|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Исследование рынка sustainability маркетинга в России |
Эксперты коммуникационной группы Dentsu Russia и краудсорсинговой платформы Better вместе с представителями брендов и ритейла провели масштабное исследование маркетинга устойчивости в России и составили гайд для маркетологов на 2022 год. В white paper, который можно скачать по ссылке, также вошел разбор практик брендов с обзором кейсов и результатов, тренды и прогнозы развития маркетинга устойчивости и рекомендации брендам по его реализации. Подробнее} |
|
|
Тренды и изменения, за которыми стоит следить в 2022 году |
Wunderman Thompson Intelligence представляет свой традиционный трендовый альманах. Будущее 100: 2022 отображает 100 новых тенденций в 10 секторах, охватывающих культуру, технологии, красоту и многое другое. Подробнее} |
|
|
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ДЕКАБРЬ 2021. «Тренды медиапотребления 2021» |
Индекс цитируемости Топ-100 в декабре 2021, резко снизился и составил 7,6 млн ссылок против 8,4 млн в ноябре 2021 года. Подобной «усталости от медиа» годом ранее в декабре 2020 года не наблюдалось — массовые подведения итогов года и активность телеканалов традиционно брали свое. Совсем другая температура по больнице в экосистеме Telegram — число ссылок на платформу растет, а телеграм-каналы становятся замкнутой медийной системой, ориентированной на потребителей скоростной новостной и аналитической информации. Подробнее} |
|
|
Как клиенты и агентства работают с лидерами мнений |
По результатам опроса IAB Russia, у трети компаний Influencer Marketing составляет 25–50% рекламного бюджета на продвижение в digital. У 18% игроков доля IM в общем медиабюджете достигает 50–100%. Как развивается рынок Influencer Marketing в России, почему рекламодатели и агентства работают с блогерами? Какие форматы интеграций выбирают и сколько за них платят? Ответы на эти и другие вопросы, а также отраслевой глоссарий представлены в масштабном исследовании IAB Russia за 2021 год. Подробнее} |
|
|
Перспективы отрасли потребительских товаров на 2022 год |
Deloitte опросил сто руководителей компаний по производству одежды, товаров для дома, средств личной гигиены, продуктов питания и напитков, чтобы узнать их прогнозы, что же ждет отрасль в новом году. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях |
С 16 февраля стартует новый курс ШМИ. На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории. Спешите подать заявку и подробнее узнать о курсе на странице ШМИ} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Использование силы данных |
Компания Ipsos провела более 70 интервью с клиентами в 2021 году по всему миру в разных отраслях чтобы выяснить, как компании структурируют свои команды по работе с данными и аналитикой, проблемы, с которыми они при этом сталкиваются, и различные пути, доступные для создания ценности и ориентации на человека.В серии статей обобщены основные выводы, чтобы показать, как организации развиваются с целью использовать возможности данных и технологий для более глубокого понимания клиентов. Подробнее} |
|
|
Семь главных трендов онлайн-ретейла на 2022 год |
Борьба за пользователей усиливается: ретейлеры активно расширяют ассортимент и внедряют сервисы быстрой доставки. Эксперты из Lamoda, «Золотого Яблока», Ozon Express, «Пятерочка» и «Пятерочка Доставка» выделили ключевые тренды ретейл-рынка, которые проявили себя в 2021 году и продолжат развиваться в 2022. Подробнее} |
|
|
49% россиян испытывают негативные чувства от использования соцсетей |
Платформа по работе с блогерами Perfluence , сервис онлайн-психотерапии Zigmund.Online и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование, чтобы выяснить, как социальные сети влияют на эмоциональное здоровье россиян. В опросе приняло участие более 5 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Александр Боровский (Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|