Russian Research Weekly
Выпуск № 275 / февраль, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Уважаемые коллеги!

У вас есть отличная возможность вступить в ассоциацию ESOMAR — международное сообщество профессионалов в области данных, исследований и инсайтов, на выгодных условиях!

В этом году ESOMAR празднует 75-летие со дня основания. В честь этого была снижена годовая стоимость членства. Годовой взнос полного индивидуального члена ESOMAR в России составляет сейчас 300 евро.

Мы сделали презентацию, где описали основные преимущества членства в ESOMAR, ее можно посмотреть здесь. В конце есть сравнение различных типов членства.

Также Вы можете скачать брошюру с ключевыми предложениями ESOMAR для своих участников.

Как вступить в ESOMAR:
— зайдите на https://esomar.org/join-us
— выберите Корпоративное, Индивидуальное или Молодежное членство
— введите имя члена ESOMAR, готового за Вас поручиться (например, имя представителя ESOMAR в России Александра Шашкина)
— заполните и отправьте свою заявку.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Тенденции и прогнозы медиа 2022
В отчете Kantar анализируются как риски, так и возможности для медиа бизнеса в 2022 году. В отчете освещаются пять ключевых тем, возникающих в этой сфере: потоковое видео, ремоделирование коммерческого интернета, перфоманс-медиа и маркетинг, жизнь в условиях пандемии — что это значит сейчас для брендов и медиа. Отчет доступен после заполнения формы. Подробнее}
«Марафон желаний»: охват участников, удовлетворенность и потенциал
ВЦИОМ представляет данные исследования о том, что думают россияне об онлайн-курсах, тренингах и марафонах, предлагающих изменить свою жизнь, приблизиться к исполнению желаний, и насколько активно в них участвуют. Каждый двадцатый взрослый россиянин уже участвовал в одном из «марафонов желаний», больше половины из них сочли такое участие полезным. Каждый шестой опрошенный хотел бы принять участие в подобных марафонах. Подробнее}
Будущее велнеса под влиянием шока от пандемии
6 макротрендов будут определять будущее велнеса. Одна из ключевых тенденций — старение населения, которое повлияет на растущий кризис ухода за больными и на то, как мы будем внедрять инновационные продукты и услуги. Больше данных в выпуске «Wellness» форсайт-журнала Ipsos «What the Future». Подробнее}
Стабильность победила карьерный рост: как пандемия изменила представление россиян об идеальном работодателе
Стабильная компания, предоставляющая высокие зарплаты и хороший социальный пакет — таким россияне видят идеального работодателя по результатам исследования НАФИ. При этом тенденции с начала пандемии коронавируса сменились. Гарантии, надежность и уверенность в завтрашнем дне люди стали ценить больше, чем возможность карьерного роста и атмосферу в коллективе. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Курс «Дизайн исследования»
Уважаемые коллеги! 15 февраля стартует очень интересный модуль курса «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований» от Школы ОИРОМ-ВШЭ — «Дизайн исследования». Автор — Людмила Крохина (Макдоналдс Россия). У вас еще есть возможность подать заявку по ссылке.

Тип исследования подбирается для максимально эффективного решения стоящей перед бизнесом задачи. В этом процессе у маркетинга, инсайтов и агентства есть свои роли. В данном модуле будет рассмотрен процесс взаимодействия этих трех функций, типичные задачи и способы их решения с помощью маркетинговых исследований.

Вы узнаете:
  • Особенности взаимодействия маркетинга, отдела инсайтов и исследовательского агентства
  • Баланс рисков, охвата исследования и ресурсов на его проведение
  • Различные дизайны исследований и написание хорошего брифа

АНАЛИТИКА

«Ментальное здоровье стало одной из жертв пандемии»
Интервью о психическом благополучии, значении межличностной коммуникации и об адаптации к новой неопределенности с Мариной Безугловой, Ipsos. Подробнее}
Как изменилась покупательская корзина в 2021 году?
Более половины (56%) покупателей во всем мире отмечают, что их траты на привычные еженедельные покупки выросли по сравнению с шестью месяцами ранее, а значит стоит ожидать, что в обозримой перспективе покупательская модель расходов будет строиться вокруг сокращения трат, ограничивая спрос. Почти треть респондентов во всем мире (30%) подтвердили, что их ключевые приоритеты с точки зрения совершения покупок FMCG полностью отличаются от тех, которыми они руководствовались в 2019 году. Подробнее}
Продажи в сегменте онлайн-образования выросли на 19%
Эксперты считают, что в наступившем году рост продолжится, а в мировом масштабе рынок EdTech к 2023 г. может достигнуть $282 млрд. Оборот онлайн-образования в России в 2021 г. вырос на 19%, а рост среднего чека составил 18%, говорится в исследовании IT-компании Admitad. Аналитики связывают рост сектора с трендом на смену специальности у населения и развитием технологий, благодаря чему создается потребность в повышении квалификации. Подробнее}
Качество данных: опыт исследователя, ставшего респондентом
Пять выводов исследователя, который принял участие в платных онлайн-опросах и лично испытал все сложности и разочарование респондентов. Подробнее}
Понимание потребителей и гибридные подходы к сбору данных
Майк Миллер рассказывает, как гибридные подходы к сбору данных обеспечивают более глубокое понимание потребителей. Общая цель альтернативных решений для обработки и обогащения данных состоит в том, чтобы лучше понять мотивы потребителя и создать целостную картину. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru