Russian Research Weekly
Выпуск № 278 / март, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

За последнюю неделю изменился мир, жизнь не будет прежней, происходит колоссальная переоценка понятий, ценностей, связей и отношений. И все это нам предстоит анализировать, в первую очередь для того, чтобы помогать налаживать жизнь людей, восстанавливать бизнес и спасать то, что переживет это испытание. Но сейчас главное не это. Сейчас важно остановить кровопролитие, вооруженное противостояние братских народов. Мы хотим выразить поддержку исследовательскому сообществу Украины и выразить свою позицию — мы за мир!


На прошлой неделе ESOMAR опубликовал заявление в поддержку украинских коллег, а также написал им частные письма поддержки в связи с происходящим там вооруженным конфликтом — еще одним конфликтом в мире, который хочет жить без войны. С русским переводом заявления вы можете ознакомиться в группе Новости ESOMAR по ссылке.

Также открыт сбор подписей под открытым письмом коллективов исследовательских, экспертных и просветительских организаций. Ознакомиться с полным текстом письма можно по ссылке.
Присоединиться к заявлению
(коллективно и/или индивидуально)
Посмотреть список подписавших


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Качественные методы в в маркетинговых исследованиях
Напоминаем, 10 марта стартует курс ШМИ по качественным исследованиям! Автор курса: Александра Белова (Stories Research & Consulting).
Правильно продуманное и проведенное качественное исследование помогает понять причины поступков, желаний и отношения людей к разным явлениям, а также факторы, которые на них влияют. Качественные исследования помогают эффективно вытаскивать на поверхность идеи и гипотезы, тогда как количественные исследования дают ответ на вопрос о том, насколько те или иные явления/взгляды распространены.
После завершения этого модуля вы сможете:
  • Понимать специфику качественных исследований с точки зрения задач, определять бизнес-задачи, для решения которых нужны качественные исследования и понимать, когда они должны сопровождаться/поддерживаться количественными методами, а когда нет. Разбираться в видах качественных исследований, понимать их сильные и слабые стороны, ситуации использования: этнография, интервью, диады, триады и группы, стимульные исследования, сотворчество и т.д.
  • Понимать ключевые шаги по планированию и проведению качественных исследований, включая постановку задачи, написание брифа для качественного исследования, оценку предложений, выбор партнеров и контроль за разработкой инструментария.
Подать заявку на курс и узнать подробности можно по ссылке.
Количественные методы в маркетинговых исследованиях
15 марта стартует курс по количественным методам. Авторы курса: Дашима Михайлова, Елена Орлова OMI (Online Market Intelligence). В количественных исследованиях существует богатая палитра методов сбора и анализа данных. Этот модуль поможет вам разобраться в преимуществах и недостатках различных методов в контексте решения бизнес-проблем, а также понять, как реализуются эти методы на практике.
Вы узнаете:
  • Этапы количественного исследования: бизнес-задача-гипотезы-дизайн-анкета-сбор и анализ данных-выводы и рекомендации
  • Виды исследований для разных задач: здоровье бренда, сегментация, поведение и удовлетворенность потребителей, тестирование коммуникации и выбор цены
  • Софты для проведения количественных исследований, анализа и визуализации данных
Подать заявку на курс и узнать подробности можно по ссылке.
Ipsos запускает новую волну кризисного мониторинга
Компания Ipsos запускает новую волну кризисного мониторинга «Новая реальность» для отслеживания изменений в поведении потребителей под влиянием происходящих событий. Сбор данных мониторинга «Новая реальность» стартует 3 марта, отчет будет доступен не позднее 25 марта. Далее ежемесячно. Подробнее}

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Заемщики перечислили «уважительные» причины для невозврата кредита
Около половины заемщиков — 46% — считают, что задержка платежа по кредиту допустима при определенных обстоятельствах, таких как серьезные перемены в экономике и внезапно возникшие личные обстоятельства. Таковы результаты исследования НАФИ, проведенного в начале 2022 года. Чаще всего уважительной причиной для прекращения выплаты кредита считают внезапно возникшие личные обстоятельства, такие как болезнь, потеря работы, снижение заработка, развод. Другой причиной могут служить серьезные перемены в экономике страны — изменение курса валют, цен, уровня зарплат. Подробнее}
Тревоги и опасения людей
Что беспокоит людей в повседневной жизни, в стране и мире. В повседневной жизни люди больше всего тревожатся за здоровье — свое и близких — и за детей. Молодые чаще остальных волнуются из-за невозможности реализоваться, москвичи — из-за чувства беззащитности перед властями. Если говорить о ситуации в стране, самые частые поводы для беспокойства — обнищание людей, угрозы нападения других государств и гражданской войны. В мировом контексте людей волнуют массовые эпидемии, химическое и радиационное заражение воды, воздуха, продуктов, уничтожение лесов. Подробнее}
Краткие тезисы о ритейле
Больше нет отдельно покупок оффлайн и онлайн. Сейчас существует множество видов коммерции, например, q-commerce, v-commerce, D2C. Появляется все больше точек контакта покупателей с брендами. Точки контакта и каналы сбыта совпадают, это мы и называем конвергентной торговлей. Наша серия видео исследует эту концепцию и выделяет основные тенденции в ритейле. Подробнее}
Выпуск eGrocery бюллетеня Февраль 2022
Data Insight предсталяет новый выпуск бюллетеня, посвященного развитию eGrocery в России. В нем раскрываются основные цифры, характеризующие рынок онлайн продажи продуктов за январь 2022 года, данные по крупнейшим игрокам рынка, прогнозы. Data Insight предполагает, что по итогам 2022 года рынок eGrocery составит 560 млн заказов и 672 млрд рублей по итогам 2022 года (здесь и далее прогноз не учитывает возможные резкие изменения в темпах инфляции и динамике реальных доходов населения). Это означает рост относительно 2022 года в 2,4 раза по количеству заказов и в 2 раза по объему онлайн-продаж, что свидетельствует о снижении темпов роста по сравнению с 2021 годом (когда рост составил соответственно 3,5 и 2,6 раза). Cредний чек по итогам 2022 года может составить 1200 рублей, что на 15% ниже, чем в 2020 году. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Комитет РИН
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru