Research Weekly
Выпуск № 28 / Апрель, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

О справедливости и несправедливости в российском обществе
Справедливо ли устроено российское общество? И хотят ли власти сделать его более справедливым? – такой тематике был посвящён недавний опрос ФОМ. 23% опрошенных считают, что современное российское общество в целом устроено справедливо, несправедливо – 61%. 18% россиян полагают, что власти могут и хотят сделать общество более справедливым, 39% – что они могут, но не хотят этого делать; еще 21% уверены: власти хотят, но не могут добиться большей справедливости. Взглянуть подробнее, в чем именно выражается социальная несправедливость по мнению российских граждан, можно здесь}
А если без интернета?!
ВЦИОМ представил данные исследования об особенностях использования интернета в России. Доля интернет-пользователей в России растет с каждым годом: в 2017 году она достигла показателя 75%. Среди молодежи 18-24 лет практически ежедневно заходят в Сеть около 90%. Среднее время пользования интернетом в нашей стране, согласно данным ежедневного опроса «ВЦИОМ-Спутник», составляет 9 лет.

Гипотетическая ситуация полного исчезновения интернета никак не повлияет на жизнь 47% граждан, окажет слабое влияние на жизнь 26%. Отключение интернета станет серьезным событием для четверти россиян (27%). Подробнее}
Просто огонь!
Google разобрался с огненными трендами и брендами по мнению Generation Z, людей, родившихся после 1993 года. Исследование проводилось среди американских тинэйджеров. Гид по важным для молодых ценностям и брендам, у которых получилось ангажировать эти ценности наилучшим образом, — в докладе с наглядной инфографикой. Можно скачать без регистрации по ссылке}

НОВОСТИ РЫНКА

Разработан стандарт качества для мобильных приложений
Роскачество разработало стандарт требований к мобильным приложениям. Он содержит рекомендации разработчикам, а также методику тестирования приложений. Так же ведомство разработало стандарт требований к сбору персональных данных пользователей. В частности, пользователи должны иметь возможность «видеть и контролировать» сбор персональных данных и иметь к ним доступ. В России данный стандарт станет первым для мобильных сервисов. Документ уже утвержден проектным техническим комитетом при Росстандарте и на данный момент переходит в статус предварительных национальных стандартов. Ожидается, что через три года он может стать ГОСТом. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Ценностные точки дифференциации

Дифференциация как основа конкурентной стратегии компании является общим местом. Но зачастую систематическая оценка идентификации дифференциации вашего предложения и ценностей, важных для ваших клиентов, отсутствует. Статья анализирует на основе диаграмм Эйлера-Венна, как различные комбинации факторов выбора потребителя могут репрезентировать вашу компанию на рынке. Подробнее}

На пульсе данных
Маркетинг, основанный на потребностях, интересах и поведении человека в реальном времени, предоставляет бизнесу разнообразные инсайты для роста продаж. Проблема персонализации, то есть выделении правильных приоритетов для потребителя, является при таком подходе ключевой. Компании регулярно экспериментируют с тестированием влияния разнообразного опыта пользователей на его путь к покупке, но делают это изолированно. CRM, MDM и MRM решения предлагается дополнить автоматизированной платформой клиентских данных (CDP), что позволит масштабировать взаимодействие с клиентом на основе данных в режиме реального времени. Подробнее}

РЕСУРСЫ

Как проводить исследования по-новому. Agile в индустрии маркетинговых исследований!

Гибкий подход на пике. Запрос на релевантность исследований бизнес-процессам по времени, задачам и бюджетам актуален как никогда. Традиционный исследовательский подход должен трансформироваться, чтобы соответствовать жизненному циклу проектов ваших клиентов. Что делает маркетинговое исследование Agile – в он-лайн книге. Требуется регистрация. Подробнее}

Канбан, как один из подходов к Agile маркетингу
Незаменимый ресурс для всех, кто внедряет Agile в свои процессы. Блог Джима Эвела, евангелиста гибкого подхода в маркетинге, поможет разобраться со Scrumами и Kanbanами и поделится ссылками на полезные материалы и платформы в сети. Подробнее}
Выбор есть всегда
Нелегко проникнуть в голову вашего потребителя и повторить ряд внутренних компромиссов, которые приведут его к покупке. Еще сложнее масштабировать этот ряд на весь рынок. Тем не менее, методы исследований на основе выбора могут быть чрезвычайно эффективными в реконструкции процесса принятия решений клиентом. Эта книга исследует различные техники данного вида исследований, плюсы и минусы каждого метода, и их преимущества для различных отраслей. Требуется регистрация Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Татьяна Дунаева (Альфа-Банк), Лариса Паутова (ФОМ)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru