Russian Research Weekly
Выпуск № 263 / ноябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Приглашаем Вас на Конгресс ОИРОМ 2021, который пройдет 16 ноября. Программа Конгресса в этом году посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований.

В программе:
 • трансформация роли исследователя;
 • как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга;
 • как выбрать блогера и оценить эффект от интеграции;
 • создание продукта на основе инсайта;
 • формула идеального креатива и персонализация рекламы;
 • конструирование пользовательского опыта и инклюзивный UX.

Выступят спикеры от: Ipsos, WhoIsBlogger, Tiburon Research, Kantar, Dodo, OMI, OMD, MediaCom, Nestle, NielsenIQ, Газпромбанк, PepsiCo, SALT, «Студия Артемия Лебедева» и других.

Форматы участия: онлайн-трансляция и офлайн в пространстве Loft Hall (вход с QR-кодом).

С полной программой мероприятия и тарифами на билеты можно ознакомиться на сайте Конгресса.

Возможна оплата от юридических лиц. Для этого после регистрации участника выберете соответствующий тип оплаты и система сформирует счет.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальные маркетинговые тенденции 2022 года
Делойт в своем прогнозе маркетинговых трендов на грядущий год предсказывает процветание за счет клиентоориентированности. Макро-тенденции, от интеграции цифровых и физических каналов до прекращения использования сторонних файлов cookie, меняют маркетинговую функцию. Чему бренды могут научиться у своих самых быстрорастущих коллег для развития в эпоху волатильности? Подробнее}
Горизонты будущего
Этот выпуск СоциоДиггера мы решили посвятить долгосрочной ориентации и видению будущего. Сегодня более 80% россиян не строят долгосрочных планов, этому поспособствовала и пандемия, но сокращающийся горизонт будущего социологи отмечали и до нее. В чем причины социального пессимизма и коротких горизонтов планирования (и можно ли согласиться с такими характеристиками сегодняшней ситуации), как сегодня жить и строить будущее людям, бизнесу, власти — вместе с приглашенным редактором выпуска Тимофеем Нестиком разбираются лидеры исследовательской индустрии, психологи, социальные философы, экономисты, эксперты из сферы бизнеса, айтишники. Подробнее}
2022 год: мир изменился — Шесть прогнозов в сфере мобайл
Ракетный рост TikTok, какие приложения и игры присоединятся к клубу миллиарда загрузок, в каком состоянии находятся метавселенные и как они меняют правила игры для мобильных устройств, созрело ли поколение Z для внедрения финансовых технологий и какие финансовые приложения они используют? Насколько велик рынок экономики создателей социальных сетей и что стимулирует его рост — ответы и прогнозы в бесплатном отчет от App Annie, доступен после заполнения формы. Подробнее}
«Индекс любви» в регионах России, осень 2021
В День Народного единства Brand Analytics представляет результаты «народного» исследования эмоционального состояние жителей российских регионов — «Индекс Любви» по регионам России. Это уже Двенадцатый выпуск исследования, которое с 2013 года помогает оценить уровень социальной напряженности в регионах страны. В рамках исследования было изучено 894 млн публичных постов и комментариев на русском языке, опубликованных в социальных медиа — ВКонтакте, Одноклассниках, Instagram, Youtube, Facebook, Twitter, а также на форумах, в блогах и т.д в период с 6 по 17 октября 2021 года. Среди них было выявлено 817 тыс. сообщений от первого лица в настоящем времени, где 82,42% посвящено любви и только 18,56% — ненависти. Подробнее}
Глобальные тренды 2021: вызовы и социальные установки
Регулярное исследование Ipsos, которое позволяет понять, как трансформируются глобальные тренды. В этом году опрос охватил 25 стран, как развитых — США, Великобритания и Италия, так и новые рынки — Кения и Нигерия. Исследование показывает, что несмотря на пандемию, основные социальные ценности остались прежними. Большинство опрошенных глобально делают выбор в пользу брендов, которые отражают их личные ценности, и считают, что бренды-лидеры должны иметь ярко выраженную социальную позицию. Решение проблемы изменения климата названа первостепенной. Подробнее}


Oirom Congress 2021


НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Школа Маркетинговых Исследований возобновляет свою работу
Школа Маркетинговых Исследований возобновляет свою работу! Идет набор на авторский курс «Инструменты построения и изучения клиентоцентричности внутри компании», старт 2 декабря 2021 года.
Этот курс разработан практиками для практиков: мы разработали и внедрили десятки успешных программ и готовы поделиться нашим опытом. Наша цель — дать набор простых и практичных инструментов, с помощью которых вы разработаете программу поддержки клиентоцентричной культуры в своей организации. Мы предлагаем интерактивный процесс обучения, включающий в себя теоретическую часть, индивидуальную и групповую работу и поддержку экспертов на всех этапах построения вашей программы клиентоцентричности. Ведут курс Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований в Ipsos в России, и Анна Баранова, директор по развитию бизнеса в Ipsos в России. Оставить заявку и задать вопрос по курсу можно здесь.

АНАЛИТИКА

«Отмена» брендов: как в России работает cancel culture
Cancel culture, в переводе с английского «культура отмены», — привычное явление для Запада, постепенно приходит и в Россию. Какие острые темы представители поколения X, миллениалов (Y) и центениалов (Z) уже готовы обсуждать, а какие еще нет, чего ожидают потребители от брендов и знаменитостей и какие действия предпринимают сами, выяснили PBN Hill+Knowlton Strategies и независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research. Подробнее}
Три ранних тренда новогоднего шопинга в 2021 году
2020 год стал крупнейшим в истории новогодним сезоном онлайн-покупок, и это было лишь началом колоссальных изменений в ритейле. В последние несколько лет сезон новогоднего шопинга начинался всё раньше, но в этом году покупатели превзошли себя — они стали думать о нем ещё летом. В России 32% потребителей также начинают готовиться к Новому году заранее, чтобы эффективно распределить свои доходы. Подробнее}
Эволюция физического пространства в розничной торговле и гостиничном бизнесе
Человеческий элемент связи и обслуживания стал ключевым моментом дифференциации после пандемии. Физические пространства уже давно столкнулись с серьезной угрозой из-за роста электронной коммерции и цифровых платформ, предлагающих более быстрые, часто более гибкие предложения для ориентированной на миллениум аудитории потребителей, разбирающихся в цифровых технологиях. Однако пандемия ускорила этот сдвиг за очень короткий период времени. Физические пространства должны в дальнейшем найти актуальность среди новой демографической группы потребителей, предпочтения которой формируются долгосрочными сдвигами в сторону локальных сообществ и производителей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Полина Раздобреева (LifeScan), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru