Russian Research Weekly
Выпуск № 250 / август, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Глобальные технологические тренды 2021
Сегодняшние технологии являются источником новых конкурентных преимуществ для одних организаций и угрозой выживанию для других.Отчет Deloitte’s Tech Trend определяет девять тенденций, которые с большой вероятностью трансформируют бизнес в ближайшие 18–24 месяцев. Подробнее}
От брака до развода: 1990-2021
ВЦИОМ представляет данные опроса россиян, посвященного их отношению к разводам. Среди наиболее распространенных причин для развода россияне назвали бедность (33%), взаимное непонимание (15%), неверность одного из партнеров (14%), бытовые проблемы (10%), а также несовместимость характеров и пьянство (по 8%). Более половины наших соотечественников (58%) убеждены, что вопрос о том, кому лучше оставлять детей после развода, зависит от конкретных людей, 22% считают, что матери воспитывают детей лучше, чем отцы, 14% ответили, что ни мать, ни отец не могут хорошо воспитать ребенка в одиночку, только 2% полагают, что отцы справляются с этой задачей лучше матерей. Подробнее}
Пандемия укрепила отношения родителей с детьми
Международное исследование Ipsos, проведенное совместно с Kinder® Barometer, показало как самоизоляция отразилась на отношениях родителей с детьми, что влияет на развитие ребенка и какова роль глобальной цифровизации мира. Что значит быть хорошим родителем по мнению россиян? 38% опрошенных считают, что необходимо строго обозначать рамки дозволенного, при этом 62% респондентов уверены, что важно предоставлять ребенку максимальную независимость. Подробнее}
Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, ИЮЛЬ 2021. «Незаметная Олимпиада»
Токийская олимпиада, одно из главных событий месяца, не повлияла на медийный ландшафт в соцмедиа и на цитируемость пользователями материалов спортивных источников. Только Чемпионат.com (42 позиция, +4 строчки рейтинга) и Sportbox.ru (55, +7) смогли незначительно усилить свои позиции. Массовой аудитории оказалось достаточно наблюдать за новостями олимпиады по ТВ или просматривать заголовки на ведущих интернет-площадках — активно обсуждать происходящее пользователи пока не стали и довольствовались ролью пассивных наблюдателей. Подробнее}
Большинство россиян — за совместное обучение детей с инвалидностью с другими детьми
Аналитический центр НАФИ совместно с Советом по делам инвалидов при Совете Федерации изучил отношение россиян к инвалидам: большинство осведомлены об их проблемах и считают, что они нуждаются в поддержке и внимании. Россияне считают, что люди с инвалидностью находятся в социально уязвимом положении. Большинство полагают, что у них низкий уровень дохода (такого мнения придерживаются 77% россиян), что они не обеспечены должной медицинской помощью, лекарствами и средствами реабилитации (65%). Подробнее}
Тренды мобильной рекламы на 2021-2022 годы
Эксперты IAB Russia и представители российских агентств подготовили обзор трендов в области мобильной рекламы на 2021−2022 годы. Какие платформы и форматы популярны, какие технологии и инструменты повышают эффективность рекламных кампаний. Подробнее}
Населенные пункты на карте России
Яндекс изучил названия населенных пунктов. На Яндекс.Картах отмечено около 160 тысяч различных населённых пунктов — это не считая дачных посёлков и некоторых других типов. В основном это деревни (57 %), сёла (19 %) и сельские посёлки (17 %). Города и посёлки городского типа составляют меньше 1,5 % от общего числа. Нашлись самые распространённые, длинные и короткие, характерные для разных регионов, а лингвисты прокомментировали выводы исследования. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Тренды спортивной индустрии 2021: беттинг и стриминг
Digital-агентство Go Mobile выпустило исследование Go Sport, которое включает в себя анализ стриминговых сервисов и букмекерских контор. Эксперты выявили основные тренды и пути развития сегментов, а также сравнили мировые и российские рынки в динамике. Дмитрий Терехов, менеджер проектов сегмента «Спорт» в Go Mobile, поделился самыми интересными инсайтами из отчета. Подробнее}
Понимание потребителей с помощью современных методов сегментации
Сегментационный анализ может решить несколько бизнес-задач. Чтобы продвигать продукт или услугу, более эффективно вовлекать подгруппу потенциальных клиентов со схожими интересами с помощью конкретизированных сообщений, кроме того, результаты анализа можно использовать для лучшего понимания потребителей. Авторы статьи разбирают, какие современные методы сегментирования могут помочь компаниям узнать своих клиентов лучше. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru