|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Insights Market Development Index (IMDI) |
ESOMAR подготовил новый рейтинг развития отрасли инсайтов в большинстве стран мира. Рейтинг IMDI показывает, какие направления отрасли наиболее сильны в стране, а какие могут развиваться дальше. Вдохновленный другими известными и признанными международными индексами, он построен на основе комбинации трех общих параметров, которые облегчают сравнение между странами: уровень цен, уровень дохода на душу населения и рост, а также человеческий фактор с точки зрения его представленности и специализации. Подробнее} |
|
|
«Восход культуры: тенденции 2022 года» |
В отчете от Meta рассматриваются глобальные культурные изменения, обладающие наибольшим влиянием на тренды и тенденции, которые будут актуальны следующие 12-15 месяцев. Отчет базируется на анализе агрегированных и анонимных данных о пользователях компании и оригинального глобального исследования 12 рынков. Подробнее} |
|
|
Будущее торговли 2022 |
Как пандемия переписала правила шопинга и сформировала новые потребительские привычки у всех возрастных групп. Взгляд Wunderman Thompson на ведущие тенденции, которые определят основу потребительского спроса в следующем десятилетии. Подробнее} |
|
|
«Любовь (не) должна» |
Свежий выпуск СоциоДиггера развивает тему любви. При всей кажущейся легкости темы, материалы номера выявляют важнейшие тренды в развитии ключевых социальных институтов, таких как семья, брак, родительство и т.д., и в изменении социального профиля современного общества. При этом выпуск поднимает весьма сенситивные и дискуссионные вопросы. Что есть сегодня любовь к своей стране, как понимают долг друг перед другом полиаморы, как современные медиа принуждают нас демонстрировать любовь к себе, почему поменялись представления о материнской привязанности к детям, что влияет на прочность отношений в однополых союзах? Подробнее} |
|
|
XXIV Зимние Олимпийские игры 2022 | Пекинские. Эмоциональные. В соцсетях |
20 февраля завершились XXIV Зимние Олимпийские игры, проходившие в Пекине. Brand Analytics совместно с РИА Новости ежедневно анализировали, как пользователи русскоязычных и англоязычных социальных медиа реагировали на события Олимпиады-2022. А пользователям было что обсудить в эти дни: яркие победы, обидные падения, крики радости и слезы поражения не оставили болельщиков равнодушными: за время проведения Игр только русскоязычные пользователи опубликовали более 2,4 млн публичных сообщений об Олимпиаде.
Подводим итоги этого запоминающегося спортивного события. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
«Inclusion & Diversity: как разнообразие в методах, индустриях и кейсах ведет бизнес к развитию» |
В рамках шестой выставки Research EXPO 2022 состоится конференция «Inclusion & Diversity: как разнообразие в методах, индустриях и кейсах ведет бизнес к развитию». Подать заявку на участие можно уже сейчас. В приоритете будут заявки, в основе которых лежат кейсы из бизнеса. Срок подачи заявок — до 31 марта 2022 года. Форму заявки, контакты и условия участия можно узнать подробнее по ссылке. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Как изменилась покупательская корзина в 2021 году? |
На фоне ускорения динамики продовольственного рынка FMCG в России, в ряде сегментов наблюдаются изменения, которые выделяют их среди прочих. И если часть трендов обусловлены эффектом низкой базы 2020 года, то другие имеют все шансы стать причиной долгосрочных изменений и указать на наиболее перспективные сегменты для дополнительных инвестиций или запуска новинок. Подробнее} |
|
|
Каким экосистемам доверяют россияне |
Наибольшим доверием среди экосистем у россиян пользуется Ozon. Исследовательский холдинг «Ромир» составил рейтинг доверия экосистемам. Индекс доверия рассчитывался как разница между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной системе. В результате опроса Ozon набрал 92 процентных пункта. Второе место в рейтинге доверия разделили «Госуслуги» и «Яндекс» с показателем в 90 п. п. Третью строчку занял Wildberries (87 п. п.), четвертую — «Сбер» (86 п. п.), на пятой позиции оказался Avito (85 п. п.). Подробнее} |
|
|
Да, качественные исследования могут быть гибкими |
Качественные исследования иногда считают слишком сложными для проведения, слишком дорогими и требующими слишком много времени. Рик Вейцер рассказывает, как качественные исследования могут стать еще более гибкими за счет автоматизации исследовательского процесса и итеративного подхода. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|