Russian Research Weekly
Выпуск № 247 / июль, 2021
Посмотреть
в браузере
 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Trend Vision 2021. Потребитель в мире изменений
В кризисы новые продукты и услуги входят в жизнь потребителя как реакция на форсмажор. Какой опыт получили потребители во время пандемии COVID-19 и как сделать так, чтобы новое поведение и новые продукты прижились? Подробнее}
Трудно быть пожилым
Почему люди старше 60 лет с трудом находят высокооплачиваемую работу? Стереотипов много, но что актуально сегодня? Компания Online Market Intelligence (OMI) совместно с телеграм каналом «Потребительское поведение» провели опрос (14 тыс. респондентов (июль 2021 г., 18+, города России 50 тыс +, данные перевзвешены до структуры интернет-населения РФ), в котором попытались понять, что не так в людях старшего возраста с точки зрения работодателей. Кстати, аналогичный опрос уже проводился два года назад, в 2019 году, то есть, до пандемии, так что, есть возможность сравнить результаты. Чаще всего, работодателей останавливают возможные проблемы со здоровьем и сложности при освоении нового. Причем, острота этих проблем только растет. Подробнее о результатах исследования читайте на канале «Потребительское поведение» по ссылке}
Потребительский сектор в России — 2021
В отчете Deloitte представлены показатели потребления в России. COVID-19 по-прежнему остается ключевым фактором, влияющим на покупательское поведение россиян, тренд на онлайн-покупки сохраняется, а набирающим популярность трендом является экологичность товаров и их упаковки: россияне чаще задумываются об экологии и постепенно двигаются к осознанному потреблению. Подробнее}
Потребители 2021
Отчет о покупателях от Wunderman Thompson анализирует, что же они ждут от своего цифрового потребительского опыта в 2021 году ( в исследовании приняли участие 28 000 респондентов из 17 стран). Маркетплейсы заняли лидирующие позиции среди каналов онлайн продаж, 73% потребителей заявили, что в этом году они отдавали предпочтение электронной коммерции, 62% планируют увеличить использование цифровых каналов покупок в будущем. Подробнее}
Каким будет FMCG в 2021 году
NielsenIQ провели исследование среди 100+ топ-менеджеров, занимающихся производством и продажей товаров повседневного спроса (FMCG), чтобы выяснить, каким они видят развитие рынка, с какими вызовами сталкиваются сейчас, и что положат в основу своих стратегий в ближайшем будущем. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Последствия пандемии и тренды, которые она задала
27 мая ФОМ собрал участников проекта корона-Беседы, чтобы обсудить последствия пандемии. Игорь Задорин Виктор Вахштайн, Александр Филиппов Сергей Медведев Лариса Шпаковская Анна Темкина Василий Черный Петр Сафронов, Оксана Запорожец, Ольга Христофорова, Марина Безуглова Лариса Шпаковская размышляли, в какой мере эти изменения можно считать следствием пандемии, не являются ли они проявлением ранее существовавших тенденций, а также обсудили, какие изменения действительно отражают новый сдвиг в обществе, а какие — нет. Видео с мероприятия можно посмотреть здесь}

АНАЛИТИКА

Россияне стали проводить в мобильных приложениях на 45% больше времени, чем в 2019 году
Время, проведенное пользователями в мобильных приложениях, сохранилось на уровне прошлого года, однако эти показатели значительно выше, чем в 2019 году, говорится в отчете App Annie по мобильному рынку во втором квартале 2021 года. Подробнее}
Дом будущего: как наши дома станут нашим убежищем
Пандемия коренным образом изменила наши отношения с домом. Не имея возможности выйти из дома, потребители превратили свои дома в спортивные залы, кухни для гурманов, домашние кинотеатры и домашние офисы. Ожидается, что после пандемии многие из этих привычек сохранятся. Исследование Euromonitor Voice of the Consumer: Lifestyles Survey, 2020 показывает, что потребители хотят, чтобы работа дома и в офисе была гибридной. Это дает потребителям возможность продолжить свою жизнь, сосредоточив внимание на доме. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru