Russian Research Weekly
Выпуск № 251 / август, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Поздравляем победителей российского этапа конкурса ESOMAR Research Got Talent!
Ими стали:
  • 1 место: команда ЗДРАВствуй! (представляющая НИИ Организации Здравоохранения и Медицинского Менеджмента), которая проводила исследование для службы «Ясное утро»
  • 2 место: команда JetBrains, проводившая исследование для благотворительного фонда «Найди Семью»
  • 3 место: команда Московская Школа (от Московской Высшей Школы Социальных и Экономических Наук — Шанинки), которая проводила исследование для фонда помощи взрослым «Живой»
Также хочется поблагодарить все команды за их работу и вклад в помощь некоммерческим организациям. А также членов жюри и представителей НКО, которые приняли участие в мероприятии.

Посмотреть запись финала конкурса можно по ссылке. Совсем скоро все материалы будут выложены на сайт.


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Россияне хотят больше заниматься спортом
Новое глобальное исследование Ipsos рассматривает отношение общества к спорту. Интерес россиян к спорту выше среднего среди опрошенных из 29 стран. Так, в среднем жители России тратят 9,2 часа в неделю (почти 1,5 часа в день) на занятия спортом. Подробнее}
Экосистема российской электронной торговли 2021
Data Insight представляет свежую карту электронной торговли в России. Экосистема электронной торговли с каждым годом становится всё более наполненной и детализированной: добавляются новые сервисы и категории, появляются новые технологические решения, которые зачастую образуют новую нишу, существующие сервисы развивают новые направления и предлагают интернет-магазинам пакет услуг, решающий несколько задач. Подробнее}
Рынок разговорного ИИ в России 2020-2025
Компания Just AI провела исследование рынка разговорного искусственного интеллекта (ИИ) в России до 2025 года. Аналитика охватывает инструменты и платформы разговорного ИИ: технологии для синтеза и распознавания речи, голосовой активации, платформы для анализа речи, решения для исходящих обзвонов и в сфере кастомных голосовых ассистентов для бизнеса, входящую телефонию и умный IVR, разработку чат-ботов на заказ. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

«Как эффективно построить клиентский путь: баланс между продуктовым и клиентоцентричным подходами»
ОИРОМ запускает серию вебинаров для того, чтобы помочь представителям бизнеса эффективнее анализировать поведение своих клиентов и применять результаты анализа на практике. Первый вебинаров состоится уже на следующей неделе — 25 августа в 17:00. Тема: «Как эффективно построить клиентский путь: баланс между продуктовым и клиентоцентричным подходами».

На вебинаре речь пойдет о том, как создавать крутой продукт на основе клиентского пути в рамках жесткой корпоративной структуры, как расширить свои полномочия и оправдать нововведения с точки зрения бизнеса. Обсудим реальный кейс, реализованный в условиях ограничений корпоративной структуры.

Спикер: Биргер Олег, руководитель центра развития клиентского опыта Газпром нефть.

Этот вебинар будет полезен для Product Owner, Product Manager, руководителей трайба, лидеров сегмента, заказчиков бизнеса, начальником управления, а также всем, кому интересная тема построения Customer Journey Map. Участие в вебинаре бесплатное, но требуется регистрация.
ESOMAR Insights Festival 2021
В этом году фестиваль пройдет онлайн с 20 по 22 сентября под лозунгом «Развивай и ускоряй»! Пандемия оказалась тяжелым испытанием для многих из нас, но она создала возможности для профессионального развития: тренировки критического мышления, ускорения значимых бизнес-решений, обучения новому и фокусе на возврате инвестиций. Фестиваль инсайтов — это центр коллективной мудрости международной индустрии исследований! Вас ждут свежие кейсы, новые методики, экспертные дискуссии и многое другое. В этом году фестиваль разбит на несколько онлайн-сессий, вы можете зарегистрировать сразу на все или выбрать те, которые вам больше нравятся. Регистрация бесплатно по ссылке.

АНАЛИТИКА

Взаимодействие с клиентами и CX: беседа с Дайан Магерс, Яном Голдингом и Дэном Гингиссом
Запись беседы Стива Оффси с тремя экспертами в области клиентского опыта — оч ем говорят основные выводы годового отчета Pointillist о состоянии управления клиентским путем и CX метриками. В отчете собраны результаты опроса более 1150 CX специалистов по аналитике, маркетингу и обслуживанию клиентов по всему миру в различных отраслях. Подробнее}
Использование онлайн-рейтингов для продвижения и продаж
Цена продукта и отзывы в Интернете могут быть основными факторами, которые клиенты принимают во внимание при совершении покупок — одним из результатов пандемии стал рост онлайн-рейтингов и обзоров. McKinsey изучили, как пандемия COVID-19 увеличила как объем, так и важность оценок клиентов, а затем количественно оценили влияние звездных рейтингов на продажи по категориям продуктов. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru