Russian Research Weekly
Выпуск № 265 / ноябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Школа Маркетинговых Исследований возобновляет свою работу! Идет набор на авторский курс «Инструменты построения и изучения клиентоцентричности внутри компании», старт 2 декабря 2021 года, спешите, осталось всего несколько свободных мест на курсе!

Почему эмпатия и почему сейчас? За последние полтора года изменились и мы, и наши привычки, и наша жизнь. Слово «клиентоцентричность» настолько же растиражированное, насколько и абстрактное. Но для настоящей клиентоцентричности, нужно уметь смотреть на мир и компанию с точки зрения потребителя. Эмпатия — способность понимать другого и действовать из его интересов, не нарушая свои границы — это метанавык, благодаря которому человек растёт личностно и профессионально. И этому можно научиться.

В нашем курсе мы разбираем, как построить в компании такую культуру, когда практически каждый сотрудник — не только из маркетинга или инсайтов — будет настолько близок к клиентам, что сможет интуитивно принять решение о том, как сделать их более счастливыми, лояльными, уверенными. На примерах из российских компаний мы покажем, как преодолеть типичные для нашего менталитета барьеры: например, не в нашей культуре быть приветливыми и открытыми, но разве это не то, чего нам самим так не хватает в роли клиента?

Ведут курс Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований в Ipsos в России, и Анна Баранова, директор по развитию бизнеса в Ipsos в России.

Оставить заявку и задать вопрос по курсу можно здесь.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2021
Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2021 года. В исследование включены данные по социальным сетям ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Youtube, Facebook, Twitter и TikTok, содержащие информацию по объему активной аудитории, возрасту и полу авторов. Сравнить с результатами исследования за 2020 год можно здесь, а скачать свежее исследование 2021 года в формате презентации года можно по ссылке.
Топ-10 новых технологий 2021 года
От датчиков дыхания, которые могут диагностировать заболевания, до производства «зеленого» аммиака и сельскохозяйственных культур, которые производят удобрения, — в новом докладе ВЭФ перечислены новые технологии, связанные с окружающей средой, здоровьем, инфраструктурой и новыми способами связи. Эксперты сократили количество номинаций до избранной группы новых разработок, способных нарушить статус-кво и стимулировать реальный прогресс. Подробнее}
Исследование розничной торговли в праздничные дни 2021
Делойт предоставляет ежегодный отчет прогноз потребительского поведения, связанного с сезоном праздников. Анализируя второй пандемийный цикл праздничных покупок, становится очевидным, что некоторые модели покупок и поведения ушли в прошлое навсегда, в то время как некоторые новые тенденции прижились и стали частью новой праздничной рутины. Подробнее}
Подкасты России
Подкасты в России становятся всё популярнее. За последние пять лет интерес к ним в поиске Яндекса вырос в четыре раза. Число слушателей аудиошоу исчисляется десятками миллионов: в 2020 году свыше 16 миллионов жителей больших городов слушали подкасты хотя бы раз в месяц.
Это исследование о том, как устроена российская индустрия аудиошоу: сколько их, о чём они, какова средняя длительность эпизода, на чём и когда их слушают и так далее. Для исследования мы использовали каталог подкастов на Яндекс.Музыке и статистику их прослушиваний. Подробнее}
Конец анонимности, метавселенные и маркетинг устойчивости: dentsu представила медиатренды 2022
Коммуникационная группа dentsu определила 10 глобальных медиатрендов, на которые стоит обратить внимание маркетологам в следующем году. В прогнозе Media Trends 2022 эксперты агентств Carat, dentsu X и iProspect по всему миру изучили потребительские, маркетинговые, технологические и бизнес тенденции, чтобы понять, как они будут влиять на медиарекламную индустрию в будущем. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Поиски смысла и усталость от идеала: глобальные медиатренды от GWI
Аналитики GlobalWebIndex представили потребительские тренды на 2022 г. Исследование Connecting the dots посвящено темам, которые завладели умами потребителей. Потребители всерьез задумались о состоянии физического и психического здоровья (wellbeing), и это тоже заслуга пандемии. Об усилении стресса чаще всего говорили молодые люди (50% среди представителей поколения Z), женщины (50%), люди с низкими доходами (46%) и офисные работники (44%). Подробнее}
Как улучшить качество цифрового продукта с помощью анализа потребительского путешествия
Сейчас как никогда остро стоит задача оцифровки продуктов и создания эффективных, интуитивно понятных цифровых возможностей самообслуживания для потребителей. Клиенты взаимодействуют с несколькими каналами и продуктами для достижения своих целей. Чтобы оптимизировать взаимодействие, крайне важно понимать не только то, что делают ваши клиенты, но и почему. В этом посте рассказывается, как можно использовать анализ потребительского путешествия, чтобы выйти за рамки показателей производительности продукта и связать использование цифровых продуктов с бизнес-результатами, такими как удержание, NPS и средняя прибыль на пользователя. Подробнее}
Структурирование онлайн исследований ценообразования
На решения о ценообразовании влияет множество внешних факторов, связанных с потребительскими предпочтениями, что необходимо учитывать в дизайне исследования. В статье представлены пять моделей проведения подобных исследований, начиная с базового подхода и заканчивая комплексным методиками, которые помогут не только оптимизировать ценообразование, но и надежно оценить рентабельность продуктовой линейки. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru