Russian Research Weekly
Выпуск № 254 / сентябрь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов,
АВГУСТ 2021. «Смена лидера?»
Более двух с половиной лет (31 месяц) на первом месте Топ-100 неизменно оказывалось агентство «РИА Новости». В августе 2021 года «РИА Новости» уступило первую строчку Лента.Ру. В обычно стабильной первой десятке есть и другие изменения. Позиция РБК снизилось сразу на 2 позиции, а Федеральное агентство новостей ворвалось в Топ-10 на последнее место, прибавив сразу 4 позиции рейтинга. Подробнее}
Онлайн-рынок продуктов питания
Data Insight при поддержке Global Rus Trade выпустило расширенное исследование «Онлайн-рынок продуктов питания». В 1 полугодии 2021 года было оформлено на 268% больше заказов, чем в 1 полугодии 2020. Количество онлайн-заказов в магазинах продуктов питания составляет 18% от всех заказов, сделанных у ритейлеров, входящих в ТОП-1000.
Что вдохновляет людей
В новом глобальном отчете Inspire InFocus Wunderman Thompson исследует, что вдохновляет людей. Исследование основано на более чем 16 000 интервью по всему миру, направленных на выявление макротенденций в области вдохновения и основополагающих человеческих ценностей. Определив шесть глобальных идей вдохновения, эксперты описывают, как организации могут общаться с людьми, обращаясь к важным для них темам и образам. Подробнее}
Мобильный шопинг в первом квартале 2021 года
Бум мобильной розничной торговли не показывает никаких признаков замедления: время, затрачиваемое на покупки в приложениях, выросло на 49% в первом квартале 2021 года в годовом выражении, а размер корзины не сократился, несмотря на открытие магазинов. Типичный мобильный потребитель в настоящее время тратит 88 долларов каждый раз, когда он или она делает заказ из приложения для покупок, говорится в новом отчете App Annie, Liftoff и poq. Отчет доступен после заполнения небольшой формы. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как персонализировать клиентский опыт:
дорожная карта D2C
Современным маркетологам необходимо понимать эмоции и настроения, которые движут действиями покупателей, прислушиваясь к сигналам потребителей и отвечая на них на протяжении всего цифрового пути к покупке. Это особенно актуально в D2C сегменте. Раньше D2C бренды были вынуждены полагаться на запутанные данные реселлеров для понимания клиентов. Теперь они могут собирать множество типов данных напрямую, чтобы лучше понимать, кто их клиенты и чего они хотят. Подробнее}
Пользователи о рекламе и конфиденциальности
Google совместно с Ipsos опросили более семи тысяч респондентов по всей Европе для того, чтобы выяснить их отношение к использованию персональных данных в бизнес целях. Исследование показало, что люди готовы предоставить личную информацию компаниям, которым они доверяют, если они знают, как она будет использоваться, и что они получат взамен. В то же время, негативный личный опыт ведет к росту скептицизма в отношении предоставления брендам данных. Подробнее}
Образ женщины в рекламе
Поскольку 88% женщин сравнивают себя с образами в СМИ, брендам необходимо ответственно подходить к созданию женских портретов в рекламе. Могут ли бренды, способствуя формированию позитивного восприятия женщин в обществе, улучшить свои бизнес-результаты? В статье эксперты Ipsos рассматривают, как современное и позитивное изображение женщин влияет на развитие брендов. Подробнее}
Какие реальные инновации произошли в области исследований рынка и анализа данных за последние двадцать лет?
Правда ли, что ничего нового в идеях и подходах, которые используются в исследованиях рынка, за последние двадцать лет не произошло? И эволюция обеспечивается за счет появления технологий, позволяющих реализовать идеи, которые появились намного раньше? Саймон Чедвик, главный редактор Research World, обратился к LinkedIn MR сообществу, чтобы узнать мысли и мнения профессионалов. Подробнее}
Буря эмоций: Samsung возглавил рейтинг
Brand EQ Index Russia
В агентстве Carat выяснили, как россияне воспринимают глобальные и локальные бренды. Samsung, «Яндекс» и Gillette оказались лидерами по такому показателю, как индекс эмоционального интеллекта бренда. В ходе исследования EQ Index команда Carat опросила несколько тысяч россиян и на основании их ответов сформировала матрицу, которая позволила оценить восприятие глобальных и локальных брендов. Подробнее}
Как справляться в сложных ситуациях при проведении качественных исследований
Лейла Ши собрала экспертов по качественным исследованиям для того, чтобы обсудить, как следует вести себя модератору в различных неудобных ситуациях во время проведения групп и интервью. Итогом дискуссии стала статья с набором рекомендаций участников. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика), Юлия Баукова (Яндекс)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru