|
Развитие онлайн-торговли в России: покупки со смартфонов |
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus подготовили вторую часть исследования розничной интернет-торговли в России. Она посвящена онлайн-покупкам с мобильных устройств. По данным GfK Rus на осень 2016 года, 36% пользователей делали покупки в интернет-магазинах. При этом примерно треть из них имеют опыт покупок со смартфона, еще больше людей используют мобильный для выбора товаров. Для 58% опрошенных интернет-шопинг со смартфона — это регулярное ежедневное занятие. Подробнее} |
|
|
Игнорируя кросс-девайс, ритейлеры теряют более 31% транзакций — Criteo |
Аналитики Criteo представили отчёт о состоянии кросс-девайс коммерции за второе полугодие 2016 года. Россия занимает 9 место в мировом рейтинге по уровню мобильной конверсии и 14 — по доле использования мобильных устройств. Кросс-девайс аналитика — необходимое условие точной оценки намерений и поведения покупателей на их устройствах. Такой подход помогает идентифицировать покупателя среди устройств и позволяет узнать о его намерениях и поведении на протяжении всего пути по воронке продаж.
Скачать отчет без регистрации и ознакомится с ключевыми выводами можно по ссылке} |
|
|
Исследование М. Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета |
М.Видео совместно с Google провели исследование на основе CRM-базы участников программы лояльности М.Видео, в котором попытались сопоставить поведение пользователей в онлайн-магазине и их покупательской активностью в офлайн-магазинах сети. Результаты исследования показали, что более 48% покупателей, пришедших в офлайн-магазины, сначала посещают сайт компании для сравнения продуктов и выбора конкретной модели товара. Данный эффект, получивший название О2О (online to offline), является одним из ключевых показателей эффективности затрат на онлайн-рекламу и позволяет определить уровень конверсии от рекламы в интернете для офлайн-бизнеса.
Больше результатов исследования по ссылке} |
|
|
|
НОВОСТИ РЫНКА
|
Mediascope о развитии ТВ на форуме «Connected Future» |
21 марта в Москве состоялся международный форум «Connected Future. Трансформация ТВ и Медиа», собравший на своей площадке более 300 представителей медиа рынка.
Одной из ключевых мероприятий форума стала сессия по медиаизмерениям, в которой приняла участие Ксения Ачкасова, директоро по телевизионным исследованиям Mediascope. В своем выступлении Ксения рассказала о текущей ситуации и об основных трендах развития телевизионных измерений в России.
Подробнее о тематике форума, а также презентация Mediascope по ссылке} |
|
|
ФОМ на VII Грушинской конференции |
Один из организаторов Российской исследовательской недели, ФОМ, подвел итоги своей работы в рамках РИН2017.
Александр Ослон принял участие в пленарном заседании «Навстречу будущему прогнозирование в социологических исследованиях».
Представители ФОМ выступили с докладом «Региональный исследовательский бизнес. Настроения-2017 (по материалам экспертного опроса партнёров ФОМ)» на секции «Рынок исследований. Прогнозирование развития исследовательской отрасли в России», а так же организовали и провели две партнерские секции в рамках VII Грушинской социологической конференции.
Также ФОМ представил две книги: «Первопроходцы мира мнений: от Гэллапа до Грушина» Бориса Докторова и переиздание книги Вилларда Бринтона «Графическое изображение фактов». Подробнее с материалами и презентациями можно ознакомиться здесь} |
|
|
Мобильная иерархия потребностей |
ComScore, Inc. опубликовала свой международный мобильный отчет 2017 года «Иерархия мобильных потребностей». Этот отчет прослеживает глобальную эволюцию смартфонов и планшетов и раскрывает конкретные модели повседневного мобильного поведения потребителей. Отчет охватывает ключевые тенденции мобильной связи, в том числе использование приложений, демографические данные и мультиплатформенный доступ по таким категориям, как Social Media, Dating, Retail, Banking and Travel. Требуется регистрация. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Потребительский контекст: новый вид данных |
Автор статьи настаивает на том, что операционных данных, а также данных о потребительском опыте может быть недостаточно для разработки клиент- ориентированных решений. Результаты исследований должны быть дополнены данными, объясняющими мотивы и контексты, в которых мыслит и действует ваш потребитель. Подробнее}
|
|
|
Проверка на аутентичность |
После десятилетий формирования позитивного восприятия и выстраивания устойчивых отношений скептицизм потребителей по отношению к брендам только растет.
Открытость и следование Целям Устойчивого Развития давно стали составляющей всех без исключения корпоративных и бренд стратегий. Как же не перехвалить себя, вызывая отторжение даже у своих верных адептов, при этом не упустив возможность донести до аудитории подлинные ценности бренда, и пройти проверку на аутентичность у ваших потребителей. Несколько советов в кейс стади по ссылке} |
|
|
Ограниченная рациональность |
Поведенческая экономика - это изучение психологических и поведенческих переменных, участвующих в процессе принятия решений потребителями. Для исследователей это означает, что решения не всегда определяются логическим или даже сознательным образом, и мы должны помнить об этом, когда задаем вопросы - самые незначительные изменения могут оказать драматическое воздействие на бессознательный компонент в ответе респондента. Какие четыре ключевых приложения поведенческой экономики помогут в дизайне безупречного исследования читайте в статье} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Игнатьева (ОИРОМ, GfK),
Александр Шашкин (ESOMAR, OMI)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|