|
|
СВЕЖИЕ ДАННЫЕ
|
Медиаграмотность |
В этом выпуске СоциоДиггера мы поговорим о передовом крае медиаграмотности, актуальном понимании и глобальных трендах ее развития. Разберемся, какой арсенал знаний, навыков, компетенций необходим для осознанного и критического взаимодействия с информацией и чем обладает сегодня реальный пользователь информационной «паутины». Подробнее} |
|
|
Рейтинг Топ-50 онлайн-ритейлеров в соцмедиа в 2021 году |
Brand Analytics представляет рейтинг компаний рынка e-commerce, которые наиболее активно обсуждались пользователями в русскоязычных социальных медиа в первом полугодии 2021 года. Если в 2020 году большинство потребителей массово привыкали к шоппингу в формате «дома на диване», то сейчас покупки онлайн стали частью повседневной жизни. Подробнее} |
|
|
Международные тенденции в управлении персоналом |
При подготовке этого специального отчета Делойт провели сценарное планирование, а также исследование с участием руководителей и работников, чтобы рассмотреть возможные варианты развития отношений между ними в будущем. В итоге, были выделены четыре возможных сценария развития отношений между работником и работодателем. Подробнее} |
|
|
Рынок срочной доставки |
В 2020 году спрос на срочную доставку сильно вырос, и она бурно развивается: появляются новые игроки и новые модели доставки. Цель свежего исследования Data Insight — систематизировать представления о срочной доставке, сравнить ожидания разных участников рынка, а также описать распространенные условия и схемы работы, по которым организована срочная доставка у крупнейших игроков. Подробнее} |
|
|
|
АНАЛИТИКА
|
Сколько участников необходимо для количественных юзабилити исследований |
Точное количество участников, необходимое для количественного тестирования юзабилити, может варьироваться. Различные рекомендации (от 20 до 30, до 40 и более) часто сбивают с толку. Эксперты NN Group обсуждают, откуда берутся эти рекомендации, и сколько участников вам действительно нужно? Подробнее} |
|
|
Для пользователей сети контроль над рекламой важнее ее соответствия интересам |
Большинство пользователей сети, включая поколение Z и миллениалов, понимают, какую роль играет онлайн-реклама в предоставлении бесплатного контента, 67% чувствуют себя загруженными рекламой, а 70% считают, что отслеживание рекламы — жутко. При этом 79% респондентов предпочли бы контролировать блокировку рекламы, а не полностью ее блокировать — так ответили 73%. Кроме того, 72% заявили, что онлайн-реклама, предоставленная отдельно от контента в интернете, была бы так же предпочтительна, как и полное отсутствие рекламы. Подробнее} |
|
|
Онлайн-покупатели подсели на свежие продукты |
Продажи категории «ультрафреш» в четыре раза опережают динамику FMCG — динамика онлайн-продаж скоропортящихся продуктов остается высокой даже после ковидного 2020 г., который заметно изменил рынок e-commerce. По данным NielsenIQ, в июне 2020 г. — мае 2021 г. категория «ультрафреш» продемонстрировала рост почти на 120% год к году. Подробнее} |
|
|
Ежедневное время, которое потребители проводят в приложениях, увеличилось на 45% за два года |
Вряд ли нужно говорить о том, что последние полтора года были необычными. Глобальное население было подвергнуто уникальному эксперименту, который сместил многие из их ранее «аналоговых» моделей поведения в сторону новых цифровых эквивалентов. В результате, резко увеличилось время, проводимое в приложениях. Согласно данным отчетов AppAnnie, сегодня россияне проводят в приложениях на 45% больше времени, чем два года назад. Когда большая часть мира ослабит ограничения, сохранятся ли эти новые привычки? Подробнее} |
|
|
Визуальная идентичность, которая подчеркивает ценности бренда |
Добавление научно обоснованных тестов в области цвета чрезвычайно актуально в исследованиях брендов, коммуникаций и упаковки, но также и тогда, когда мы хотим сегментировать потребителей или исследовать новые концепции. Чтобы определить визуальную идентичность, бренды часто изолированно смотрят на цвета своего логотипа, не осознавая важность цветов контекста бренда. Основные и контекстные цвета следует выбирать на основе эмоционального заряда и ассоциаций, которые эти цвета создают на подсознательном уровне, а также соответствуют ценностям бренда. Подробнее} |
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
|
|
|
Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI) |
|
|
|
|
|