Russian Research Weekly
Выпуск № 258 / октябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги!
Спешим напомнить, что сегодня последний день подачи заявок на выступление на конгрессе ОИРОМ, который пройдет в Москве 16 ноября. В 2021 году программа Конгресса посвящена тому, как современный бизнес решает стоящие перед ним задачи, используя данные, аналитику, различные исследовательские инструменты, а также влиянию трансформации бизнес-процессов на стороне клиентов на индустрию исследований. С ключевыми темами для выступлений, а также условиями участия вы можете ознакомиться на сайте ОИРОМ.
До встречи на конгрессе!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Как в соцсетях реагировали на сбой работы в Facebook, Instagram и WhatsApp
Эксперты Brand Analytics изучили, как русскоязычные пользователи отреагировали на сбои в работе соцсетей 4 октября 2021 года, когда более чем на 7 часов стали недоступны Facebook, Instagram и WhatsApp. Всего за период с 18:00 по 24:00 (Мск) 4 октября 2021 русскоязычные пользователи соцмедиа высказались о проблемах с доступом к Facebook, Instagram и WhatsApp более 85 тыс. раз. Основной пик обсуждений пришелся на период с 21:00 до 22:00, когда стало понятно, что сбой носит серьезный характер и проблема будет решена не скоро. Подробнее}
Круги доверия
Две трети наших сограждан считают невозможным в принципе поделиться сокровенными проблемами с незнакомыми людьми. Россияне поделились, с кем они имеют по-настоящему откровенные отношения: 48% — с супругом или супругой (63% среди 35-44-летних), 43% — с детьми, 39% — с родителями, 20% — с друзьями детства и юности (40% среди 18-24-летних), 20% — с братьями и сестрами, 18% — с коллегами по работе и сослуживцами, 16% — со знакомыми, 12% — с другими родственниками; только 2% россиян поддерживают откровенные отношения со знакомыми по интернету. Подробнее}
Технические тенденции 2021 г.
Какие технологические тенденции имеют наибольший потенциал воздействия на ваш бизнес? В 12-м ежегодном отчете «Делойт» выделяется девять тенденций, которые, с большой вероятностью, трансформируют бизнес в ближайшие 18–24 месяцев. Подробнее}
Заказ услуг через интернет
Data Insight совместно с Авито публикует исследование «Заказ услуг через интернет». За пандемический 2020 год российская аудитория онлайн-покупателей увеличилась почти на 10 млн., и одновременно выросло использование интернета для решения любых возникающих задач. За год ¾ российских интернет-пользователей успешно находили через интернет специалистов по необходимым услугам. Более чем для половины это стало привычным — в месяц заказывают услуги с использованием интернета 56% интернет-пользователей. Подробнее}
Исследование рынка рекламы в мобильных играх
Исследование, проведенное ИЦ АКАР/IAB Russia/РАМУ/, в которое также включены данные из зарубежных источников, отражает общую картину рынка рекламы в мобильных играх по всему миру. Если смотреть на глобальный рынок, по итогам 2020 года число игроков выросло до 2,5 млрд. человек, на четверть выросли загрузки игр — все это привело к тому, что игроки тратят в среднем за квартал на покупку игр и приобретение внутриигрового контента порядка 20 млрд. долларов. Пандемия и развитие технологий усиливают эти тренды и превращают мобайл гейминг в самодостаточную площадку, которая может быть использована рекламодателями для продвижения своих продуктов. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

13 Октября, Вебинар «Как эффективно использовать внутренние данные компании для принятия бизнес-решений: аналитика трафика, сегментация и профилирование аудитории»
ОИРОМ продолжает серию вебинаров, посвященных самым актуальным темам анализа данных.
В цифровом мире данных у компаний становится все больше, а эффективность их использования на благо бизнеса не всегда растет. Часто большие данные лежат мертвым грузом. На вебинаре вы узнаете, как с помощью современных инструментов бизнес-аналитики in house сделать сегментацию и профилирование аудитории на имеющихся данных, как оценить эффективность работы с трафиком, сделать анализ рынка. На вебинаре мы ответим на эти вопросы, поделимся лайфхаками, посоветуем инструменты. Модерирует вебинар Мария Щербаль, генеральный директор консалтингового агентства Wanta Group, спикером выступит Кирилл Шпара, руководитель отдела маркетинговых исследований Яндекс.Маркета. Регистрация здесь }

АНАЛИТИКА

Методы картирования UX
Эта статья представляет собой сборник статей от экспертов NN Group и видео по темам, связанным с методами картирования UX: карты клиентских путешествий, схемы сервисов и дорожные карты, карты для синтеза исследований и идей. Подробнее}
Москвичи хотят больше pet-friendly-сервисов
Жители столицы заинтересованы в развитии комфортной городской инфраструктуры для своих питомцев, говорится в совместном исследовании Mars Petcare, «Яндекс» и ЦИЭМ. Специалисты опросили респондентов и проанализировали данные сервисов «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Путешествия». Выяснилось, что 59% российских семей имеют кошку или собаку. При этом женщины чаще заводят домашних животных: 63% владельцев кошек и 64% владельцев собак являются женщинами, а доля мужчин здесь составляет 37 и 36% соответственно. Подробнее}
TikTok привлекает пожилых и состоятельных пользователей наравне с молодой аудиторией
Реклама в TikTok привлекает пользователей и побуждает их к активности эффективнее, чем в других социальных сетях. Больше половины (52%) опрошенных платформой Disqo пользователей охарактеризовали рекламу в соцсети как «веселую и вовлекающую», 32% заинтересовались рекламируемым продуктом или проектом после просмотра промо. Пожилые и состоятельные люди проводят столько же времени в TikTok, сколько молодые и менее обеспеченные. 53% опрошенных с доходом от $150 тыс. и выше заходят на платформу ежедневно. Почти каждый третий респондент (29%) считает, что в TikTok есть интересные проекты. Подробнее}
Новые правила органического шопинга
Рынок органических товаров повседневного спроса успел пройти серьезный путь за последние несколько лет. Рутинная покупка натуральных продуктов для приготовления пищи, ухода за собой или уборки дома превратилась для многих покупателей не просто в форму заботы о здоровье, но и способ выражения собственных убеждений, ради которых они готовы пересмотреть отношение к любимым брендам. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru