Russian Research Weekly
Выпуск № 261 / октябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

16 ноября пройдет, уже ставший главным событием года в исследовательской индустрии, Конгресс, проводимый российской профессиональной Ассоциацией «Объединение Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ОИРОМ)».

В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований.

В программе мероприятия запланированы круглый стол и доклады от топ-менеджеров крупнейших исследовательских компаний, представителей компаний-рекламодателей и независимых экспертов, в числе которых такие компании, как Kantar, Tiburon Research, Ipsos, Nielsen, Mediascope, Online Market Intelligence, MediaCom, WhoIsBlogger, Nestle, Газпромбанк, PepsiCo, Студия Артемия Лебедева, AdIndex и другие.

Тематическая программа конференции будет посвящена следующим темам:
— Трансформация исследовательской функции: вызовы или возможности?
— Оценка эффективности блогерских интеграций в терминах оффлайн продаж.
— Креатив vs. Персонализация: Digital-эффект на узких целевых аудиториях.
— Как замерить эффект онлайн-рекламы без куки-трекинга в исследовании Brand Lift?
— Как правильно сокращать долю ТВ?
— Инфлюенсеры: кому доверить бренд на YouTube?
— Формула идеального креатива: как искусственный интеллект помогает маркетологам создавать успешные кампании.
— Измерить, а не оценить: Big Data на смену традиционным подходам в измерении B2B рынка кофе.
и многим другим. С полной версией программы можно ознакомиться на сайте Конгресса

Купить билет и зарегистрироваться можно по ссылке https://clck.ru/YJL97


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Роль отца в семье
64% россиян говорят, что отец принимал активное участие в их воспитании, 25% — что не принимал, мужчины и женщины отвечают почти одинаково. Доверительные отношения с отцом были у 52% женщин и 62% мужчин, не было таких отношений у 36% женщин и 28% мужчин. Сегодня 77% мам и 46% пап считают, что проводят с ребёнком достаточно времени. 22% мам и 52% пап признают, что уделяют недостаточно внимания ребёнку. Подробнее}
От инерции к действию: новые возможности для личного общения
Четвертое издание отчета Wunderman Thompson Health «Инерция здоровья». Какие когнитивные искажения мешают людям предпринять шаги для улучшения состояния своего здоровья, даже если у них есть достаточно информации, говорящей им, что они должны это делать. Подробнее}


Oirom Congress 2021


АНАЛИТИКА

Более 60% россиян готовы к новой этике
Более половины россиян считают, что стране очень нужна новая этика, а селебрити и бренды должны продвигать социально значимые темы. К таким результатам пришли в PBN Hill+Knowlton Strategies (входит в WPP) и исследовательском агентстве MAGRAM Market Research в ходе исследования культуры отмены и новой этики в России «Cancel Culture». Подробнее}
«Мы бежали очень быстро в надежде, что „черных лебедей“ не будет»
Финансовый директор Fix Price Антон Махнёв рассказал, как удалось убедить инвесторов вложиться в компанию, ни разу не приезжая к ним в офис, и почему Fix Price с осторожностью относится к онлайн-продажам. Подробнее}
Цифровые бренды: рождены цифровыми, но готовы покорить мир
Сегодня низкие барьеры для входа привели к взрывному росту числа DNB (digitally native brands), наводнив рынок плодами творческого предпринимательства. Интернет-происхождение DNB дает им два важных конкурентных преимущества: глубокое знание своей клиентской базы и обширный контроль над клиентскими данными. Подробнее}
Как ИИ может повысить качество обслуживания клиентов
Для каждого бренда помощь клиентам в принятии решений о покупке, удовлетворяя их потребности, является главным приоритетом. Но это не так просто, как кажется. Всплеск цифровых каналов и гибридных переходов онлайн-офлайн вместе с повышенными ожиданиями клиентов усложнили стремление брендов создавать и предоставлять динамичный опыт, который снабжает клиентов нужной информацией и стимулами — тогда, когда они больше всего в этом нуждаются. Подробнее}
Объем онлайн-продаж FMCG-товаров со скидками достиг 70%
Скидка на товары повседневного спроса в онлайн-магазинах составляет в среднем порядка 20%, а в некоторых категориях приближается к 30% Доля онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG) со скидками установила новый рекорд, значительно обогнав оффлайн-рынок, говорится в исследовании NielsenIQ. Объем промо продаж в продовольственном сегменте онлайн-рынка в первом полугодии 2021 г. достиг 69%, в непродовольственном — 77%. Самым запромотированным сегментом остается непродовольственный. Подробнее}
Трансформация функции инсайтов
Первая статья в серии «Future of Insights» представляет новый взгляд на то, как меняется функция инсайтов, и как оценить их влияние. На фоне пандемии и возросшей необходимости понимания быстро меняющихся потребностей, эмоций и стремлений людей некоторые лидеры, отвечающие за инсайты, берут на себя инициативу стратегически направлять свой бизнес согласно новому контексту. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Стрелкова (OMI), Полина Раздобреева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru