Russian Research Weekly
Выпуск № 256 / сентябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Поздравляем команду из Перу с победой в международном финале конкурса ESOMAR Research Got Talent! Все ролики победителей региональных этапов можно посмотреть здесь! Узнать подробнее про исследование победителей из России, а также посмотреть все исследования в рамках российского этапа можно на сайте Research Got Talent!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Медиапотребление и активность в интернете
Чаще всего россияне узнают новости экономики и общественно-политической жизни страны и своего региона из центрального телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%). Наиболее популярные в России социальные сети и мессенджеры (топ-5): WhatsApp (83%), YouTube (75%), «ВКонтакте» (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%). Подробнее}
Что продают и покупают в социальных медиа, август 2021. Возможен торг
Современный рынок частных объявлений выходит за рамки перепродажи старых товаров, составляя активную конкуренцию маркетплейсам. Особый рост интереса к С2С-продажам (частные продажи) пришелся на период карантинных ограничений, когда сокращение доходов населения привели к высокой активности со стороны частных продавцов. Brand Analytics проанализировали, какие товары чаще всего продавали пользователи в соцмедиа в августе 2021 года, как аудитория реагирует на разные категории объявлений и на каких платформах размещают объявления. Подробнее}
Будущее платежей: прокладывая путь между эволюцией и революцией
Платежная индустрия испытывает кратно возросший спрос на простые и удобные способы безналичных переводов ввиду обострившейся конкуренции за внимание онлайн-клиентов. PWC представляет первый отчет в серии публикаций «2025 и далее», в котором рассматриваются тренды и факторы, влияющие на развитие платежной индустрии. Подробнее}
Бионические компании и сила цифры: как сделать любой бизнес неуязвимым для кризисов
Новый выпуск BCG Review посвящен теме бионических компаний, цифровизации и экосистем. Благодаря соединению человеческих и технологических процессов компании выходят на новый уровень и перестраиваются, чтобы иметь возможность использовать прогресс с новой силой. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Создание «ощущения присутствия»: сила виртуальной и дополненной реальности
В этой статье Ipsos исследует, как технологии виртуальной и дополненной реальности (VR / AR) могут в дальнейшем совершенствовать связь, создавая «ощущение присутствия», которого пока нет в цифровом пространстве, а также, какие ещё возможности открывают эти технологии. Подробнее}
Телевидение и соцсети остаются основными каналами для знакомства с брендами
Согласно исследованию Global Web Index, телереклама отличается более позитивным восприятием. Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его позиции заметно сдали. Согласно опросу интернет-пользователей 16–64 лет, за шесть лет процент тех, кто узнавал о новых брендах по ТВ, снизился с 43 до 31. Аналогичным образом снижались показатели у других традиционных медиа: наружной рекламы (—5 п. п.), прессы (—10 п. п.), кинотеатров (—4 п. п.). Подробнее}
Экосистема доставки продуктов питания
Чуть менее двух десятилетий назад доставка еды ресторанного качества ограничивалась такими продуктами, как пицца и китайская кухня. В настоящее время доставка еды стала глобальным рынком стоимостью более 150 миллиардов долларов, который вырос более чем в три раза с 2017 года. Ограничения и требования физического дистанцирования на ранней стадии пандемии дали этой категории огромный импульс, но и в будущем этот сегмент останется неизменным элементом продуктового потребительского выбора. Подробнее}
Будущее розничной торговли в руках потребителей
Анализ Deloitte ста предприятий розничной торговли из одиннадцати подсекторов демонстрирует, как недавние тенденции потребительского опыта, в том числе индивидуализированный, все более оцифрованный и сложный процесс покупок, управляемый покупателем, а не продавцом, усугубляют кризис доходности, который обострился в период пандемии. Подробнее}
Безопасность и (не) комфорт в качественных исследованиях
В онлайн-среде участникам предоставляется свобода делиться идеями и чувствами, которыми им, возможно, было бы неудобно делиться, если бы от них требовалось личное общение с модератором или реакциями других участников. Однако расширение этого дополнительного уровня социальной безопасности несет не только преимущества качественным исследованиям, но и осложнения. Подробнее}
76% пользователей сети ждут от рекламы полезную информацию
Медиахолдинг Rambler&Co опросил интернет-пользователей, чтобы узнать, что им нравится в диджитал-рекламе и как она им помогает. 76% респондентов считают, что главная функция рекламы — информировать, 19% ждут от неё помощи в выборе, а 5% — развлекательного контента. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МИП), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru