Russian Research Weekly
Выпуск № 269 / декабрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальное исследование потребительского поведения за 2021 год: Россия
Изменения потребительского поведения, ускоренные COVID 19, сохранятся в долгосрочной перспективе. Количество потребителей, которые используют офлайн-магазины, по состоянию на март 2021 г. по сравнению с октябрем 2020 г., увеличилось во всех категориях. При этом российский рынок электронной коммерции растет двузначными темпами, отчасти в связи с правительственными ограничениями, отчасти в связи с мерами, принятыми крупнейшими ретейлерами в онлайн-сегменте в ответ на пандемию COVID-19. Подробнее}
Исследование сервисов доставки еды
Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России. По сравнению с допандемийными показателями, которые замерялись в 2019 году, вырос средний чек на доставку. Если до пандемии самой распространенной была сумма заказа 300-500 рублей (43% респондентов), то сейчас опрошенные чаще заказывают на 500-1000 рублей (53%). При этом пользователи доставки не спешат отказываться от привычных походов в ресторан. Если раньше среди опрошенных таких было 87%, то в 2021 году 93% респондентов хоть раз посещали рестораны за последние 3 месяца. Подробнее}
Рынок онлайн-торговли продуктами питания вырастет до 1 трлн рублей
AliExpress Россия и Центр экспертиз и интегральных моделей (ЦЭИМ) исследовали российский рынок e-grocery. По прогнозам экспертов, объём рынка по итогам 2021 года составит 300 млрд рублей, к 2023 году он может достигнуть 500–600 млрд руб, а при сохранении темпов роста к 2025 году — 1 трлн рублей. Основными каналами продаж останутся традиционная розница, экспресс-доставка, интернет-магазины, маркетплейсы и специализированные магазины (локальная доставка). Подробнее}
Все, что нужно знать для успешной соц медиа стратегии в 2022 году
HubSpot и Talkwalker обратились к мировым экспертам, ветеранам индустрии и аудитории, чтобы составить список главных тенденций соц. медиа на год вперед. Эра потребителей продолжится, персонализированный контент, скорость обслуживания, мультиканальный опыт — вот новая норма клиентских ожиданий. Подробнее}
Основные стратегические технологические тенденции Gartner на 2022 год
Ежегодно Gartner выявляет технологические тенденции, которые имеют решающее значение для бизнеса. В этом году список включает 12 стратегических тенденций, которые позволят обеспечить рост, цифровизацию и эффективность. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

XII Грушинская социологическая конференция состоится с 18 по 24 апреля 2022 г.
Конференция пройдет в гибридном (офлайн + онлайн) формате. Тема конференции уточняется, но основные векторы уже прорисованы. Говорить будем о том, как страх смерти и цифровой контроль эпохи пандемии изменили социальные практики и помогли найти новые смыслы, о разбалансировке / неравновесности общественной системы, о QR-политике и социальном конструктивизме. В ближайшее время будет объявлен колл на организацию мероприятий конференции, предложения по секциям и круглым столам приветствуются. За новостями конференции можно следить на сайте и в официальных аккаунтах.

АНАЛИТИКА

В России потеряли интерес к путешествиям, но подсели на онлайн-образование и игры-шутеры
ВКонтакте назвала 7 особенностей поведения российских интернет-пользователей во время пандемии и самоизоляции. Социальная сеть проанализировала, как за последние два года изменилась активность пользователей. Исследование выявило новые тренды и паттерны поведения в интернете. Подробнее}
Как обогатить данные, чтобы получить ценные бизнес инсайты
В своей новой книге The Enrichment Game: A Story about Making Data Powerful (Sept.2021, Technics) автор Дуг Нидхэм «The Data Guy» рассказывает, как можно превратить необработанные данные в важный бизнес-актив. Подробнее}
Главные тренды ритейла в 2022 году
К чему привели изменения в потребительских практиках и как они отразятся на ритейле в 2022 году? Можно выделить шесть ключевых тенденций, которые продолжат серьезно влиять на рынок FMCG-ритейла в предстоящие месяцы. Подробнее}
Итоги года 2021
Читатели Sostav и эксперты индустрии выбрали лучшие благотворительные активации и кейсы общественной значимости, коммуникационные кейсы года, лучшие онлайн и видео кейсы. Подробнее}
TikTok: инфлюэнс маркетинг стратегии
В свежем отчете от Influencerintelligence анализируется грандиозный рост популярности приложения для обмена видео в 2020 и 2021 годах, а также, как можно использовать платформу для создания эффективных маркетинговых кампаний в 2022 году. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru