Russian Research Weekly
Выпуск № 273 / январь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!

Приглашаем вас на первый в истории модульный курс «Ключевые компетенции для маркетинговых исследований» от Школы ОИРОМ-ВШЭ!

«Ключевые компетенции для маркетинговых исследований» — это 10 модулей на выбор по ключевым исследовательским темам: от места рисёча в бизнесе и маркетинге до анализа, презентации и визуализации данных.

Для получения сертификата о повышении квалификации по курсу «Ключевые компетенции в маркетинговых исследованиях» необходимо выбрать шесть и более модулей. При выборе меньшего количества Вы получите сертификаты о повышении квалификации только по темам этих модулей.

Описание модулей можно найти на странице курса.

Старт первого потока уже 10 февраля, так что регистрируйтесь прямо сейчас по ссылке.

Это курс ALL STARS. Преподавать вам будут всем известные эксперты со стороны клиентов и агентств:
∙ Анна Романова (Philip Morris International)
∙ Людмила Крохина (Макдоналдс Россия)
∙ Алексей Чуриков, Тимур Османов (ФОМ)
∙ Александра Белова (Stories Research & Consutling)
∙ Дашима Михайлова и Елена Орлова (OMI)
∙ Ярослав Зайцев (Сбер)
∙ Андрей Ермолаев (Human Nature)
∙ Марк Шафир (Radar Research)
∙ Антон Морин (PepsiCo)
∙ Ольга Пронина (Bacardi)

Курс направлен на понимание ключевых аспектов маркетинговых исследований. У вас будет возможность пообщаться с топовыми специалистами, впитать их опыт, разобраться в тонкостях и задать вопросы.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Перспективы розничной торговли на 2022 год
Эксперты Делойт попросили 50 руководителей высшего звена розничной торговли поделиться своими взглядами на то, какой они видят отрасль в ближайшие 12 месяцев. Загрузить полный отчет можно, заполнив небольшую форму. Подробнее}
Ad Spend January 2022
Dentsu представила глобальный прогноз развития рекламного рынка на 2022-2024 годы, основанный на анализе данных по 59 странам. Подробнее}
Спортивные товары — прогноз на 2022
Повышение осведомленности о здоровье дало многим людям новый взгляд на спорт и общую физическую форму, а цифровые формы организации физической активности становятся все более популярными и открывают новые возможности для компаний, производящих спортивные товары. Полный отчет доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее}
Агрессивность в социальных медиа, ноябрь 2021
Brand Analytics представляет результаты исследования агрессивности русскоязычных пользователей в социальных медиа: как изменилась агрессивность пользователей с 2018 года, где и как выражают агрессию в соцсетях сейчас. Один из главных выводов — агрессивности в социальных медиа стало чуть меньше: доля сообщений в русскоязычных соцмедиа сократилась с 5,53% в ноябре 2018 году до 5,14% за аналогичный период в 2021 году. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Дивный новый ритейл
Автоматизация, омниканальность, big data — в 2021 году тренды ритейла мало отличимы от тех, что определяют развитие digital-рынка. В тематическом номере журнала AdIndex Print Edition эксперты рассуждают о том, как торговля стала одной из самых цифровых отраслей в мире, и какие тенденции останутся с нами надолго, а какие отойдут на второй план. Подробнее}
Сервис дизайн — гайд от NN/g
Список наиболее полезных вводных статей и видеороликов NN/g о сервис дизайне и смежных темах. Подробнее}
Средневековье, киберпанк и путешествия
Фотобанк Shutterstock опубликовал ежегодный отчёт о креативных трендах. Эксперты сервиса назвали шесть трендов, ключевыми темами которых стали время и пространство. Определила их пандемия, полностью изменившая представление об этих категориях в сознании многих людей. Подробнее}
По мере взросления поколения Z маркетологам необходим новый подход
Подростки поколения Z быстрее улавливают и расшифровывают коммерческие сообщения, чем старшие поколения. У них есть врожденный сверхчувствительный радар, который улавливает попытки коммерческой зеленой (или розовой) «промывки мозгов». В этой статье авторы Эдвард Эпплтон и Элиза Эйнхорн выдвигают гипотезу о том, что поколение Z приведет к огромному сдвигу в маркетинговых стратегиях, подкрепляя ее результатами своих исследований. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru