Russian Research Weekly
Выпуск № 26 / Март, 2017
Посмотреть в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Институциональная коррупция и личный опыт
Левада-Центр опубликовал данные опроса о коррупции в различных социальных институтах, также отношении людей к взяткам и их личному опыту в этой сфере. Подробнее}
Исследование Mediascope: как россияне смотрят онлайн-видео
Исследовательская компания Mediascope рассказала о тенденциях потребления видео в интернете. Видео в интернете так или иначе смотрит половина населения российских городов с численностью от 700 тыс. человек, сообщил гендиректор Mediascope Руслан Тагиев 16 марта на конференции myVideoDay. Причем доля пользователей видеохостингов старше 34 лет выше на декстопах, чем на мобильных устройствах. При этом они склонны находиться на видеоресурсах меньше времени, чем молодые пользователи. Больше цифр, а также презентация выступления доступны по ссылке}
Исследование Ipsos/Google — видео-реклама и внимание зрителей
В своем совместном исследовании компании попытались изучить различия во внимании потребителя к рекламе на разных платформах в естественной обстановке. Целью исследования было выяснить, насколько на визуальное внимание к рекламе влияет устройство, а также изучить влияние рекламы на показатели бренда через сравнение рекламы на ТВ и в YouTube. В исследовании были использованы данные Google о визуальном и аудио- восприятии рекламы. Скачать отчет без регистрации можно здесь}

АНАЛИТИКА

Интеграция данных
Данное тематическое исследование демонстрирует, как интеграция данных, полученных из социальных сетей, с данными онлайн опросов и других традиционных методов исследований может помочь компаниям выявить устойчивые тренды в поведении потребителей, а также потенциальные точки роста бизнеса. Основой исследования послужили кейсы из области ЗОЖ. Отчет доступен после несложной регистрации по ссылке}
Гибкий подход
IBM представляет исследование, как бренды и агентства адаптируют гибкую методологию в своей работе.

Маркетинг в режиме реального времени, рекрутинг талантов и обучение, новые корпоративная культура и структурные модели, а также нетрадиционные коллаборации с цифровыми издателями и консультантами по инновациям – вдохновиться примерами Agile подхода можно на страницах отчета}
Наномаркетинг
Нейромаркетинг постепенно входит в арсенал специалистов. Однако, в существующем виде он обладает рядом ограничений. Сложное и дорогое оборудование, искусственно смоделированные ситуации и небольшие выборки делают его скорее экзотикой, чем удобным методом исследований.

Новые нанотехнологии помогут раскрыть потенциал нейромаркетинга, предложив возможность интеграции инструментов нейромаркетинга в небольших, портативных устройствах. Подробнее читайте в аналитической статье}

НОВОСТИ РЫНКА

РИН2017: Семинар OMI с участниками опросов «По ту сторону онлайн-анкеты»

13 марта в рамках Российской Исследовательской Недели 2017 компания OMI (Online Market Intelligence) провела открытый семинар для участников панели «По ту сторону онлайн-анкеты».

В офис компании были приглашены наиболее активные респонденты, принимающих участие в проекте более года. Сотрудники компании рассказали участникам панели подробнее об онлайн-исследованиях: зачем проводятся маркетинговые исследования, об особенностях программирования анкет, о том, как устроена рассылка приглашений на участие в опросах, а также о программах, отслеживающих онлайн-поведение — какие данные они собирают и как эти данные потом используются.

Запись мероприятия можете посмотреть здесь}

Mail.ru Group запустила сервис клиентской аналитики для ритейла
Сервис, созданный специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, помогает компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Новый сервис полезен не только самим ритейлерам, но и их клиентам, так как позволяет предлагать клиентам релевантные продукты через удобный канал коммуникации. Кроме эффекта от использования в контексте контакта с клиентом в режиме real-time сервис позволяет компаниям улучшить понимание своей клиентской базы и в дальнейшем корректировать глобальную стратегию по запуску новых продуктов и маркетинговых кампаний. Обзор доступных функций сервиса по ссылке}
Российский алгоритм распознавания эмоций признан лучшим в мире
Российская компания NtechLab, разработчик сервиса распознавания лиц FindFace, стала победителем первого в мире чемпионата по распознаванию эмоций людей при помощи компьютерных алгоритмов EmotionNet Challenge. Сам алгоритм проходит бета-тестирование, в ближайшее время будет доступен в виде готового решения для бизнеса. Подробнее}

ОТЧЕТЫ С ВЫСТАВОК

IIEX2017

IIEX — уникальное событие в календаре маркетинговых исследований.

Автоматизация и искусственный интеллект-машинное обучение стали центральными темами в этом году. Презентация от Пола Альберта из Zappistore и Тони Костеллы из Reckitt Benkiser продемонстрировала преимущества автоматизации для тестирования рекламы, в то время как Эндрю Конья из Remesh показал огромный потенциал AI в революционизировании количественных исследований и обрисовал возможные контуры будущих изменений отрасли. Подробнее}

РИН2017
На сайте RW Connect появился отчет о нашей Российской Исследовательской Неделе. Обобщённая статистика по Неделе, а также персональный взгляд почти рядового участника на самые острые моменты выступлений и дискуссий, могут служить прекрасным гидом для ваших иностранных коллег по мероприятиям РИН. И, конечно, приглашением на РИН2018! Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Ольга Пронина (Pernod Ricard), Игорь Задорин (ЦИРКОН)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru