Russian Research Weekly
Выпуск № 24 / Март, 2017
Посмотреть в браузере
 

 

Представляем информационных партнеров Российской Исследовательской Недели:

Генеральный информационный спонсор
Информационное агентство России «ТАСС»

tass

Официальные медиа-партнёры: газета «Известия», информационный ресурс о маркетинге, рекламе и PR «Adindex», образовательная платформа «Теории и практики», компания в области исследования коммуникаций «PRnews».

 

Уважаемые коллеги!

Российская исследовательская неделя в разгаре! Позади ряд мероприятий, как открытых конференций, так и закрытых корпоративных событий, объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2017.

13 марта состоялись пресс-конференция организаторов РИН, дни открытых дверей в исследовательских компаниях страны, 14 марта — мероприятия компаний-партнеров Недели и виртуальная конференция ESOMAR, в эти дни проходит VII Международная Грушинская конференция, одно из главных ежегодных событий российской прикладной социологии, 17 марта откроется выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники».

А пока на сайте в разделе события можно ознакомится с видео-трансляцией пресс-конференции в честь открытия РИН 2017 www.researchweek.ru


СВЕЖИЕ ДАННЫЕ

Путь к прогрессу. Глобальное исследование молодежи 2017
Ipsos провел исследование для Citi Foundation об экономических перспективах и занятости молодых людей в 45 городах из 32 стран по всему миру. Было опрошено почти 7000 молодых людей в возрасте 16-24 лет. Результаты отражают отношение к успеху и варианты жизненных стратегий для его достижения, а также ожидания молодых относительно перспектив в жизни и путей для самореализации.

Так же представляют интерес индикаторы восприятия своих собственных достижений и возможностей относительно аналогичных показателей у предшествующих поколений. Подробнее}
Глобальные тренды в области человеческого капитала 2017
В эпоху умной экономики главным фактором роста становится человеческий капитал. Компания Делойт собрала в своем докладе главные тренды на 2017 год в этой области. Профиль человека трудящегося стремительно изменяется: этот цифровой, глобальный, технологически продвинутый и сетеориентированный профессионал требует принципиально новых подходов к мотивации, организации и компенсации трудового процесса. Подробнее}
Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн
Google поделился результатами своего совместного исследования с Ipsos о привычках и поведении пользователей в возрасте от 13 до 24 лет в интернете.

Пользователи от 13 до 24 лет, первое цифровое поколение, демонстрируют существенные отличия в своих предпочтениях и привычках онлайн от поведения их представителей взрослой аудитории. Чем занимаются молодые в сети, на что обращают внимание и что ценят — читайте без регистрации. Подробнее}
5 технотрендов, которые нельзя проигнорировать в 2017
GfK представляет экспертный доклад о технологических новинках и их влиянии на образ жизни подключенных потребителей: когда платежи станут мобильными, как виртуальная реальность будет работать в «реальном» мире, будут ли все дома умными, а транспорт — автономным, какое будущее ждет носимую электронику — акцент доклада сделан на бизнес потенциал новых технологий. Требуется регистрация. Подробнее}
Технологии на службе человека
Аксенчер представили свою версию ключевых дизраптивных технотрендов на ближайшие три года, которые изменят нашу жизнь к лучшему. В фокусе — влияние новых технологий на людей в эпоху «умного предприятия». Подробнее}

НОВОСТИ РЫНКА

Прогноз развития digital-рынка на 2017 год
На сайте Cossa опубликованы данные опроса представителей 50 digital-агентств, участников Агентского Клуба RUWARD, о развитии и ключевых трендах digital индустрии в 2017 году.

Среди главных запросов рынка — сквозная аналитика по всем активностям; ключевые понятия на ближайший год: AR/VR-технологии, performance, programmatic, DATA, нативная реклама, машинное обучение, чат-боты, нейронные сети, интернет вещей. Больше данных по ссылке}
Global Qualitative 2017: call for papers
В ноябре 2017 года состоится конференция ESOMAR Global Qualitative 2017. Главная тема заявлена как «Назад в будущее».

До 21 апреля вы можете стать полноценным участником события, предложив свое видение прошлого и будущего качественных исследований.

Возможные топики для выступлений и необходимую информацию по процедуре подачи заявки вы найдете по ссылке}

АНАЛИТИКА

Три подхода к рекламе у геймеров
Ольга Корякина, основатель StreamPub, платформы для проведения рекламных кампаний с привлечением игровых стримеров и видеоблогеров, рассказала об особенностях аудитории геймеров и правилах работы с ними для брендов.

Геймеры, одна из ключевых целевых аудиторий современного маркетинга, являются привлекательным сегментом для многих брендов. Однако, эта сообщество со своими ценностями и языком весьма скептически настроено по отношению к прямой рекламе.

Как найти общий язык и выстроить стратегическое партнёрство с геймерами для успешной рекламной компании — в статье.}
Коротко и ясно
Тим Бок, создатель ресурса Displayr, делится одним из любимых инструментов визуализации данных в виде пальмы. О неоспоримых преимуществах — наглядности, простоты для анализа, наконец, не избитости — в короткой и сугубо практической статье. Читайте здесь}

ОТЧЕТЫ С КОНФЕРЕНЦИЙ

Insights Marketing Day 2017
На сайте конференции, проходившей в феврале в Лондоне, стали доступны презентации докладов, прозвучавших в ходе мероприятия, СV докладчиков, описание всех секций. Прочувствовать атмосферу и почерпнуть новое для себя от ведущих визионеров можно на сайте события. Подробнее}
Insight Show 2017
На прошлой неделе в Лондоне в рамках Marketing week проходило важное для индустрии событие — Insight Show 2017. На сайте выставки можно ознакомится со статистикой по посетителям, бюджетам и экспонентам, тематикой панелей и круглых столов: то есть составить собственное мнение, стоит ли выставляться в следующем году. Подробнее}

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Календарь предстоящих событий на сайте Дайджеста обновляется каждую неделю! Посмотреть календарь}

Ответственные за выпуск: Елена Мосичева (MarketSense), Владимир Журавлев (Яндекс)
Анонсы: София Коверзнева
Ответственный редактор дайджеста: София Коверзнева
Технический директор: Никола Семерджиев (OMI)
Ответственный в Оргкомитете РИН: Александр Шашкин (OMI)
 
 
  Отписаться | Подписаться | Реклама | Контакты | Наша группа в Фейсбуке facebook  
 
Russian Research Week | researchweek.ru