Russian Research Weekly
Выпуск № 271 / январь, 2022
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги,

Рады приветствовать вас в новом году и предлагаем его начать максимально продуктивно!

С 16 февраля стартует новый курс ШМИ «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях». На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории. Спешите подать заявку и подробнее узнать о курсе на странице ШМИ


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

(Анти)коррупция
Свежий выпуск Социодиггера посвящен теме коррупции. Только в сфере госзакупок объем коррупционного рынка составляет около 6,6 трлн руб­лей.Такая ситуация не только ненормальна, но и противоестественна. Как ее можно изменить (спойлер — увеличение количества надзорных органов и аресты в этом нелегком деле не помогают), рассказали эксперты выпуска. И мы искренне благодарим приглашенных редакторов выпуска, Елена Панфилову и Илью Шуманова, за высококачественную аналитику, дающую возможность выйти за пределы привычного взгляда на вопросы, связанные с коррупцией, и за концепцию этого номера. Подробнее}
Ближе и персонализированее: «очеловечивание» омниканальности
Гуманизация омниканальности означает, что беспрепятственный цикл взаимодействия с клиентом, — только начало. В исследовании Forces of CX, проведенном Ipsos, определены 6 движущих сил потребительского опыта, из которых только 3 связаны с удобством как таковым: контроль, ясность и справедливость. Остальные три — это удовольствие, принадлежность и статус. Подробнее}
Отчет State of Mobile 2022
Отчет от App Annie содержит углубленный анализ по 17 отраслям и 30 рынкам. Какие быстрорастущие и развивающиеся отрасли готовы к прорыву в мобильной сфере: как отслеживать изменения в мобильной экономике и какие самые популярные приложения в играх, финансах, социальных сетях, еде и напитках, покупках, и как эти игроки меняют свои отрасли. Где поколение Z, миллениалы и бэби-бумеры тратят в мобайле: как максимизировать свой доход от потребительских сдвигов в потоковом видео, свиданиях, финансах, розничной торговле, играх, социальных сетях, доставке еды, здоровье и фитнесе. Подробнее}
Глобальные маркетинговые тенденции 2022 г.
Делойт анализирует макротенденции нового года: от интеграции цифровых и физических каналов до прекращения использования сторонних файлов cookie, эти тренды переворачивают маркетинговую стратегию. Чему бренды могут научиться у своих самых быстрорастущих коллег, чтобы процветать? Подробнее}

АНАЛИТИКА

2022 год: новая норма или ненормальность?
Финн Рабен, генеральный директор ESOMAR, размышляет о том, что готовит 2022 год для профессионалов в области анализа и аналитики. Подробнее}
Почему будущее шоппинга связано с социальной революцией
Всего за один день в октябре 2021 года два ведущих китайских стримера продали товаров на 3 миллиарда долларов. Это примерно в три раза больше среднего дневного объема продаж Amazon. К 2025 году объем социальной коммерции вырастет до 1,2 триллиона долларов. Социальная коммерция революционизирует то, как мы совершаем покупки. В этом эссе исследуется масштаб изменений, их движущие силы и последствия для компаний из разных отраслей. Подробнее}
Шесть трендов CX, которые меняют планы на 2022 год
Омниканальность, цифровизация, самообслуживание и персонализация входят в число лозунгов CX в списках тенденций — из года в год. Эмпатия и индивидуальность, обучение и развитие, прозрачность и ценности должны быть включены в список 2022 года. В этом посте разбираются наиболее необычные тенденции, влияющие на планирование CX. Подробнее}
Автономия, причастность и компетентность в UX-дизайне
Психологи Ричард Райан и Эдвард Деси разработали теорию мотивации, называемую теорией самоопределения, которая описывает, как три основные психологические потребности определяют объекты, на которые люди тратят свое время и энергию. В статье анализируется, как хороший UX-дизайн может удовлетворить их таким образом, чтобы эффективно мотивировать пользователей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru