Russian Research Weekly
Выпуск № 252 / август, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Коллеги, на сайте конкурса Research Got Talent появились презентации, видео выступлений и отчеты всех команд, принявших участие в конкурсе! Мы обязательно начнем вас знакомить с исследованиями команд в ближайших выпусках дайджеста!


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Рейтинг сервисов популярных развлечений в соцмедиа в июле 2021 года
Brand Analytics впервые представляет рейтинг популярных развлечений пользователей в русскоязычных социальных медиа. В рейтинге 9 онлайн-кинотеатров, 8 музыкальных сервисов и 3 платформы для чтения книг. На первом месте оказался Netflix, серебряную позицию занимает Spotify, а тройку лидеров закрывает Litnet, которые суммарно получили более 500 тыс. упоминаний в июле 2021 года. Подробнее}
Глобальное исследование блокчейн-технологий
Результаты глобального исследования блокчейн технологий Deloitte иллюстрируют сейсмический сдвиг в финансовых услугах в результате эволюции цифровых активов на основе блокчейн. 76% респондентов исследования считают, что цифровые активы станут сильной альтернативой или полной заменой традиционным валютам в ближайшие 5–10 лет. Подробнее}
Одиночество и как с ним бороться
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян на тему одиночества. За последние полгода 23% россиян чувствовали себя одинокими, при этом 19% испытывают это чувство время от времени (37% 18-24-летних), а 4% — постоянно (7% среди граждан 60 лет и старше), 76% не ощущали себя одинокими за последние полгода. Те, кто за последние полгода испытывал чувство одиночества, считают основными причинами этого проблемы в семье и личной жизни, недостаток общения (по 11%), одинокое проживание (9%), отсутствие друзей и единомышленников, а также потерю близких (по 7%). Подробнее}
Создание эффективной транспортной системы
McKinsey провели сравнительный анализ транспортных систем 25 городов, чтобы выяснить, из чего складывается комфортная поездка на городском транспорте. Как карантинные ограничения из-за пандемии в 2020 г. отразились на образе жизни и транспортных предпочтениях горожан, помогают ли выделенные полосы, и почему расходятся восприятие пассажиров и реальность дорожной ситуации. Подробнее}
Общее состояние российского кинематографа и социально значимое кино: запрос аудитории и перспективы развития
ЦСП «Платформа» представляет исследование отношения аудитории к современному российскому кинематографу, а также влияния российских фильмов на социальную среду. В рамках исследования рассмотрены особенности и проблемы быстрорастущего сегмента социально значимого кино. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Постановка проблемы в UX исследованиях
Часто команды начинают UX — исследование, не имея четкого представления о том, какую проблему они хотят решить. NN Group написали гайд, как правильно сформулировать исследовательскую проблему и подобрать варианты ее решения. Подробнее}
Четверть опрошенных россиян хотят зарабатывать блогерством до миллиона рублей в месяц
Большая же часть россиян, участвовавших в опросе, согласна на 100 тыс. рублей. Четверть опрошенных россиян готовы бросить работу ради блогерства, если эта деятельность будет приносить им от 500 тыс. до 1 млн руб. Об этом говорится в исследовании платформы по работе с блогерами Perfluence и аналитического агентства Research Me. Подробнее}
Искусственный интеллект и машинное обучение в исследовании рынка
В этой статье, состоящей из двух частей, Дэвид А. Брайант рассказывает о двух наиболее часто используемых методах машинного обучения, используемых исследователями рынка: кластерный анализ и метод дерево решений. Подробнее}
20% представителей поколения Z проводят в TikTok более 5 часов каждый день
Социальные сети играют центральную роль в повседневной жизни поколения Z. Joy Ventures совместно с getWizer исследовали использование социальных сетей поколением Z. YouTube и Instagram занимают первое место, за которыми следуют Snapchat, а затем TikTok. Однако не все так однозначно — предпочтения зависят от возраста, пола, времени суток и настроения. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Анастасия Аносова (Группа 7/89), Ирина Скворцова
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru