Russian Research Weekly
Выпуск № 243 / июнь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

Профилактика распространения вируса COVID-19 при проведении социологических и маркетинговых исследований
Объединение исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ) опубликовало заявление о профилактике распространения COVID-19 при проведении социологических и маркетинговых исследований. ОИРОМ призывает всех участников исследовательского рынка в России, вне зависимости от принадлежности к той или иной ассоциации, при проведении исследований следовать приведенным ниже рекомендациям:
  1. Строго соблюдайте меры профилактики коронавирусной инфекции, санитарные нормы и предписания, устанавливаемые органами государственной власти Российской Федерации.
  2. Переводите исследования в онлайн-формат всегда, когда это возможно. Если проект нельзя провести с использованием диджитал-технологий и он требует персонального контакта с респондентами или участниками фокус-групп, обсудите с заказчиком возможность переноса проекта на более поздний срок, когда будет официально объявлено о снятии ограничений и снижении риска заражения.
  3. Если вы проводите исследование методом, подразумевающим очный контакт, соблюдайте базовые санитарно-гигиенические требования: социальная дистанция 1,5 метра, ношение масок и перчаток, наличие средств для дезинфекции рук. Если у вас есть возможность выделить для проведения интервью или модерации фокус-группы вакцинированного сотрудника, сделайте это.
ОИРОМ также призывает руководителей компаний-участников исследовательского рынка мотивировать всех своих штатных и внештатных сотрудников вакцинироваться доступными на рынке вакцинами (обязательно проконсультировавшись перед этим с врачом и за исключением случаев, когда вакцинация невозможна по медицинским показаниям).


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Уроки первого года пандемии
В марте 2021 года исполнился год с момента объявления о начале пандемии COVID-19. Несмотря на то что период пандемии — достаточно тяжелое время для бизнеса, многие руководители компаний считают, что он оказался полезным. В кризис компании, проходя через разные испытания, получили ценный опыт, благодаря которому стали сильнее и устойчивее. ФОМ решил узнать у руководителей бизнеса, чему научил их прошедший год. Подробнее}
Самые дорогие мировые бренды в 2021 году
Общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов Kantar BrandZ 2021 года выросла на 42% и достигла рекордных высот — более 7 триллионов долларов. Amazon сохранил свои позиции самого дорогого бренда в мире, его рост составил 64% до 684 млрд долларов США. Tesla стала самым быстрорастущим брендом и самым дорогим автомобильным брендом, стоимость которого выросла на 275% до 43 миллиардов долларов. Полный отчет доступен после заполнения формы. Подробнее}
Отчет о мировой энергетике и природных ресурсах 2021
Энергетическая, нефтегазовая, химическая, горнодобывающая отрасли и сельское хозяйство переживают уникальный период изменений. Этим компаниям по-прежнему необходимо предоставлять услуги, материалы, продукты питания своим требовательным клиентам, в тоже время изменение климата и предпочтений потребителей, социальная ответственность и беспрецедентный уровень деловой конкуренции — все это потребует новых методов работы. Годовой отчет от Bain, посвященный энергетическому транзиту. Подробнее}
Цифровая «колонизация» — исследование
Центр «Платформа» совместно с X5 Group провел исследование барьеров цифровой трансформации (ЦТ) в трех разных секторах — промышленность, ритейл, банк. Зачем бизнесу ЦТ? Что происходит при ЦТ? Возможен ли трансфер технологий и решений между отраслями? Данное исследование отвечает на эти и ряд других вопросов, связанных с актуальной цифровой реальностью в российском бизнесе. Подробнее}
Управление клиентским путешествием и измерение клиентского опыта
Почему некоторые организации более успешны в достижении своих CX и бизнес-целей, чем их конкуренты? Чтобы выяснить это, Pointillist опросил более 1150 специалистов в области CX, аналитики и маркетинга по всему миру, чтобы выявить ключевые тенденции, идеи и контрольные показатели. В свежем отчете отражено текущее состояние управления циклами взаимодействия с клиентами и работающие методики измерения CX. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

ESOMAR Research Got Talent
Коллеги,
В четверг 12 августа состоится российский финал конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent. Место и формат проведения пока уточняются, но зарегистрироваться на мероприятие уже можно на сайте https://researchtalent.ru/. Во время финала 10 исследовательских команд проведут презентацию своих проектов для некоммерческих организаций, а авторитетное жюри выберет победителя российского этапа. Ознакомиться с краткой информацией о командах и проектах можно на сайте конкурса. Также мы создали Telegram-канал, в котором будем выкладывать всю актуальную информацию: https://t.me/joinchat/ob4jHEHXuS1hMTQy. Присоединяйтесь!
Young ESOMAR Society (YES) Award
ESOMAR проводит очередной ежегодный конкурс YES Award для молодых исследователей (до 30 лет) и приглашает вас принять в нем участие. Если у вас есть новые идеи, впечатляющие результаты или инновации, о которых вы хотите рассказать всему миру, есть отличный шанс это сделать! Просто снимите 60-секундное видео со своим высказыванием на английском языке и отправьте его на конкурс до 23 июля 2021 года. 10 финалистов выступят на виртуальной сцене Фестиваля инсайтов 2021, а победитель получит возможность сделать полноценный доклад перед международным исследовательским сообществом. Все детали здесь}

АНАЛИТИКА

Российские маркетологи увеличили расходы на digital-рекламу
48% маркетологов в России подтвердили, что пандемия COVID-19 способствовала снижению доходов их компаний, при этом 36% отметили, что выросли онлайн-продажи. 94% опрошенных согласны с тем, что продажи на сайте являются ключевой метрикой, влияющей на маркетинговую стратегию. Подробнее}
Восемь способов повысить ценность голоса в ваших исследованиях
Использование голоса в исследованиях дает дополнительное преимущество. Достижения в области голосовых технологий позволяют точно определять эмоции людей в их голосе на основе их высоты звука, тона и других характеристик. Поскольку голос может быть естественным дополнением к платформам для опросов, в отличие от видеоанализа, он незаметно собирает неосознанные данные и, следовательно, с меньшей вероятностью вносит предвзятость в ответах. Как можно использовать голос в количественных исследованиях для открытых вопросов читайте в статье.
Как изменились фитнес привычки потребителей
Потребители готовы использовать широкий спектр фитнес услуг, инструментов и решений, которые помогают им лучше выглядеть, чувствовать себя и функционировать. Как изменились фитнес практики во время пандемии, в том числе, благодаря разнообразию технологических решений для отслеживания активности и индивидуальных тренировок, в статье от McKinsey. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Полина Раздобреева (LifeScan Russia)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru