|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Общество рейтингов |
Непросто представить мир без рейтингов; для политики и бизнеса они оказались вопросом выживания, а для простых людей — неплохим подспорьем, помогающим выбирать лучшее вино, идеальный университет для детей. Проясняя с помощью экспертов (Артема Космарского, Владимира Картавцева и Игоря Задорина)
природу рейтингов, в свежем выпуске Социодиггера ставятся и новые вопросы. Например, сегодня многие россияне заявляют о доверии медиаперсонам, в чьем социальном багаже скандалов и провокаций куда больше, чем благородных поступков. Каков вклад алгоритмов и рейтингов платформ в формуле этого доверия, как количественные показатели «видимости» медиаперсоны перерастают в новое качество? Подробнее} |
|
|
В России снизилась доля людей, готовых открыть собственный бизнес |
Россияне с осторожностью относятся к идее основать свой бизнес. Так, в целом по стране лишь 34% опрошенных уверены, что могут основать свою компанию. Мужчины более уверены в том, что способны основать свою компанию, чем женщины, следует из результатов исследования Ipsos. Поколениям Z и Y идея основать собственную компанию кажется более привлекательной, чем для опрошенных в возрасте 16+ в целом. За год доля желающих открыть свой бизнес среди представителей поколения Z не изменилась и составляет 48%. Подробнее} |
|
|
Прогноз развития отрасли потребительских товаров на 2021 год |
Как именно будет развиваться 2021 год, зависит от множества факторов, включая темпы вакцинации, ограничения, меры государственной поддержки, дистанционных форматов работы и учебы, а также психологического состояния потребителя и стойкости новых привычек. Делойт подготовил сценарный анализ отрасли потребительских товаров с учетом этих факторов и определил пять беспроигрышных стратегических шагов, которые, по нашему мнению, будут определять направление развития отрасли потребительских товаров в 2021 году. Подробнее} |
|
|
В новый учебный год — с карманными деньгами: российские подростки активно пользуются финансовыми услугами |
72% подростков пользуются банкоматами, 46% — платежными терминалами. Многие школьники имеют личные банковские карты (59%). Несмотря на то, что наличные остаются наиболее распространенным способом оплаты у подростков (42%), большая доля школьников совершает покупки безналично (32%). Почти половина подростков (43%) бесконтактно расплачивается с помощью смартфона. Подробнее} |
|
|
|
НОВОСТИ ИНДУСТРИИ
|
Вебинар «Создание клиентоцентричной модели управления разработкой продуктов: как оценить эффективность цифровой трансформации» |
Сегодня, 2 сентября, с 17-18 часов, состоится вебинар от ОИРОМ: «Создание клиентоцентричной модели управления разработкой продуктов: как оценить эффективность цифровой трансформации». На вебинаре мы будем говорить о ключевых действиях, которые приведут к реальной трансформации в сторону клиентоцентричности. Расскажем, как демонстрировать другим, что благодаря вам продукт и компания меняются не на словах, а на деле. Спикер Александр Пятигорский, вице-президент, директор департамента Digital банка «ФК Открытие». Участие бесплатное, регистрация по ссылке |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
IAB Russia рассказала об эффективности формата In-Image Ads |
Исследование посвящено рекламному формату In-Image Ads, нативной рекламе поверх изображений на сайтах, которая может помочь справиться с баннерной слепотой пользователей. Драйвером роста рынка In-Image рекламы является спрос рекламодателей на эффективные нестандартные варианты дисплейной рекламы, отмечается в документе. Потенциал роста рынка связан с размером рынка дисплейной рекламы, также бюджеты перетекают из категорий Rich Media и видео. IAB Russia указывает оценку рынка в 323 млрд руб. и динамику роста 6,4%. Подробнее} |
|
|
Новые потребности и предпочтения потребителей |
В этом выпуске подкаста McKinsey on Consumer and Retail три эксперта по поведению потребителей делятся своим мнением о том, как меняются модели расходов и покупательского поведения потребителей, и что компании должны делать с учетом этих изменений. Подробнее} |
|
|
Глагол, восклицание или цифры: чем привлечь пользователя в контекстных объявлениях |
Исследование E-Promo: какие элементы действительно повышают CTR, а какие уже не работают. Подробнее} |
|
|
Восемь сценариев использования анализа клиентского путешествия |
Ориентированные на клиента предприятия увеличивают свои инвестиции в технологии, которые позволяют командам измерять и улучшать CX, достигая при этом ключевых бизнес-результатов, таких как максимизация жизни клиента, сокращение затрат и многое другое. В статье анализируется, как компании в различных отраслях, таких как финансовые услуги, телекоммуникации, гостиничный бизнес, розничная торговля используют аналитику взаимодействия с клиентом — от сокращения оттока до повышения удовлетворенности. Подробнее} |
|
|
Как использовать подарки в маркетинге для повышения вовлеченности клиентов и продаж |
61% потребителей считают, что наиболее важным способом взаимодействия бренда с ними являются неожиданные предложения или подарки — бесплатный подарок может стать началом ценных долгосрочных отношений с клиентами, вдохновляя их на постоянное использование ваших продуктов или услуг. Как использовать бесплатные подарки и бонусы в маркетинговых кампаниях и создавать по-настоящему интересный опыт для ваших клиентов. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Александр Боровский ( Estee Lauder)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|