Russian Research Weekly
Выпуск № 276 / февраль, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

24 Февраля стартует модуль «Выборка в маркетинговых исследованиях» в рамках курса повышения квалификации «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований». Авторы курса: Алексей Чуриков (ФОМ) и Тимур Османов (ФОМ). Слушатели смогут попрактиковаться в простейших способах отбора респондентов и групп респондентов (кластеров), в расчете весовых коэффициентов для выравнивания выборки, а также в расчете статистической погрешности и в определении размера выборки, необходимой для получения заданной точности.

Из данного модуля вы узнаете:
  • Методики формирования выборок в современных российских реалиях
  • Размер выборки, необходимый для статистически обоснованных выводов и прогнозов
  • Ключевые статистические понятия для анализа размера и состава выборки
Узнать подробнее про программу модуля и подать заявку можно по ссылке!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ЯНВАРЬ 2022. «МироБеспорядок — тема месяца»
Январского затишья в медиаполе из-за новогодних праздников не случилось — ИЦ Топ-100 (совокупность ссылок в соцмедиа на ресурсы участников рейтинга) подрос с 7,6 млн ссылок в декабре до 7,8 млн ссылок в январе. «Поддержала» индекс волна «интереса» к геополитике. Однако на докризисный уровень ноября 2021 (8,4 млн ссылок) ИЦ Топ-100 не вернулся. Подробнее}
Семь трендов маркетинга влияния на 2022 год
2021 год оказался годом ускорения для маркетинга влияния. Все больше брендов обращаются к инфлюэнсерам, а прогнозируемые расходы на этот год составят 13,8 млрд долларов. Influencer Intelligence представляет свой анализ ключевых трендов в данном направлении на текущий год. Подробнее}
Как празднуют День Святого Валентина
День святого Валентина отмечается по всему миру: чуть больше половины жителей 28 стран, принявших участие в опросе Ipsos, планируют устроить что-то особенное по этому поводу. В России День святого Валентина собираются праздновать 43%. Молодые люди больше склонны отмечать этот праздник: среди людей в возрасте до 35 лет это планируют делать 68%, в возрасте 35–49 лет — только 55%, а в возрасте 50–74 года — уже 45%. При этом те, кто не состоит в браке, чаще отмечают этот день (61%), чем те, кто узаконил свои отношения (52%). Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XII МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУШИНСКАЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОБЩЕСТВО В ПОИСКАХ БАЛАНСА»
18-22 апреля 2022 ГОДА
Уважаемые коллеги! Стартует прием заявок на организацию мероприятий в рамках конференции, заявки принимаются до 6 марта.

Доступные в этом году форматы мероприятий для зарегистрированных участников, в зависимости от конкретного мероприятия:
  • Открытое онлайн-мероприятие с трансляцией в ФБ, с коммуникацией со спикерами через чаты либо общий Zoom, с офлайн-площадкой для спикеров.
  • Закрытое онлайн-мероприятие (без трансляции), с коммуникацией со спикерами через чаты либо общий Zoom, с офлайн-площадкой для спикеров.
Ознакомиться с приоритетными направлениями для подачи заявок на организацию мероприятий, с условиями участия и важными датами можно на странице конференции.
KPI в PR: инструкция по применению
21 февраля, 17:00-18:00
Приглашаем вас на вебинар от ОИРОМ: «KPI в PR: инструкция по применению». Лилия Глазова, генеральный директор PR News, председатель AKOC, и Анастасия Журавлева, директор по коммуникациям Группы QIWI, расскажут, зачем нужен PR? Как показать результат PR руководителю? Как выбрать KPI? На какие принципы стоит обратить особое внимание и почему? Особенности выбора KPI для разных направлений работы. Могут ли измерения определить результаты кампании, воздействие PR на бизнес и потенциальный эффект?
Модератор встречи Нелли Мамян, генеральный директор Tiburon Research.
Регистрация по ссылке.

АНАЛИТИКА

Платить за эксклюзивный контент онлайн-кинотеатров готовы только 27% зрителей
Возможность отменить подписку стала для россиян важнее оригинальных фильмов и сериалов Основным основным фактором при выборе платного сервиса выступает стоимость подписки — для 76,6% опрошенных TelecomDaily рассказали об этом. Чуть меньшее значение имеет размер фильмотеки (70,8%). Подробнее}
Этнография ценообразования: как и почему маркетологи должны определять ценообразование
Инфляция означает, что повышение цен является приоритетом номер один для маркетинга на 2022 год. Почему в дискуссиях по поводу ценообразования должны участвовать маркетологи? Марк Ритсон рассказывает, как повышать цены правильно. Подробнее}
Стремление к счастью... если вы можете себе это позволить
В этой статье анализируются два года данных из Global State of the Consumer Tracker компании Deloitte, чтобы лучше понять влияние пандемии на группы с низким доходом. Как меняются тенденции в финансовых настроениях, приоритеты и покупательское поведение в ответ на усиление финансового давления. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru