Russian Research Weekly
Выпуск № 240 / июнь, 2021
Посмотреть
в браузере
 


 

СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Воспитание и наказание: взгляд поколений
Компания «Михайлов и Партнёры. Аналитика» представили опрос, посвященный воспитанию и наказанию: почему больше 60% опрошенных россиян считают, что детей можно наказывать физически, но при этом 76% тратят на детей больше, чем на себя? О чём мечтают дети, а о чём — их родители? Как в эпоху толерантности родители говорят с детьми о сексуальном воспитании? Правда ли, что в стране выросло новое изнеженное и эгоистичное поколение так называемых «снежинок»? Подробнее}
Хроники пандемии: что показывают тренд-индексы
Более шести месяцев ФОМ в рамках фундаментального Проекта коронаФОМ по изучению эпидемической реальности отслеживает динамику восприятия пандемии россиянами при помощи системы тренд-индексов. Подготовлен краткий аналитический обзор имеющихся данных. Подробнее}
Женская занятость — глобальная перспектива
Делойт опросил 5000 работающих женщин в 10 странах, чтобы узнать напрямую от них о влиянии пандемии COVID-19 на занятость и состоянии гендерного равенства на рабочем месте. Женщины по-прежнему сталкиваются с широким спектром неинклюзивного поведения без адекватной поддержки со стороны своих непосредственных руководителей и работодателей в целом. Подробнее}
Дети огорчаются, что не могут купить всё, чего хотят
Согласно данным первого полугодия 2021 года исследования Ipsos New Generation дети 7-9 лет, проживающие в российских городах миллионниках, получают в среднем 366 руб. в неделю; дети 10-12 лет — 433 руб./нед, дети 13-15 лет — 587 руб./нед. Больше половины детей (61%) получают большое удовольствие от покупок. Еще больше детей (64%) огорчаются, что не могут купить всего, что им хотелось бы; 42% говорят, что у них не получается откладывать деньги. Только 26% сказали, что тратят, не задумываясь. Подробнее}
Инфодемия в эпоху коронавируса
Вместе с распространением по миру эпидемии коронавируса началась и информационная эпидемия, или инфодемия — массовое распространение псевдомедицинских советов, слухов, фейковых новостей и поддельных документов, касающихся COVID-19. Яндекс провел исследование и выяснил, какие вообще бывают коронавирусные фейки, какие из них распространялись активнее всего; какие вызывали больше всего сомнений и озабоченности. Подробнее}
Вверх: как потребители относятся к авиамобильности?
Индустрия воздушной мобильности предлагает новый набор сценариев использования транспорта, которые включают пассажирский и грузовой транспорт — например, летающие такси, грузовые дроны и т. д. Чтобы получить более полное представление о существующих проблемах, а также о потенциальном спросе, McKinsey в марте 2021 года опросили около 4800 потребителей в Бразилии, Китае, Германии, Индии, Польше и США. Какова готовность потребителей в будущем использовать и оплачивать услуги авиатранспорта, а также потребительские предпочтения и тревоги — в новом отчете. Подробнее}

НОВОСТИ ИНДУСТРИИ

Поведенческое ценообразование и продажи: методы и тематические исследования, 8 — 10 июня
ESOMAR представляет онлайн тренинг, посвященный «поведенческому ценообразованию». Ценообразование, основанное на стоимости, не учитывает психологические и предсказуемые ошибки в человеческих решениях о покупке. В ходе курса слушатели узнают, какое практическое значение имеет «поведенческая экономика» для ценообразования и продаж, как разработать более разумные стратегии ценообразования, которые учитывают эвристики в потребительских решениях, как развить классические методы ценообразования, чтобы учесть реальную роль цены в решении клиента. Регистрация, полное описание и стоимость курса по ссылке}

АНАЛИТИКА

Havas: потребители и бренды вступили в эпоху цинизма
Менее половины брендов смогли завоевать доверие аудитории, показало исследование Meaningful Brands Report. Отношения между брендами и потребителями становятся все более циничными: потребители заявили, что менее половины (47%) брендов заслуживают доверия. Подробнее}
Продажи собственных торговых марок ритейлеров достигли рекорда
Доля собственных торговых марок (СТМ) в продажах российских ритейлеров в период за год увеличилась до 5,3%, что стало самым высоким показателем за последние пять лет. В денежном выражении рост продаж этой категории составил 12,2%, что в 5 раз больше средней динамики рынка товаров повседневного спроса (FMCG). Подробнее}
Почему нельзя доверять цифрам из количественных UX исследований
Одним из самых распространенных методов сбора пользовательских данных является количественное юзабилити-тестирование. Почему данные, полученные в результате таких исследований, скорее всего, плохо отражают истинное поведение пользователей. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственный за выпуск: Людмила Горюнова (МП Аналитика)
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru