Russian Research Weekly
Выпуск № 242 / июнь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов, МАЙ 2021. «Новостные каникулы»
При общем синхронном снижении цитируемости в абсолютном выражении есть и те, кто «упал» сильнее других и снизился по позициям. Присвоение ряду СМИ статуса иноагента заметно повлияло на медийный ландшафт. Впрямую, например, — на показатели Медузы, косвенно — на закрытие NEWSru.com, еще в апреле ставшего новичком Топ-100. При этом Радио Свобода смогла удержать свои позиции в рейтинге. Подробнее}
Миллениалы и поколение Z в 2021 году в России
Большинство миллениалов и представителей поколения Z считают, что мир стоит на распутье в ключевых социальных вопросах, включая изменение климата, неравенство и дискриминацию. Это показал глобальный опрос молодых людей, проведенный «Делойтом» в январе-феврале 2021 года. Подробнее}
Рынок мобильных игр в 2021 году
Отраслевой отчет о мобильных играх от AppAnnie , в котором есть все, что нужно знать о том, как добиться успеха в мобильных играх в новых условиях 2021 года: какие приложения и игры возглавляют чарты, как лидеры отрасли попадают в 1% лучших мобильных игр, и какие передовые практики они используют для достижения успеха, что изменилось в мобильной рекламе и маркетинге, и на что разработчикам игр стоит обратить ваше внимание. Подробнее}
Индустрия роскоши: часы и украшения
McKinsey подготовили специальный отчет, в котором анализируется мировая индустрия моды, а именно, люкс сегмент ювелирных украшений и часов. На основе экспертных интервью и анализа бизнес показателей в отчете выявлено шесть изменений, которые будут формировать тенденции в премиальной индустрии ультра-роскошных часов и ювелирных украшений до 2025 года. Подробнее}

АНАЛИТИКА

Исследование тенденций в области цифровых услуг и мобильной связи до 2021 года
До COVID-19 среднестатистический дом уже был переполнен технологиями, развлечениями и цифровыми услугами. С учетом новых трендов, перенесших работу, образование, здравоохранение и фитнес внутрь дома, что эта новая норма может означать для будущего? Подробнее}
Тренды, продажи, новые привычки: как пандемия влияет на онлайн-ТВ
За прошлый год люди перенесли в удаленный режим не только работу, но и развлечения. Значительно увеличился интерес к онлайн-ТВ — продажи онлайн-кинотеатров и стриминговых сервисов в первом квартале 2021 года выросли в 6,5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как будет развиваться сегмент после ажиотажного спроса? Подробнее}
GroupM и Magna обновили глобальные прогнозы
В 2021 г. глобальный рекламный рынок с лихвой отыграет коронавирусное падение. GroupM ожидает, что общемировые расходы на рекламу увеличатся на 19%, среди драйверов роста — расширение экосистем приложений, активность малого бизнеса и популярность трансграничных маркетплейсов, особенно тех, где присутствует китайский бизнес. Подробнее}
Эра еды по запросу
Технологии меняют не только то, где мы едим, но и то, что мы едим. По мере того, как границы между общественным питанием и розничной торговлей, питанием дома и вне дома, продолжают стираться, все больше продуктов будет готовиться для нас другими. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Наталья Турунова (Magram), Василий Черный (Brand Analytics)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru