Russian Research Weekly
Выпуск № 245 / июль, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Большинство россиян ищут информацию как минимум в двух разных каналах поиска
58% россиян при выборе товаров, услуг или контента в интернете используют как минимум два канала поиска информации. И поисковые системы при этом важный, но не единственный источник, показали результаты всероссийского опроса OMI, проведенного для «Яндекса». Исследование продемонстрировало смену поисковых привычек россиян, в первую очередь молодых пользователей. По данным опроса, более 70% респондентов в возрасте 18-24 лет используют несколько каналов поиска наравне с поисковиками. А каждый пятый в возрасте от 18 до 34 лет — три и более способов. Подробнее}
Кибербуллинг: масштаб проблемы в России
42% российских интернет-пользователей считают, что за последние пять лет оскорблений и буллинга в соцсетях стало больше. Российские интернет-пользователи считают, что чаще всего оскорбления и другие примеры агрессивного поведения можно встретить в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» (22%), Instagram (18%), TikTok (13%), YouTube (10%) и «Одноклассники» (8%). При этом 8% ответили, что не встречали подобного поведения в соцсетях, а 5% считают, что агрессивное поведение одинаково распространено во всех соцсетях. Подробнее}
Как увеличить потребление рыбы в России?
В рамках проекта «Лаборатория ритейла» Центр социального проектирования «Платформа» совместно с Рыбным союзом России провел исследование потребления рыбы в России. В отечественной рыбной отрасли складывается противоречивая ситуация: при общем высоком вылове рыбы страна испытывает трудности в развитии внутреннего рынка. 80%опрошенных россиян признают значимость регулярного потребления рыбы для здорового рациона, при этом еженедельно едят рыбу и рыбные продукты лишь 37% респондентов. Подробнее}
Главные приоритеты устойчивого развития
Потребители выделили основные цели в области устойчивого развития. Новое исследование Ipsos и Всемирного Экономического Форума о целях устойчивого развития ООН показало, что главными приоритетами, по мнению потребителей, должны стать: «Ликвидация голода», «Ликвидация нищеты» и «Хорошее здоровье и благополучие». Немаловажными целями, по мнению опрошенных, нужно считать обеспечение мирового населения чистой водой и санитарными условиями, достойной работой и экономическим ростом, а также качественным образованием. Подробнее}
Новые тренды в коммуникационном бизнесе, анализ ожиданий россиян относительно перспектив в экономике и мемы на тему вакцинации
Покупатели и бренды становятся ближе друг к другу, оценки россиянами перспектив в экономике ухудшились, ситуация с вакцинацией в России и стимулирующие меры властей стали темой новых мемов в интернете — читайте в свежем обзоре проекта коронаФОМ. Подробнее}
Популярность «ВКонтакте» оказалась вне поколенческих привычек
В рейтинге популярных приложений, составленном Yota, около 40% всего объема трафика пришлось на социальные сети, и только 4,5% на мессенджеры. У российских зуммеров наибольшей популярностью пользуется «ВКонтакте» — его доля составляет 43% от общего объема трафика на соцсети. Далее идет Instagram — 33%, а третье место занимает TikTok с долей 18%. «ВКонтакте» остается лидером и у поколения X и бумеров — 27%, а на второе место выходит Tik Tok (26%). Подробнее}

АНАЛИТИКА

Как делать Conjoint-анализ, чтобы максимизировать пользу для бизнеса
В мае 2021 RADAR.Школа провела митап с участием российских практиков Conjoint-анализа, которые работают «на стороне клиента». Поговорили о том, зачем нужен Conjoint, вспомнили моменты, которые нужно учесть, чтобы результаты исследования дали ответ на вопрос, какой продукт, в каком составе и по какой цене выпускать в свет. Посмотрели, какие бывают Conjoint-симуляторы и как «собрать» продукт, который даст максимум выручки или прибыли. Подробнее}
Атрибуция и инкрементальность: в чем различия
Авинаш Кошик в свежем посте раскрывает основные различия между атрибуцией и инкрементальностью, и как эти две концепции могут дополнять друг друга для более чистого результата. Подробнее}
Новые технологии для улучшения обслуживания клиентов
COVID-19 привел к увеличению запроса на помощь во время клиентского взаимодействия с брендом: опрос, проведенный в январе этого года, показал, что 65% потребителей нуждались в ассистировании при заказе товаров и услуг. В 2021 году появились новые технологические решения в области RPA (Robotic Process Automation), аналитики эмоций, компьютерного зрения, голосовых ассистентов и дополненной реальности для улучшения качества обслуживания клиентов, которые не стоит игнорировать. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Седова (ВЦИОМ), Татьяна Дунаева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru