|
|
|
Коллеги,
Рады приветствовать вас в новом году и предлагаем его начать максимально продуктивно!
С 16 февраля стартует новый курс ШМИ «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях». На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории. Спешите подать заявку и подробнее узнать о курсе на странице ШМИ |
|
|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
(Анти)коррупция |
Свежий выпуск Социодиггера посвящен теме коррупции. Только в сфере госзакупок объем коррупционного рынка составляет около 6,6 трлн рублей.Такая ситуация не только ненормальна, но и противоестественна. Как ее можно изменить (спойлер — увеличение количества надзорных органов и аресты в этом нелегком деле не помогают), рассказали эксперты выпуска. И мы искренне благодарим приглашенных редакторов выпуска, Елена Панфилову и Илью Шуманова, за высококачественную аналитику, дающую возможность выйти за пределы привычного взгляда на вопросы, связанные с коррупцией, и за концепцию этого номера. Подробнее} |
|
|
Ближе и персонализированее: «очеловечивание» омниканальности |
Гуманизация омниканальности означает, что беспрепятственный цикл взаимодействия с клиентом, — только начало. В исследовании Forces of CX, проведенном Ipsos, определены 6 движущих сил потребительского опыта, из которых только 3 связаны с удобством как таковым: контроль, ясность и справедливость. Остальные три — это удовольствие, принадлежность и статус. Подробнее} |
|
|
Отчет State of Mobile 2022 |
Отчет от App Annie содержит углубленный анализ по 17 отраслям и 30 рынкам.
Какие быстрорастущие и развивающиеся отрасли готовы к прорыву в мобильной сфере: как отслеживать изменения в мобильной экономике и какие самые популярные приложения в играх, финансах, социальных сетях, еде и напитках, покупках, и как эти игроки меняют свои отрасли. Где поколение Z, миллениалы и бэби-бумеры тратят в мобайле: как максимизировать свой доход от потребительских сдвигов в потоковом видео, свиданиях, финансах, розничной торговле, играх, социальных сетях, доставке еды, здоровье и фитнесе. Подробнее} |
|
|
Глобальные маркетинговые тенденции 2022 г. |
Делойт анализирует макротенденции нового года: от интеграции цифровых и физических каналов до прекращения использования сторонних файлов cookie, эти тренды переворачивают маркетинговую стратегию. Чему бренды могут научиться у своих самых быстрорастущих коллег, чтобы процветать? Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
2022 год: новая норма или ненормальность? |
Финн Рабен, генеральный директор ESOMAR, размышляет о том, что готовит 2022 год для профессионалов в области анализа и аналитики. Подробнее} |
|
|
Почему будущее шоппинга связано с социальной революцией |
Всего за один день в октябре 2021 года два ведущих китайских стримера продали товаров на 3 миллиарда долларов. Это примерно в три раза больше среднего дневного объема продаж Amazon. К 2025 году объем социальной коммерции вырастет до 1,2 триллиона долларов. Социальная коммерция революционизирует то, как мы совершаем покупки. В этом эссе исследуется масштаб изменений, их движущие силы и последствия для компаний из разных отраслей. Подробнее} |
|
|
Шесть трендов CX, которые меняют планы на 2022 год |
Омниканальность, цифровизация, самообслуживание и персонализация входят в число лозунгов CX в списках тенденций — из года в год. Эмпатия и индивидуальность, обучение и развитие, прозрачность и ценности должны быть включены в список 2022 года. В этом посте разбираются наиболее необычные тенденции, влияющие на планирование CX. Подробнее} |
|
|
Автономия, причастность и компетентность в UX-дизайне |
Психологи Ричард Райан и Эдвард Деси разработали теорию мотивации, называемую теорией самоопределения, которая описывает, как три основные психологические потребности определяют объекты, на которые люди тратят свое время и энергию. В статье анализируется, как хороший UX-дизайн может удовлетворить их таким образом, чтобы эффективно мотивировать пользователей. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|