Russian Research Weekly
Выпуск № 268 / декабрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Flair Russia 2022. В потоке изменений
В четвертом выпуске Flair Russia эксперты Ipsos делятся своим видением о потребителе, погружающемся в непрерывный поток изменений. Специально для этого выпуска провели исследование социокультурного профиля россиян, чтобы понять, какие особенности национального характера могут способствовать или, напротив, препятствовать принятию инноваций в непрерывно меняющемся мире. Подробнее}
Как адаптируются к последствиям кризиса россияне
Самой распространенной стратегией приспособления к финансовым последствиям пандемии остается экономия: к покупке более дешевых товаров, использованию скидок и акций или отказу от покупок прибегают до четверти россиян. В ноябре 24% россиян сообщили, что из-за пандемии стали покупать более дешевые продукты и товары, 23% — что начали пользоваться акциями и скидками, а 22% — сокращать покупки и отказываться от некоторых трат. Подробнее}
Доверие к цифровым технологиям — 2022
Опрос более 3600 руководителей компаний, подразделений информационных технологий и кибербезопасности, проведенный PWC летом 2021 года в более чем 60 странах: как руководители оценивают уровень кибербезопасности в организациях, насколько распространен анализ киберугроз и рисков несоблюдения конфиденциальности. Подробнее}
Самые обсуждаемые темы и персоны 2021 года
Уже несколько лет эксперты Brand Analytics совместно с коллегами из VK анализируют, что волновало общество в уходящем году. Пользователи в этом году уделили много внимания музыкальной сфере — новые альбомы кумиров, скандалы шоу-бизнеса и вирусные треки не оставили равнодушными комьюнити ВКонтакте. В тройке лидеров k-pop-группа BTS — «краши» молодого поколения. Сразу следом расположился скандальный рэпер MORGENSTERN с 2 млн упоминаний. В Топ-10 персон также вошли певица, телеведущая Ольга Бузова и музыкальный дуэт Artik & Asti. Подробнее}
Новая волна инвесторов. Можно ли говорить о появлении новой социальной группы?
Исследование настроений и ценностей розничных участников фондового рынка В 2021 годы на рынке зафиксирован рекордный приток новых инвесторов (15 млн. достигло число инвесторов на Московской бирже). ЦСП «Платформа» провел первое детальное исследование этой волны — их мотивации и моделей поведения, отношения к российским акциям, критериев выбора эмитентов и того, как они повлияют на фондовый рынок. Отдельное внимание было уделено влиянию нефинансовых критериев и ESG-принципов на решения инвесторов. Подробнее}
Креативные тренды 2022: слияние будущего и прошлого
Depositphotos отследили и проанализировали самые важные события и статистику за последние 12 месяцев. Затем свели свои выводы к 8 ключевым трендам, которые помогут сориентироваться в наступающем году контент-креаторам, исследователям и маркетологам. Facebook стал Meta, цены на NFT продолжают расти, и в то же время нельзя не заметить возрождение эстетики 2000-х. Технологии полного погружения, AR и VR уже меняют диджитал-пространство и нашу повседневную реальность. Вместе с тем люди во всем мире ностальгируют по прошлому. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Индекс маркетинговых настроений 2021/2022
Пандемия и связанные с ней ограничения продолжают влиять на объем маркетинговых бюджетов. Но если в 2020 году отмечалось значительное сокращение инвестиций, то в нынешнем исследовании результаты более оптимистичны — в 2021 году увеличение затрат на продвижение подтвердили 57,6% маркетологов, что более чем на 5% выше результатов прошлого года. Одновременно произошел рост запланированных на 2022 год маркетинговых бюджетов — о положительной динамике сообщили свыше 61% респондентов. Исследование построено на опросе 967 маркетологов из 786 компаний, проведенном в сентябре 2021 года при поддержке компании ООО «Фо Лидс» (платформа CPAExchange). Подробнее}
Объём рынка инфлюенс-маркетинга составил $13,8 млрд в 2021 году
По данным Collabstr, в 2021 году глобальные расходы на продвижение у блогеров и лидеров мнений увеличились на 42% и составили $13,8. Эксперты прогнозируют, что в следующем году этот показатель достигнет $15 млрд. Почти половина маркетинговых бюджетов приходится на продвижение в Instagram (48%) и TikTok (46%), около 6% расходов составляют траты на YouTube. Среди самых прибыльных направлений для блогеров — предпринимательство в Instagram, сфера развлечений в TikTok, семейная ниша на YouTube. Подробнее}
B2B продажи — омниканальность и цифровизация
Пандемия COVID-19 резко ускорила уже меняющуюся динамику работы между покупателями и продавцами. Маккинзи проанализировали сферу продаж B2B и узнали больше о предпочтениях клиентов при взаимодействии с контрагентами. Подробнее}
Как использовать контекстный метод в UX исследованиях
Как и когда использовать контекстные методы, чтобы узнать все о привычной среде пользователей, рабочих процессах, инструментах, болевых точках и привычках. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru